Бизнес-тренинг. Обучение по теме:

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ И ВЫХОД ИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Цели тренинга:

  • отработать все возможные техники профилактики и оптимизации стресса;
  • научиться противостоять стрессу, восстанавливать работоспособность, физические и душевные силы, предупреждать потерю мотивации;
  • проработать конкретные методы и приемы для выработки индивидуальной стратегии управления стрессом;
  • освоить методики трансформации стресса в состояние стабильной активности;
  • приобрести собственный опыт стресс-менеджмента и выработать персональную антистрессовую программу;
  • узнать причины и формы конфликтов, понять, какие слова и действия могут спровоцировать конфликт;
  • научиться определять правильную стратегию поведения в конкретном конфликте;
  • научиться управлять своим состоянием в конфликтной ситуации;
  • научиться работать с агрессией;
  • освоить техники разрешения и преодоления конфликтов.

Методы проведения: Мини-лекции, психодиагностика, структурный анализ, упражнения, индивидуальные и групповые тренинги, психологические техники для повышения стрессоустойчивости, анализ ситуаций участников тренинга, индивидуальные рекомендации.

День 1. Стресс-менеджмент. Диагностика, профилактика стресса, самовосстановление

Определение индивидуального уровня стресса и диагностика стрессоустойчивости

  • Природа, источники и особенности проявления психологического стресса.
  • Диагностика уровня стресса жизни и актуального состояния личности.
  • Определение интеллектуальных, поведенческих и эмоциональных и физиологических симптомов стресса участников.
  • Индивидуальный структурный анализ стресса.
  • Определение факторов, влияющих на уровень индивидуальной стрессоустойчивости участников:
    • акцентуации характера;
    • когнитивные факторы;
    • жизненные установки;
    • врожденные особенности организма.

Практикум: Упражнения на работу с негативными установками. Метод Робинзона. Рефрейминг.

Практикум: Диагностика — определение индивидуального уровня стрессоустойчивости участников.

Основные модели адаптации человека к стрессовым ситуациям

  • Резистентная модель — активное противодействие внешней среде и максимизация функций организма.
  • Толерантная модель — ресурсосберегающая модель приспособления к стрессу.

Практикум: Определение индивидуальной адаптационной модели участников тренинга.

Симптомы эмоционального выгорания

  • Психофизические симптомы.
  • Социально-психологические симптомы.
  • Поведенческие симптомы.

Факторы эмоционального выгорания

  • Личностный фактор.
  • Ролевой фактор.
  • Организационный фактор.

Практикум: Проведение диагностики с использованием различных методик. Анализ причин возникновения эмоционального выгорания.

Практикум: Выработка схем купирования и трансформации синдрома профессионального выгорания с учетом индивидуальных особенностей личности и особенностей его социального и профессионального окружения.

Управление эмоциями

  • Техники управления сильными эмоциями (страх и гнев).
  • Приемы защиты от эмоционального нападения.

Практика: Упражнения на освоение навыков управления эмоциями.

Методы саморегуляции физиологических и эмоциональных состояний. 

Практика

  • Метод визуализации. Пальминг.
  • Освоение приемов регуляция мышечного стереотипа (прогрессивная релаксация по методу Джекобсона, «маскарелаксации», общеемышечное расслабление).
  • Освоение дыхательных техник (медитация на дыхании, полное дыхание).
  • Освоение антистрессовой экспресс-методики «Ключ» Х. Алиева.

Практикум: Техники экстренной психологической помощи в кризисной ситуации (приемы психологической само- и взаимопомощи для снятия ступора, двигательного возбуждения, агрессии, нервной дрожи, истерики).

День 2. Методы выхода из конфликтных ситуаций и ситуаций агрессивного контакта

Практика:  Определение уровня конфликтности участников. Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации (тест).

Причины конфликтов

  • Объективно конфликтная ситуация: конфликт интересов, разногласия, столкновение важных взглядов/ позиций, несогласованность обязанностей.
  • Участие конфликтных личностей.
  • Конфликтные отношения участников.
  • Конфликтное поведение одной из сторон.
  • Негативные эмоции.
  • Недопонимания и недоразумения между людьми.

Практика: Разбор причин возникновения конфликтов. Ролевые игры, анализ.

Формы конфликтов

  • Противостояние.
  • Противоборство.
  • Разногласие.
  • Противодействие.
  • Разъединение.

Практика: Разбор различных форм конфликтов. Ролевые игры, анализ.

Преимущества и недостатки различных стратегий поведения в конфликте

  • Избегание.
  • Конкуренция.
  • Уступчивость.
  • Компромисс.
  • Сотрудничество.

Практика: Как определить сигналы конфликта. Вербальные и невербальные сигналы.

Практика:Отработка навыков правильного выбора оптимальной стратегии поведения в конкретном конфликте.

Работа в конфликтных ситуациях

  • Модели поведения, типичные для неуверенных, уверенных и агрессивных людей.
  • Особенности построения диалога с агрессивно настроенным собеседником.
  • Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего.
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций оппонента.

Практика: Отработка техник управления состоянием оппонента. Техники активного слушания, подстройки к чувствам, «получение отсрочки», техники работы с агрессивными высказываниями и др. Отработка приемов для снятия ступора, двигательного возбуждения, агрессии, нервной дрожи, истерики.

  • Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций. Как быстро «придти в норму» и успокоиться.

Практика: Отработка навыков уверенного поведения в конфликтной ситуации. Практические упражнения на управление своим состоянием: техники «дыхание», «изменение субмодальностей», «я-высказывание».

  • Алгоритм ответа на критику, работа с возражениями.
  • Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.

Практика: Техники перевода разговора к возможным вариантам решения: «выбор без выбора», «взятие дополнительных обязательств» и др.

  • Особенностиработы с тяжелыми оппонентами: («жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными»).

Практика: Разбор конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга.

  • Преимущества и недостатки каждой стратегии.

Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу

  • Как защититься от «эмоционального выгорания» в работе с людьми. «Интоксикация людьми».
  • Приемы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях.

Практика: Освоение участниками тренинга методов саморегуляции физиологических и эмоциональных состояний.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт