ИНСТРУМЕНТЫ РОСТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен: Директорам производственных, дистрибьюторских, оптовых и розничных компаний – для поиска источников улучшений в компании. Руководителям и специалистам отделов продаж, маркетинга, и рекламы – для освоения современных методов увеличения продаж и прибыли компании. Руководителям служб финансов и закупок – для повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
Цели семинара: обучить практическим технологиям успешного роста продаж в торговых компаниях. 10% теории, 90% практики. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.
Введение
- Тенденции в опте и рознице.
- Какие есть источники высвобождения ресурсов, КРОМЕ увольнений, сокращения зарплат и «заморозки» новых направлений.
- Причины и способы устранения «плохих» продаж отдельных продуктов.
Инструменты работы с ассортиментом
- Выделение в ассортименте ролевых групп.
- Расстановка приоритетов в развитии ассортимента. Составляем рейтинг «потребительской необходимости» товаров. Какие группы товаров нельзя сокращать без ущерба для себя в будущем.
- Какие группы нужно сократить. Правила безопасного вывода из ассортимента.
- Анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и планирования закупок. Практикум.
- Приемы повышения дохода от товаров с неоднозначными финансовыми показателями.
Повышение эффективности закупок
- Порядок закупок. Рейтинг товаров в закупке. Регламентирование закупок.
- Где прячутся дополнительные средства на закупку? Способы экономии.
- Приемы работы с поставщиками.
Инструменты ценообразования
- Ошибки ценообразования и их стоимость для компании.
- Синдром «стеснительного» товароведа.
- «Самоубийственные» скидки.
- Способы ухода от ценовой конкуренции и демпинга.
Оптимизация сбытовой сети и клиентской базы
- Наш клиент всегда прав! Кто он – Наш клиент? Особенности рынков B2B и B2C.
- Основы клиентоориентированности.
- Оценка результатов продаж для фокусировки на стабильных группах клиентов.
- Анализ продаж для оценки работы sales-менеджеров в оптовых компаниях.
- Классификация и выбор торговых каналов.
- Кого "смоет" рынок из торговой цепи? Оптимизация сбытовой сети.
Оптимизация рекламных и маркетинговых коммуникаций
- Виды маркетинговых коммуникаций.
- Виды эффективных бюджетных маркетинговых коммуникаций.
- Правила создания работающих рекламных сообщений.
- Поведенческая модель действия рекламы.
- Приемы снижения затрат на продвижение.
- Почему традиционная реклама иногда вредит компании. Разбор ошибок.
- Оценка эффективности мероприятий по продвижению. Практикум.
Стимулирование сбыта в торговой цепи
- Кого и за что награждать? Типичные ошибки.
- Материальная мотивация: ценовая (скидки), соревновательная, финансовая (типы и назначение бонусов). Снижение затрат на программу.
- Обучение персонала дистрибуторов, презентации для оптовиков и т.д.
- Механизмы реализации программ стимулирования сбыта.
- Маркетинговый фонд как инструмент повышения отдачи от мероприятий по стимулированию.
- Примеры программ мотивации дилеров.
Стимулирование розничных продаж
- Стандартные BTL и нестандартные Event промо-акции для потребителей. Программы лояльности потребителей.
- Мерчендайзинг и психология поведения покупателя в магазине.
- Распределение полочного пространства. Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Стратегии размещения нового товара.
- Цели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товара.
- Планирование программ стимулирования продаж.
- Реализация программ стимулирования продаж. Организация и контроль работы промоутеров. Типичные ошибки и как их избежать.
- Работа с промо-агентствами, как не быть обманутыми и повысить отдачу от их деятельности.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность