МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Аудитория: руководители HR отделов и подразделений, специалисты по работе с персоналом, специалисты, отвечающие за формирование штата, руководители организаций и подразделений.
Оптимизация численности персонала актуальна сегодня для многих предприятий. Определить оптимальное количество и качество сотрудников отдела, департамента или производственного участка задачи не простые, но решаемые. Для этого мы передадим Вам инструменты, проверенные опытом. С их помощью Вы сможете качественно решить стоящие перед Вами задачи.
Специфика программы – материал затрагивает стратегические и тактические вопросы.
Формы и методы работы: информационные блоки, упражнения, case-study, разбор конкретных примеров из опыта участников, рекомендации автора из собственного опыта, дискуссии.
- Прогнозировать потребности в персонале на существующем этапе развития предприятия;
- Планировать численность персонала и его качественные составляющие;
- Оптимизировать штат предприятия (численность, профессиональный состав);
- Оптимизировать деятельность подразделения и минимизировать его издержки.
День 1: ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
Стадии процесса кадрового планирования
- Определение будущих потребностей в кадрах (количество и качество) с учетом стратегических целей компании. Применение модели «Системного построения бизнес–структуры», для выявления необходимых изменений в кадровой стратегии.
- Выделение основных бизнес – процессов компании (передаются методики оценки, которые используют консультанты) и определение количества отделов, участвующих в них. Определение существующего и необходимого качества работы отделов в общих бизнес- процессах. Применение модели S.C.O.R.E. (стратегических карт) для диагностики организации (возможности и ограничения в кадровых ресурсах).
Кадровая стратегия
- Взаимосвязь стадии развития организации с оргструктурой компании.
- Качество службы сбыта на стадии интенсивного роста и стабилизационного периода (специфика торговых компаний) – пример из опыта российского предприятия.
- Обсуждение вопроса «качество производственного отдела на стадии интенсивного роста и стабилизационного периода компании» (специфика производственных компаний).
- Групповая работа (обмен опытом) - выводы и рекомендации для других служб по теме «качество отдела на стадии интенсивного роста и стабилизационного периода компании».
- Что нужно пересмотреть кадровой службе в своей работе на этапе переходного периода (реструктуризации), типичные ошибки и пути их решений – рекомендации автора.
Методы прогнозирования кадровых потребностей (планирование численности персонала)
- Планирование потребностей в персонале (в организации).
- Определение численности персонала (в конкретном отделе).
- Планирование профессионального состава (в конкретном отделе).
День 2: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
- Определение и описание рабочих мест;
- Создание матриц взаимодействия;
- Оптимизация процессов взаимодействия между подразделениями.
- Выполнение и разбор ошибок.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность