Вебинар по теме:

ПРОФЕССИЯ - РУКОВОДИТЕЛЬ. КАК ПОДВИГАТЬ ЛЮДЕЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

В чем заключается работа руководителя. Как мотивировать персонал на достижение поставленных целей.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсОтзывы

Кому может быть полезно участие в мероприятии: всем, чья работа заключается в управлении подчиненными сотрудниками.

  • Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
  • Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
  • Сколько времени руководитель обязан заниматься управленческой работой?
  • Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
  • Критерии оценки эффективности сотрудников - откуда их брать?
  • Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?

Задача семинара: дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу – последовательно, четко, результативно.

Проработанность темы: на 1 января 2020 года семинар прошел более 200 раз. Его посетило свыше 3000 человек из более чем тысячи российских компаний – от Лукойла, МТС и Сбербанка до небольших компаний.

Особенности программы:
  1. Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
  2. Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
  3. 100% идей, находок, решений применяются в сотнях российских компаний – от Москвы до Владивостока.
  4. Курс преподают не просто профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, достигший успеха в управлении людьми и умеющий понятно объяснять.

В ПРОГРАММЕ

Кто такой руководитель. В чем заключается его работа

  1. Семь типовых управленческих стереотипов Руководителя и как их исправлять.
  2. В чем заключается работа руководителя. За что он ЗАРАБАТЫВАЕТ зарплату.
    1. Создание определенности для своих сотрудников в широком смысле слова.
    2. Отстаивать интересы владельца, а не сотрудников.
    3. Ответственность за бесперебойное и результативное взаимодействие с соседними отделами.
  3. Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.
    1. Почему их важно выполнять.
    2. Риски поведенческой негибкости.
    3. Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
  4. Ответственность руководителя:
    1. Что на самом деле такое «ответственность за результат»
    2. Люди – мотивация, контроль, создание определенности
    3. Отношения в коллективе. «Едея-логия».
    4. Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать

Основные управленческие функции руководителя

Планирование

  1. Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.
  2. Как ставить планы перед сотрудниками.
  3. Корректная постановка целей и задач (т.е. задач, выполняемых в срок и с первой приемки).
  4. Планирование временных ресурсов для достижения целей
  5. Инструментарий: планерки и совещания.

Организация работы

  1. Организация работы и организация взаимодействия.
  2. Зачем нам НЕ НУЖНА команда.
  3. Создание коллектива. 3 диспозиции руководителя относительно коллектива.
  4. ЦОЕ как «сердце» коллектива. Работа руководителя по созданию ЦОЕ.
  5. Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками.
    1. Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных.
  6. Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии.
  7. «Управление обезьянами» своих сотрудников – искусство не брать на себя проблемы. ваших подчиненных.
  8. Обучение как элемент организации работы.
    1. Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
    2. Критерии эффективности обучения.
    3. Этапы усвоения навыков.
    4. В кого стоит вкладываться.

Мотивация сотрудников

  1. Миф о мотивации как о ключевой и самостоятельной управленческой функции.
  2. Как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом «потребности»? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
  3. Составляющие мотивации:
    1. Определенность.
    2. Своевременность.
    3. Адекватность.
    4. Работа на опережение ситуации.
  4. Нематериальная мотивация:
    1. Одноминутные» технологии.
    2. Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала,постановка целей.
    3. С чего начинается мотивация- «на что мотивируем, за что мотивируем».
    4. На что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.
Контроль
  1. Контроль продуктов.
  2. Только то, что оговорено или то, что надо?
  3. Процедуры контроля.
    1. Проведение планерок - контроль старого и планирование нового.
    2. Управленческий хронометраж.
    3. Метод Альпы как метод контроля.
  4. Как реализуется методичность и последовательность в контроле.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт