Практический семинар. Обучение по теме:

ТАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. КАК ПОДВИГАТЬ ЛЮДЕЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

В чем заключается работа руководителя. Как мотивировать персонал на достижение поставленных целей.

Внимание Уважаемый участник!
Для данной программы дата обучения пока не открыта. Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат. Каждый подписчик получает скидку 5% от стоимости обучения.

ФИО: E-Mail:

Этот семинар Вы можете заказать в формате корпоративного обучения уже сейчас.

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Дробление бизнеса. Правовые проблемы, защита от претензий налоговых органов - 18 Авг 2017
  2. 37 практических инструментов руководителя отдела продаж - 21 Авг 2017
  3. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ 2.0 Практические методы бюджетирования и управленческого учета - 23 Авг 2017
  4. Налоговое планирование для среднего и малого бизнеса: как жить без обналички... - 28 Авг 2017
  5. Дилерская сеть - создание и развитие, инструменты управления и контроля. - 31 Авг 2017
  6. Практический интенсив-курс для Генерального Директора - 06 Сен 2017
  7. Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты и уйти от ответственности? - 08 Сен 2017
  8. Повышение оборачиваемости товарных запасов - как фактор устойчивости компании - 14 Сен 2017
  9. Владелец и Генеральный Директор: вырастить, и жить долго и счастливо - 19 Сен 2017
  10. Практический курс для коммерческого директора - 04 Окт 2017
  11. Построение системы мотивации и оплаты труда Компании: инструменты,... - 10 Окт 2017
  12. Какие договоры поставки, аренды и посреднические проверяющие признают... - 17 Окт 2017
  13. Налоговые проверки: как их проводят. Способы защиты. - 20 Окт 2017
  14. План реформирования отдела продаж. КПД 200% - 26 Окт 2017
  15. Директор по продажам. Практический курс - 13 Ноя 2017
  16. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ 2.0 Практические методы бюджетирования и управленческого учета - 15 Ноя 2017
В программеОтзывыСтоимость Регистрация

Кому может быть полезно участие в мероприятии: всем, чья работа заключается в управлении подчиненными сотрудниками.

- Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
- Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
- Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
- Сколько времени руководитель обязан заниматься управленческой работой?
- Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
- Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
- Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?

Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.

Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, ЧТО делать, возникает не менее важный вопрос – КАК делать?

Кому может быть полезен семинар: всем, чья работа заключается в организации работы других людей.

Задача семинара: дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу – последовательно, четко, результативно.

Проработанность темы: на 1 января 2017 года семинар прошел более 200 раз. Его посетило свыше 3000 человек из более чем тысячи российских компаний – от Лукойла, МТС и Сбербанка до небольших компаний.

Особенности программы:
  1. Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
  2. Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
  3. 100% идей, находок, решений применяются в сотнях российских компаний – от Москвы до Владивостока.
  4. Курс преподают не просто профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, достигший успеха в управлении людьми и умеющий понятно объяснять.

Кто такой руководитель. В чем заключается его работа

  1. Семь типовых управленческих стереотипов Руководителя и как их исправлять.
  2. В чем заключается работа руководителя. За что он ЗАРАБАТЫВАЕТ зарплату.
    1. Создание определенности для своих сотрудников в широком смысле слова.
    2. Отстаивать интересы владельца, а не сотрудников.
    3. Ответственность за бесперебойное и результативное взаимодействие с соседними отделами.
  3. Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.
    1. Почему их важно выполнять.
    2. Риски поведенческой негибкости.
    3. Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
  4. Ответственность руководителя:
    1. Что на самом деле такое «ответственность за результат»
    2. Люди – мотивация, контроль, создание определенности
    3. Отношения в коллективе. «Едея-логия».
    4. Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать

Основные управленческие функции руководителя

Планирование

  1. Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.
  2. Как ставить планы перед сотрудниками.
  3. Корректная постановка целей и задач (т.е. задач, выполняемых в срок и с первой приемки).
  4. Планирование временных ресурсов для достижения целей
  5. Инструментарий: планерки и совещания.

Организация работы

  1. Организация работы и организация взаимодействия.
  2. Зачем нам НЕ НУЖНА команда.
  3. Создание коллектива. 3 диспозиции руководителя относительно коллектива.
  4. ЦОЕ как «сердце» коллектива. Работа руководителя по созданию ЦОЕ.
  5. Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками.
    1. Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных.
  6. Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии.
  7. «Управление обезьянами» своих сотрудников – искусство не брать на себя проблемы. ваших подчиненных.
  8. Обучение как элемент организации работы.
    1. Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
    2. Критерии эффективности обучения.
    3. Этапы усвоения навыков.
    4. В кого стоит вкладываться.

Мотивация сотрудников

  1. Миф о мотивации как о ключевой и самостоятельной управленческой функции.
  2. Как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом «потребности»? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
  3. Составляющие мотивации:
    1. Определенность.
    2. Своевременность.
    3. Адекватность.
    4. Работа на опережение ситуации.
  4. Нематериальная мотивация:
    1. Одноминутные» технологии.
    2. Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала,постановка целей.
    3. С чего начинается мотивация- «на что мотивируем, за что мотивируем».
    4. На что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.
Контроль
  1. Контроль продуктов.
  2. Только то, что оговорено или то, что надо?
  3. Процедуры контроля.
    1. Проведение планерок - контроль старого и планирование нового.
    2. Управленческий хронометраж.
    3. Метод Альпы как метод контроля.
  4. Как реализуется методичность и последовательность в контроле.
Найм новых сотрудников и увольнение
  1. Выбор человека исходя из целей, отношений, правил игры, людей.
  2. Ключевой критерий: обучаемость или профессионализм?
  3. Как использовать испытательный срок.
  4. Адаптация нового сотрудника.
Обязательные привычки руководителя
  1. Привычки восприятия информации.
  2. Привычки по оценке ситуации и людей.
  3. Привычки в управлении людьми.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт