Вебинар. Обучение по теме:

ПРОФЕССИЯ - РУКОВОДИТЕЛЬ. КАК ПОДВИГАТЬ ЛЮДЕЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И СОЗДАВАТЬ "НЕПОБЕДИМЫЕ" КОЛЛЕКТИВЫ

В чем заключается работа руководителя. Как мотивировать персонал на достижение поставленных целей. Как превратить сотрудников в единый организм

31 Марта - 01 Апреля 2025 с 08.00 до 15.00

Интернет, Вебинар , Онлайн Семинар

Ведущий - эксперт:

руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в вебинаре,методические материалы,сертификат об участии в мероприятии)

руб. - при регистрации сейчас, Ваша скидка - руб.

Записаться на вебинар Версия для печати

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Кому может быть полезно участие в мероприятии: всем, чья работа заключается в управлении подчиненными сотрудниками.

  • Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
  • Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
  • Сколько времени руководитель обязан заниматься управленческой работой?
  • Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
  • Критерии оценки эффективности сотрудников - откуда их брать?
  • Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?
  • Почему люди объединяются в группы?
  • Почему дисциплина работает там, где сбоит мотивация?
  • Какие роли в коллективе и как влияют на его производительность?
  • Почему «добрые» руководители получают неуправляемый коллектив?
  • Почему невозможно построить систему мотивации на базе зарплаты?
  • Где грань между жесткостью и справедливостью в управлении?
  • Какие люди нам нужны? Как сделать так, чтобы такие люди появились и выросли в нашем коллективе?

Задача семинара: дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу – последовательно, четко, результативно.

Проработанность темы: на 1 января 2025 года семинар прошел более 300 раз. Его посетило свыше 3000 человек из более чем тысячи российских компаний – от Лукойла, МТС и Сбербанка до небольших компаний.

Особенности программы:
  1. Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
  2. Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
  3. 100% идей, находок, решений применяются в сотнях российских компаний – от Москвы до Владивостока.
  4. Курс преподают не просто профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, достигший успеха в управлении людьми и умеющий понятно объяснять.

Условия участия:

  • Только "живое" участие!
  • Запись мероприятия не ведется и не предоставляется.
  • Все участники должны иметь возможность включения микрофона и, желательно, камеры.

В ПРОГРАММЕ

Кто такой руководитель. В чем заключается его работа

  1. Семь типовых управленческих стереотипов Руководителя и как их исправлять.
  2. В чем заключается работа руководителя. За что он ЗАРАБАТЫВАЕТ зарплату.
    1. Создание определенности для своих сотрудников в широком смысле слова.
    2. Отстаивать интересы владельца, а не сотрудников.
    3. Ответственность за бесперебойное и результативное взаимодействие с соседними отделами.
  3. Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.
    1. Почему их важно выполнять.
    2. Риски поведенческой негибкости.
    3. Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
  4. Ответственность руководителя:
    1. Что на самом деле такое «ответственность за результат»
    2. Люди – мотивация, контроль, создание определенности
    3. Отношения в коллективе. «Едея-логия».
    4. Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать

Основные управленческие функции руководителя

Планирование

  1. Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.
  2. Как ставить планы перед сотрудниками.
  3. Корректная постановка целей и задач (т.е. задач, выполняемых в срок и с первой приемки).
  4. Планирование временных ресурсов для достижения целей
  5. Инструментарий: планерки и совещания.

Организация работы

  1. Организация работы и организация взаимодействия.
  2. Зачем нам НЕ НУЖНА команда.
  3. Создание коллектива. 3 диспозиции руководителя относительно коллектива.
  4. ЦОЕ как «сердце» коллектива. Работа руководителя по созданию ЦОЕ.
  5. Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками.
    1. Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных.
  6. Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии.
  7. «Управление обезьянами» своих сотрудников – искусство не брать на себя проблемы. ваших подчиненных.
  8. Обучение как элемент организации работы.
    1. Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
    2. Критерии эффективности обучения.
    3. Этапы усвоения навыков.
    4. В кого стоит вкладываться.

Мотивация сотрудников

  1. Миф о мотивации как о ключевой и самостоятельной управленческой функции.
  2. Как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом «потребности»? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
  3. Составляющие мотивации:
    1. Определенность.
    2. Своевременность.
    3. Адекватность.
    4. Работа на опережение ситуации.
  4. Нематериальная мотивация:
    1. Одноминутные» технологии.
    2. Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала,постановка целей.
    3. С чего начинается мотивация- «на что мотивируем, за что мотивируем».
    4. На что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.
Контроль
  1. Контроль продуктов.
  2. Только то, что оговорено или то, что надо?
  3. Процедуры контроля.
    1. Проведение планерок - контроль старого и планирование нового.
    2. Управленческий хронометраж.
    3. Метод Альпы как метод контроля.
  4. Как реализуется методичность и последовательность в контроле.

Как создаются "непобедимые" коллективы

  1. Все главные трудности, ощибки и возможности связаны с людьми. Именно люди создают рабочие процессы и обеспечивают их функционирование, тратят или преумножают ресурсы, наполняют своей энергией неодушевленное существо под названием компания.
  2. Большинство работодателей не знает как управлять молодежью. Но именно это поколение становится нашим основным трудовым ресурсом.
  3. Мы ломаем голову над формулой идеальной премии, а люди все чаще просят в качестве стимула день к отпуску, либо возможность уйти пораньше.
  4. Нам требуются не абы какие люди! Нам нужны сплоченные, сработавшиеся, «откалиброванные» сотрудники, работающие споро, без обид, с «огоньком». Нам нужен КОЛЛЕКТИВ.
  5. Но коллектив не куется за день-два, как бы его не тренировали, даже если вывести всех на тимбилдинг в Гималаи. Потому что после возвращения люди оказываются в тех же условиях конфликтов, личной борьбы за «место под солнцем», ежедневных междоусобных выяснений «Кто виноват» и «Что делать».

Так как же запустить процесс «сплава» Ваших сотрудников в единый организм и создать непобедимый коллектив? 

Зарегистрироваться со скидкой...


Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).

Для регистрации участия заполните форму регистрации.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ЭКСПЕРТ

МАКАРОВ Александр Юрьевич

Директор и совладелец нескольких российских компаний. Опытный бизнес-тренер и консультант.

ОПЫТ В БИЗНЕСЕ. С 2000 создал свой первый бизнес «Проект «РАЗВИТИЕ» - консалтинговый и образовательный центр. В 2002 году открывается второй бизнес – Рекламное Агентство «Мастер Промо», призванное обслуживать в Поволжье рекламные бюджеты крупных транснациональных компаний. В 2004 году – Маркетинговое агентство «РЕЗУЛЬТАТ». Среди постоянных клиентов этих компаний – Unilever-СНГ, Хенкель, Procter&Gamble, Норильский Никель, УАЗ, ЮКОС и другие. На настоящий момент география деятельности компаний охватывает большинство макрорегионов России – от Москвы до Дальнего Востока.

ОБРАЗОВАНИЕ. Закончил с отличием Филиал МГУ. Получил высшее психологическое, социологическое и педагогическое образование. В дальнейшем получил дополнительное образование  по рекламе, маркетингу, финансам, управлению.

К МЕТОДИЧЕСКИМ РАБОТАМ Александра Макарова относятся:

 
3. Разработка методических курсов
  • Тактический менеджмент (управление сотрудниками день за днем).
  • Бизнес для владельца: честный взгляд на вещи [в разработке].
  • Обучение в компании своими силами.
  • Мастер-курс для корпоративного тренинг-менеджера.
  • Консультант в Торговом Зале.
  • Привлечение и удержание корпоративных клиентов.
  • Тренинг базовых управленческих навыков (для новоиспеченных руководителей отделов).
  • Успешный Торговый Представитель.
  • Управление временем своих подчиненных.
  • За что платить зарплату сотрудникам.
2. Разработка в соавторстве
  • Малобюджетный маркетинг.
  • Управление Продажами.
  • Управление отделом продаж.
  • Тайм-менеджмент: Наука Успевать.
  • Командная Сплоченность.
  • Успешные Телефонные Продажи.

3. Написание учебника по тайм-менеджменту для ГМК «Норильский Никель» в соавторстве.

4. Разработка методического подхода к корпоративному обучению «Системные Программы Обучения»

5. Диссертационная работа «Эффективность социально-психологического тренинга»

Опытный БИЗНЕС-ТРЕНЕР и КОНСУЛЬТАНТ. Проводит тренинги и семинары 9 лет в различных городах России – от Москвы до Владивостока.
 
Имеет редкое сочетание для ведущего семинаров:
  • длительную теоретическую и практическую подготовку профессионального тренера (более 5 лет),
  • практический опыт работы
  • - от менеджера по продажам (общий опыт работы в продажах – 9 лет)
  • - до владельца нескольких компаний (на руководящих должностях – 7 лет)
  • и большой опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров (9 лет).

Имеет более ста деловых публикаций в российских профессиональных изданиях «Управление Продажами», «Свой Бизнес», «Рекламное Измерение», ИТ-Форум, «Пространство РА ТИСС», «Деловое Обозрение».

Готовит к защите диссертацию по эффективности тренинга.

Готовит к изданию книгу «Управление Отделом Продаж»

Участники тренингов из различных российских городов от Москвы до Владивостока оценивают новизну материала из 10 возможных в среднем на 9,2 балла, доступность на 9,5, полезность – 9,3 балла. Клиенты говорят: «Вы действительно расширяете горизонты» (девиз компании А. Макарова– «Мы Расширяем Горизонты»)

В разное время в тренингах Александра Макарова принимали участие сотрудники компаний , «РосспиртПром», «Ульяновский Автомобильный Завод», Дальневосточного морского пароходства, Сбербанка России, МС Алев (г. Димитровград), ГК Взлет (г. Ульяновск), МТС и пр. – всего более 500 компаний.

СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ

29999.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.

Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.

Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ

Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.

Даты обучения*
Количество участников *
Стоимость (при регистрации сегодня)
Купон на дополнительную скидку
50823351111111111111111111111772600 Скидка: -40% Действует до 31.03.2025!
Участники *
Контактная информация *
Оплата *
 Укажите реквизиты компании для выставления счета.
Полное название компании
Юридический адрес
Фактический адрес
ИНН
КПП
Дополнительно
Ваши замечания или вопросы по программе мероприятия, вопросы преподавателям, вопросы по размещению в гостинице и пр.
* обязательные поля

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт