Бизнес-тренинг. Обучение по теме:

ТАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ-2. ЖИВАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Кому может быть полезен семинар: всем, кто занимается управлением подразделением, т.е. чья работа заключается в организации работы других людей.

Задача семинара: дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу – последовательно, четко, результативно.

Семинар является естественным продолжением курса «Тактический Менеджмент» и базируется на его идеях.

Особенность семинара:

  • Соотношение теории и практики: 30/70. В живой и конструктивной обстановке участники будут не слушать умные идеи, а тренировать свои управленческие навыки.
  • Просмотр фрагментов видеофильмов с разбором проходящих в них управленческих ситуаций.
  • Сотни мегабайт дополнительных материалов для углубленного изучения темы.

За что отвечает Руководитель

  1. Цели компании, цели деятельности – мера ответственности.
  2. Люди – мотивация, контроль, создание определенности.
  3. Отношения в коллективе.
  4. Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать.
  5. Результаты работы коллектива и какими усилиями они дались.

Базовые привычки Руководителя

  1. Привычки анализа ситуации
  2. Привычки для донесения информации
  3. Привычки планирования
  4. Тренировка базовых управленческих навыков: распоряжение, похвала, привлечение и удержание внимания, выговор, вторая позиция восприятия.

Работа с людьми

Концепция ситуационного управления. Почему нельзя «застревать» в одной модели управления.
  1. Директивный.
  2. Наставительный.
  3. Поддерживающий.
  4. Делегирующий стили.
Составляющие мотивации:
  1. Определенность.
  2. Своевременность.
  3. Адекватность.
  4. Работа на опережение ситуации.
Нематериальная мотивация:
  1. Соцсоревнования.
  2. «Одноминутные» технологии.
  3. Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей.
  4. Как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом потребности? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
  5. С чего начинается мотивация – «на что мотивируем, за что мотивируем».
  6. На что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно. 

Самоподдерживающаяся система мотивации. Элементы

  1. Мотивация на обучение, мотивация на изменения.
  2. Обучение: Не просто общее слово «обучение» - формирование понимания, привязка новых знаний к имеющемуся опыту, выработка не только навыков – привычек действовать.

Рабочие Отношения

  1. Когда сотрудники разделяют деловое и личное, выдерживают правила взаимодействия, и в общении и решении вопросов опираются на конструктив («что делать» вместо «кто виноват») и позитив – то в отделе создаются т.н. рабочие отношения.
  2. Корпоративная Конституция: Ответственный формат, Самомотивация, Определенность и Правила Игры.
  3. 2 режима работы сотрудников: «До принятия решения» и «После принятия решения»
  4. Как это формировать и внедрять? 

Найм новых сотрудников и увольнение

  1. Кто подойдет нам под поставленную задачу. Определение требований. Критичные, желательные и необязательные требования. Профиль должности. Психологический портрет коллектива.
  2. Когда начинать подбор? Опасность попадания в ножницы сроков.
  3. Работа с агентством и\или самостоятельный поиск. Подготовка ТЗ для агентства. Написание объявления. Учет категорий сотрудников и уникальности специальности.
  4. Проведение собеседования: Цели собеседования. Подготовка, анатураж. Собственно переговоры.  Психологические тараканы: как вести себя с «явно выпадающими», со «звездами», с теми, кого «жалко».  Анализ собеседования: алгоритм, ньюансы.
  5. Первый  день на работе.  Как встречаем,  с чем знакомим.
  6. Испытательный срок:  программа обучения, подготовка «полосы препятствий».
  7. Когда и как увольнять сотрудников. Принципы и тактика.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт