УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ И КОЛЛЕКТИВОМ В ПЕРИОД «ТУРБУЛЕНТНОСТИ»
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: собственников, генеральных директоров, руководителей подразделений, топ-менеджеров компании.
Семинар полезен: всем, кто занимается управлением подразделением, т.е. чья работа заключается в организации работы других людей. Семинар наиболее полезен руководителям подразделений, которые ежедневно работают с сотрудниками лицом к лицу.
Задача семинара: дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу — последовательно, четко, результативно.
Главные идеи семинара:
1. С точки зрения противодействия кризису, главной задачей является не экономия, а сохранение денежного потока. Экономия может работать лишь при наличии того, что можно экономить.
2. Управление людьми в штатном режиме и во время турбулентности - разное. Иные акценты, иное отношение к «демократии» и «опытным сотрудникам», иная требовательность и отношение к паникерам.
3. Кризис - самое лучшее время перестроить коллектив на новых принципах. То, что раньше не удавалось сделать за год, сейчас возможно за месяц. Пользуйтесь случаем!
Над чем будем работать:
1. Как люди слышат и как воспринимают информацию. Почему мы так восприимчивы к комментариям «а-а-а мы все умрем!» и что с этим делать руководителю.
2. Как готовить почву для изменений и как подбирать команду «буйных» - тех, кто будет проводить изменения с вами вместе.
3. Чего боятся люди и как это учитывать при непопулярных решениях. Правила «давания» надежды.
4. Как переводить ваши цели в ясные для людей образы и действия.
5. «Добрым словом и пистолетом» - типы реакций людей при непопулярных решениях и как с ними работать.
6. Сплочение коллектива и почему важно минимизировать свободное время сотрудников на работе.
7. Как закреплять успехи, чтобы не откатиться на первоначальные позиции.
8. Как оставлять действительно лучших и избавляться от «опытных» и «ждущих раскрытия потенциала».
9. Как грамотно и последовательно требовать результатов, а не вникать в очередные обстоятельства,
10. Как делать выговоры, не вызывая озлобление; как хвалить, не провоцируя «звездность»?
Соотношение теории и практики: 40/60. В живой и конструктивной обстановке участники будут не слушать умные идеи, а тренировать свои управленческие навыки.
Мы будем изучать фрагменты видеофильмов с разбором проходящих в них управленческих ситуаций, и делать себе «зарубки» на будущее.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность