Вебинар. Обучение по теме:

ПРОФЕССИЯ - РУКОВОДИТЕЛЬ. КАК ПОДВИГАТЬ ЛЮДЕЙ НА РЕЗУЛЬТАТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

В чем заключается работа руководителя. Как мотивировать персонал на достижение поставленных целей.

15 Января 2025 с 08.00 до 16.00

Интернет, Вебинар , Онлайн Семинар

Ведущий - эксперт:

руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в вебинаре,методические материалы,сертификат об участии в мероприятии)

руб. - при регистрации сейчас, Ваша скидка - руб.

Записаться на вебинар Версия для печати

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Кому может быть полезно участие в мероприятии: всем, чья работа заключается в управлении подчиненными сотрудниками.

  • Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
  • Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
  • Сколько времени руководитель обязан заниматься управленческой работой?
  • Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
  • Критерии оценки эффективности сотрудников - откуда их брать?
  • Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?

Задача семинара: дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу – последовательно, четко, результативно.

Проработанность темы: на 1 января 2025 года семинар прошел более 300 раз. Его посетило свыше 3000 человек из более чем тысячи российских компаний – от Лукойла, МТС и Сбербанка до небольших компаний.

Особенности программы:
  1. Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
  2. Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
  3. 100% идей, находок, решений применяются в сотнях российских компаний – от Москвы до Владивостока.
  4. Курс преподают не просто профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, достигший успеха в управлении людьми и умеющий понятно объяснять.

Условия участия:

  • Только "живое" участие!
  • Запись мероприятия не ведется и не предоставляется.
  • Все участники должны иметь возможность включения микрофона и, желательно, камеры.

В ПРОГРАММЕ

Кто такой руководитель. В чем заключается его работа

  1. Семь типовых управленческих стереотипов Руководителя и как их исправлять.
  2. В чем заключается работа руководителя. За что он ЗАРАБАТЫВАЕТ зарплату.
    1. Создание определенности для своих сотрудников в широком смысле слова.
    2. Отстаивать интересы владельца, а не сотрудников.
    3. Ответственность за бесперебойное и результативное взаимодействие с соседними отделами.
  3. Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.
    1. Почему их важно выполнять.
    2. Риски поведенческой негибкости.
    3. Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
  4. Ответственность руководителя:
    1. Что на самом деле такое «ответственность за результат»
    2. Люди – мотивация, контроль, создание определенности
    3. Отношения в коллективе. «Едея-логия».
    4. Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать

Основные управленческие функции руководителя

Планирование

  1. Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.
  2. Как ставить планы перед сотрудниками.
  3. Корректная постановка целей и задач (т.е. задач, выполняемых в срок и с первой приемки).
  4. Планирование временных ресурсов для достижения целей
  5. Инструментарий: планерки и совещания.

Организация работы

  1. Организация работы и организация взаимодействия.
  2. Зачем нам НЕ НУЖНА команда.
  3. Создание коллектива. 3 диспозиции руководителя относительно коллектива.
  4. ЦОЕ как «сердце» коллектива. Работа руководителя по созданию ЦОЕ.
  5. Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками.
    1. Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных.
  6. Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии.
  7. «Управление обезьянами» своих сотрудников – искусство не брать на себя проблемы. ваших подчиненных.
  8. Обучение как элемент организации работы.
    1. Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
    2. Критерии эффективности обучения.
    3. Этапы усвоения навыков.
    4. В кого стоит вкладываться.

Мотивация сотрудников

  1. Миф о мотивации как о ключевой и самостоятельной управленческой функции.
  2. Как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом «потребности»? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
  3. Составляющие мотивации:
    1. Определенность.
    2. Своевременность.
    3. Адекватность.
    4. Работа на опережение ситуации.
  4. Нематериальная мотивация:
    1. Одноминутные» технологии.
    2. Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала,постановка целей.
    3. С чего начинается мотивация- «на что мотивируем, за что мотивируем».
    4. На что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.
Контроль
  1. Контроль продуктов.
  2. Только то, что оговорено или то, что надо?
  3. Процедуры контроля.
    1. Проведение планерок - контроль старого и планирование нового.
    2. Управленческий хронометраж.
    3. Метод Альпы как метод контроля.
  4. Как реализуется методичность и последовательность в контроле.

Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).

Для регистрации участия заполните форму регистрации.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ЭКСПЕРТ

МАКАРОВ Александр Юрьевич

Директор и совладелец нескольких российских компаний. Опытный бизнес-тренер и консультант.

ОПЫТ В БИЗНЕСЕ. С 2000 создал свой первый бизнес «Проект «РАЗВИТИЕ» - консалтинговый и образовательный центр. В 2002 году открывается второй бизнес – Рекламное Агентство «Мастер Промо», призванное обслуживать в Поволжье рекламные бюджеты крупных транснациональных компаний. В 2004 году – Маркетинговое агентство «РЕЗУЛЬТАТ». Среди постоянных клиентов этих компаний – Unilever-СНГ, Хенкель, Procter&Gamble, Норильский Никель, УАЗ, ЮКОС и другие. На настоящий момент география деятельности компаний охватывает большинство макрорегионов России – от Москвы до Дальнего Востока.

ОБРАЗОВАНИЕ. Закончил с отличием Филиал МГУ. Получил высшее психологическое, социологическое и педагогическое образование. В дальнейшем получил дополнительное образование  по рекламе, маркетингу, финансам, управлению.

К МЕТОДИЧЕСКИМ РАБОТАМ Александра Макарова относятся:

 
3. Разработка методических курсов
  • Тактический менеджмент (управление сотрудниками день за днем).
  • Бизнес для владельца: честный взгляд на вещи [в разработке].
  • Обучение в компании своими силами.
  • Мастер-курс для корпоративного тренинг-менеджера.
  • Консультант в Торговом Зале.
  • Привлечение и удержание корпоративных клиентов.
  • Тренинг базовых управленческих навыков (для новоиспеченных руководителей отделов).
  • Успешный Торговый Представитель.
  • Управление временем своих подчиненных.
  • За что платить зарплату сотрудникам.
2. Разработка в соавторстве
  • Малобюджетный маркетинг.
  • Управление Продажами.
  • Управление отделом продаж.
  • Тайм-менеджмент: Наука Успевать.
  • Командная Сплоченность.
  • Успешные Телефонные Продажи.

3. Написание учебника по тайм-менеджменту для ГМК «Норильский Никель» в соавторстве.

4. Разработка методического подхода к корпоративному обучению «Системные Программы Обучения»

5. Диссертационная работа «Эффективность социально-психологического тренинга»

Опытный БИЗНЕС-ТРЕНЕР и КОНСУЛЬТАНТ. Проводит тренинги и семинары 9 лет в различных городах России – от Москвы до Владивостока.
 
Имеет редкое сочетание для ведущего семинаров:
  • длительную теоретическую и практическую подготовку профессионального тренера (более 5 лет),
  • практический опыт работы
  • - от менеджера по продажам (общий опыт работы в продажах – 9 лет)
  • - до владельца нескольких компаний (на руководящих должностях – 7 лет)
  • и большой опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров (9 лет).

Имеет более ста деловых публикаций в российских профессиональных изданиях «Управление Продажами», «Свой Бизнес», «Рекламное Измерение», ИТ-Форум, «Пространство РА ТИСС», «Деловое Обозрение».

Готовит к защите диссертацию по эффективности тренинга.

Готовит к изданию книгу «Управление Отделом Продаж»

Участники тренингов из различных российских городов от Москвы до Владивостока оценивают новизну материала из 10 возможных в среднем на 9,2 балла, доступность на 9,5, полезность – 9,3 балла. Клиенты говорят: «Вы действительно расширяете горизонты» (девиз компании А. Макарова– «Мы Расширяем Горизонты»)

В разное время в тренингах Александра Макарова принимали участие сотрудники компаний , «РосспиртПром», «Ульяновский Автомобильный Завод», Дальневосточного морского пароходства, Сбербанка России, МС Алев (г. Димитровград), ГК Взлет (г. Ульяновск), МТС и пр. – всего более 500 компаний.

СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ

24777.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.

Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.

Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ

Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.

Даты обучения*
Количество участников *
Стоимость (при регистрации сегодня)
Купон на дополнительную скидку
51023141111111111111111111111771820 Скидка: -50% Действует до 26.12.2024!
Участники *
Контактная информация *
Оплата *
 Укажите реквизиты компании для выставления счета.
Полное название компании
Юридический адрес
Фактический адрес
ИНН
КПП
Дополнительно
Ваши замечания или вопросы по программе мероприятия, вопросы преподавателям, вопросы по размещению в гостинице и пр.
* обязательные поля

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт