Вебинар по теме:
ПРОФЕССИЯ - РУКОВОДИТЕЛЬ. КАК ПОДВИГАТЬ ЛЮДЕЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.
АнонсОтзывы
Кому может быть полезно участие в мероприятии: всем, чья работа заключается в управлении подчиненными сотрудниками.
- Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
- Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
- Сколько времени руководитель обязан заниматься управленческой работой?
- Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
- Критерии оценки эффективности сотрудников - откуда их брать?
- Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?
Задача семинара: дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу – последовательно, четко, результативно.
Проработанность темы: на 1 января 2025 года семинар прошел более 300 раз. Его посетило свыше 3000 человек из более чем тысячи российских компаний – от Лукойла, МТС и Сбербанка до небольших компаний.
Особенности программы:
- Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
- Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
- 100% идей, находок, решений применяются в сотнях российских компаний – от Москвы до Владивостока.
- Курс преподают не просто профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, достигший успеха в управлении людьми и умеющий понятно объяснять.
Условия участия:
- Только "живое" участие!
- Запись мероприятия не ведется и не предоставляется.
- Все участники должны иметь возможность включения микрофона и, желательно, камеры.
В ПРОГРАММЕ
Кто такой руководитель. В чем заключается его работа
- Семь типовых управленческих стереотипов Руководителя и как их исправлять.
- В чем заключается работа руководителя. За что он ЗАРАБАТЫВАЕТ зарплату.
- Создание определенности для своих сотрудников в широком смысле слова.
- Отстаивать интересы владельца, а не сотрудников.
- Ответственность за бесперебойное и результативное взаимодействие с соседними отделами.
- Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.
- Почему их важно выполнять.
- Риски поведенческой негибкости.
- Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
- Ответственность руководителя:
- Что на самом деле такое «ответственность за результат»
- Люди – мотивация, контроль, создание определенности
- Отношения в коллективе. «Едея-логия».
- Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать
Основные управленческие функции руководителя
Планирование
- Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.
- Как ставить планы перед сотрудниками.
- Корректная постановка целей и задач (т.е. задач, выполняемых в срок и с первой приемки).
- Планирование временных ресурсов для достижения целей
- Инструментарий: планерки и совещания.
Организация работы
- Организация работы и организация взаимодействия.
- Зачем нам НЕ НУЖНА команда.
- Создание коллектива. 3 диспозиции руководителя относительно коллектива.
- ЦОЕ как «сердце» коллектива. Работа руководителя по созданию ЦОЕ.
- Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками.
- Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных.
- Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии.
- «Управление обезьянами» своих сотрудников – искусство не брать на себя проблемы. ваших подчиненных.
- Обучение как элемент организации работы.
- Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
- Критерии эффективности обучения.
- Этапы усвоения навыков.
- В кого стоит вкладываться.
Мотивация сотрудников
- Миф о мотивации как о ключевой и самостоятельной управленческой функции.
- Как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом «потребности»? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
- Составляющие мотивации:
- Определенность.
- Своевременность.
- Адекватность.
- Работа на опережение ситуации.
- Нематериальная мотивация:
- Одноминутные» технологии.
- Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала,постановка целей.
- С чего начинается мотивация- «на что мотивируем, за что мотивируем».
- На что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.
Контроль
- Контроль продуктов.
- Только то, что оговорено или то, что надо?
- Процедуры контроля.
- Проведение планерок - контроль старого и планирование нового.
- Управленческий хронометраж.
- Метод Альпы как метод контроля.
- Как реализуется методичность и последовательность в контроле.
Дитятев А. А., Директор, ООО "Проект"
Это семинар позволяет систематизировать знания и является своеобразной азбукой для управленческого состава. Считаю, что подобный семинар должен проводиться для всех директоров, тем более начинающих.
Заузолкова А. Ю., Начальник департамента по управлению персоналом, ООО "ЭлеСи"
Тема семинара актуальна. В ходе семинара произошло подтверждение своих выводов, взятых из практического опыта. Появились дополнительные акценты при разборе инструментов управления.
Ассоциация "Ваш дом"
Семинар помог систематизировать имеющиеся ранее знания, дал возможность пересмотреть некоторые вопросы внутри отдела в аспектах человек, загруженность, мотивация, выход продукта.
Ассоциация "Ваш дом"
Семинар понравился в плане расстановки интуитивных знаний по полочкам в голове. Заставляет задуматься о настоящем положении дел и способах улучшения ситуации. Особенно значимыми показались вопросы мотивации, планирования t, стандартов и "обезьян".
ООО "Русский стол"
Доступно доводилась информация, компетентно и ясно излагался материал. Очень хорошее впечатление.
Институт экономики и права
Бодрость, желание все попробовать на практике.
Автосалон "Альфа"
Очень понравилось. Все буду принимать у себя в компании. Начну работу над собой. Поставлю цели и постепенно буду внедрять их в мой коллектив.
ООО "Алев"
Совершенно свежая информация.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность
Подписка на рассылку БШ Эксперт






