ПРОФЕССИЯ - РУКОВОДИТЕЛЬ. КАК ПОДВИГАТЬ ЛЮДЕЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
В чем заключается работа руководителя. Как мотивировать персонал на достижение поставленных целей.
Кому может быть полезно участие в мероприятии: всем, чья работа заключается в управлении подчиненными сотрудниками.
- Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
- Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
- Сколько времени руководитель обязан заниматься управленческой работой?
- Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
- Критерии оценки эффективности сотрудников - откуда их брать?
- Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?
Задача семинара: дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу – последовательно, четко, результативно.
Проработанность темы: на 1 января 2020 года семинар прошел более 200 раз. Его посетило свыше 3000 человек из более чем тысячи российских компаний – от Лукойла, МТС и Сбербанка до небольших компаний.
- Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
- Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
- 100% идей, находок, решений применяются в сотнях российских компаний – от Москвы до Владивостока.
- Курс преподают не просто профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, достигший успеха в управлении людьми и умеющий понятно объяснять.
В ПРОГРАММЕ
Кто такой руководитель. В чем заключается его работа
- Семь типовых управленческих стереотипов Руководителя и как их исправлять.
- В чем заключается работа руководителя. За что он ЗАРАБАТЫВАЕТ зарплату.
- Создание определенности для своих сотрудников в широком смысле слова.
- Отстаивать интересы владельца, а не сотрудников.
- Ответственность за бесперебойное и результативное взаимодействие с соседними отделами.
- Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.
- Почему их важно выполнять.
- Риски поведенческой негибкости.
- Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
- Ответственность руководителя:
- Что на самом деле такое «ответственность за результат»
- Люди – мотивация, контроль, создание определенности
- Отношения в коллективе. «Едея-логия».
- Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать
Основные управленческие функции руководителя
Планирование
- Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.
- Как ставить планы перед сотрудниками.
- Корректная постановка целей и задач (т.е. задач, выполняемых в срок и с первой приемки).
- Планирование временных ресурсов для достижения целей
- Инструментарий: планерки и совещания.
Организация работы
- Организация работы и организация взаимодействия.
- Зачем нам НЕ НУЖНА команда.
- Создание коллектива. 3 диспозиции руководителя относительно коллектива.
- ЦОЕ как «сердце» коллектива. Работа руководителя по созданию ЦОЕ.
- Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками.
- Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных.
- Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии.
- «Управление обезьянами» своих сотрудников – искусство не брать на себя проблемы. ваших подчиненных.
- Обучение как элемент организации работы.
- Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
- Критерии эффективности обучения.
- Этапы усвоения навыков.
- В кого стоит вкладываться.
Мотивация сотрудников
- Миф о мотивации как о ключевой и самостоятельной управленческой функции.
- Как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом «потребности»? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
- Составляющие мотивации:
- Определенность.
- Своевременность.
- Адекватность.
- Работа на опережение ситуации.
- Нематериальная мотивация:
- Одноминутные» технологии.
- Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала,постановка целей.
- С чего начинается мотивация- «на что мотивируем, за что мотивируем».
- На что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.
- Контроль продуктов.
- Только то, что оговорено или то, что надо?
- Процедуры контроля.
- Проведение планерок - контроль старого и планирование нового.
- Управленческий хронометраж.
- Метод Альпы как метод контроля.
- Как реализуется методичность и последовательность в контроле.
Это семинар позволяет систематизировать знания и является своеобразной азбукой для управленческого состава. Считаю, что подобный семинар должен проводиться для всех директоров, тем более начинающих.
Тема семинара актуальна. В ходе семинара произошло подтверждение своих выводов, взятых из практического опыта. Появились дополнительные акценты при разборе инструментов управления.
Семинар помог систематизировать имеющиеся ранее знания, дал возможность пересмотреть некоторые вопросы внутри отдела в аспектах человек, загруженность, мотивация, выход продукта.
Семинар понравился в плане расстановки интуитивных знаний по полочкам в голове. Заставляет задуматься о настоящем положении дел и способах улучшения ситуации. Особенно значимыми показались вопросы мотивации, планирования t, стандартов и "обезьян".
Доступно доводилась информация, компетентно и ясно излагался материал. Очень хорошее впечатление.
Бодрость, желание все попробовать на практике.
Очень понравилось. Все буду принимать у себя в компании. Начну работу над собой. Поставлю цели и постепенно буду внедрять их в мой коллектив.
Совершенно свежая информация.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность