ТАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ-2. ЖИВАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Кому может быть полезен семинар: всем, кто занимается управлением подразделением, т.е. чья работа заключается в организации работы других людей.
Задача семинара: дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу – последовательно, четко, результативно.
Семинар является естественным продолжением курса «Тактический Менеджмент» и базируется на его идеях.
Особенность семинара:
- Соотношение теории и практики: 30/70. В живой и конструктивной обстановке участники будут не слушать умные идеи, а тренировать свои управленческие навыки.
- Просмотр фрагментов видеофильмов с разбором проходящих в них управленческих ситуаций.
- Сотни мегабайт дополнительных материалов для углубленного изучения темы.
За что отвечает Руководитель
- Цели компании, цели деятельности – мера ответственности.
- Люди – мотивация, контроль, создание определенности.
- Отношения в коллективе.
- Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать.
- Результаты работы коллектива и какими усилиями они дались.
Базовые привычки Руководителя
- Привычки анализа ситуации
- Привычки для донесения информации
- Привычки планирования
- Тренировка базовых управленческих навыков: распоряжение, похвала, привлечение и удержание внимания, выговор, вторая позиция восприятия.
Работа с людьми
- Директивный.
- Наставительный.
- Поддерживающий.
- Делегирующий стили.
- Определенность.
- Своевременность.
- Адекватность.
- Работа на опережение ситуации.
- Соцсоревнования.
- «Одноминутные» технологии.
- Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей.
- Как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом потребности? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
- С чего начинается мотивация – «на что мотивируем, за что мотивируем».
- На что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.
Самоподдерживающаяся система мотивации. Элементы
- Мотивация на обучение, мотивация на изменения.
- Обучение: Не просто общее слово «обучение» - формирование понимания, привязка новых знаний к имеющемуся опыту, выработка не только навыков – привычек действовать.
Рабочие Отношения
- Когда сотрудники разделяют деловое и личное, выдерживают правила взаимодействия, и в общении и решении вопросов опираются на конструктив («что делать» вместо «кто виноват») и позитив – то в отделе создаются т.н. рабочие отношения.
- Корпоративная Конституция: Ответственный формат, Самомотивация, Определенность и Правила Игры.
- 2 режима работы сотрудников: «До принятия решения» и «После принятия решения»
- Как это формировать и внедрять?
Найм новых сотрудников и увольнение
- Кто подойдет нам под поставленную задачу. Определение требований. Критичные, желательные и необязательные требования. Профиль должности. Психологический портрет коллектива.
- Когда начинать подбор? Опасность попадания в ножницы сроков.
- Работа с агентством и\или самостоятельный поиск. Подготовка ТЗ для агентства. Написание объявления. Учет категорий сотрудников и уникальности специальности.
- Проведение собеседования: Цели собеседования. Подготовка, анатураж. Собственно переговоры. Психологические тараканы: как вести себя с «явно выпадающими», со «звездами», с теми, кого «жалко». Анализ собеседования: алгоритм, ньюансы.
- Первый день на работе. Как встречаем, с чем знакомим.
- Испытательный срок: программа обучения, подготовка «полосы препятствий».
- Когда и как увольнять сотрудников. Принципы и тактика.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность