ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА: ОПТИМИЗАЦИЯ ИЛИ ДИСТАНЦИЯ ОТ РАБОТЫ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория:
- Руководители и специалисты интернет-магазинов.
- Руководители и специалисты телекоммуникаций и связей.
- Руководители и специалисты информационных технологий.
- Руководители и специалисты холдинговых компаний.
- Руководители и специалисты в сфере недвижимости.
- Руководители и специалисты консалтинговых и лизинговых компаний.
- Руководители и специалисты банков и страховых компаний.
- Руководители и специалисты отделов продаж и маркетинга.
- HR-менеджеры.
- HR-директора.
Дистанционная, или удаленная, работа, которую иногда называют телекомьютинг (виртуальная работа), – эта форма работы привлекает как сотрудника, так и работодателя своими неоспоримыми плюсами. Работник может выполнять свои трудовые обязанности буквально из любой точки земного шара. Дистанционная занятость привлекает специалистов своей гибкостью и возможностью планировать личное время, а для работодателей это прекрасная возможность сократить расходы. Внедряя в рабочий процесс своих компаний такую форму занятости, работодатели существенно сокращают затраты на аренду офисных помещений, их содержание и ремонт. К слову, дистанционный режим работы приобрел значительную популярность с приходом экономического кризиса, когда в непростое «застойное» время практически каждому работодателю приходилось думать, как сократить расходы.
Актуальность этой темы отражается в бесчисленных исследованиях. Анализ работы в частных и общественных организациях показывает, что дистанционная работа вносит положительные изменения в стиль жизни сотрудников, результаты деятельности предприятия, процесс найма и увольнения. Однако стоит ли так однозначно оценивать дистанционную работу? За что платят компании, когда внедряют такую практику для своих сотрудников? Есть ли экономическая выгода от внедрения удаленной работы и как ее оценить? Не развиваются ли сотрудники за счет фирмы, а потом уходят в свободное плавание? Нужно ли ограничивать доступ к интернет-сайтам? Так ли выгодна для компании дистанционная работа ее сотрудников или стоит предпочесть контроль рабочих мест? Практическая конференция «Дистанционная работа – телеворкинг бизнеса: его оптимизация или дистанция от работы» – это уникальная возможность получить ответы экспертов, поделиться опытом, обменяться мнениями, а также применить новые технологии в своей компании.
Цель нашего практического семинара – выстроить эффективную концепцию развития современной компании с учётом современных трендов развития человеческих ресурсов и вызовов внешней среды, создать условия и возможности для интеграции в данную концепцию модели дистанционной работы сотрудников.
Участники получат уникальную возможность
- Узнать о новых видах дистанционной работы сотрудника компании.
- Проанализировать плюсы и минусы дистанционной работы.
- Изучить пути оптимизации денежных затрат на «удаленных» сотрудников.
- Оценить эффективность применения практики дистанционной работы в компании.
- Получить ответы экспертов, поделиться опытом, обменяться мнениями, а также применить новые технологии в своей компании.
Ключевые вопросы практического семинара:
- Социальный аспект феномена дистанционной работы как нового вида трудовых отношений.
- Удаленная работа: есть ли у России шанс?
- Как заставить работать модель компетенций на бизнес при дистанционной модели?
- Как сделать так, чтобы удаленный сотрудник чувствовал себя членом коллектива и был привержен компании?
- Е-learning как результативный (неотъемлемый, эффективный) метод обучения и развития «удаленного сотрудника» (в системе дистанционной работы). E-learning – быстрый результат для быстрой работы!
- Эффективный контроль дистанционной работы сотрудника и оценка результатов его работы.
- Оценка экономического эффекта от практики внедрения дистанционной модели работы сотрудников.
- Практика внедрения дистанционных форм сотрудничества.
- Плюсы и минусы для компании удаленной работы сотрудника.
- Новые поправки в законе по дистанционным работникам.
1 день.
Блок 1 – Дистанционная работа как тренд изменений трудовых ресурсов в условиях глобальных изменений внешней среды.
Дистанционная модель работы как тренд, диктуемый вызовами внешней среды. Как интегрироваться в тренд и в реалии будущего мира.
- Основные параметры и тренды изменений внешней среды.
- Прогноз динамики рынка труда и изменений в качественных параметрах трудовых ресурсов.
- Рынок труда в свете Теории поколений. Социально-психологический портрет работников поколений Y и Z.
- Модель сотрудника будущего, его ценностные ориентации и мотивационная направленность.
- Дистанционная работа как тренд, обусловленный этими изменениями и общим форматом изменений мира.
- Дистанционная модель как телеработа и телекомьютинг. Оценка экономических перспектив развития телекомьютинга.
- Экономические предпосылки внедрения системы удаленного труда.
- Принципы дифференциации видов работ и селекции специалистов, работающих дистанционно. Сложности, проблемы и риски.
Новое поколение HR-процессов по отношению к дистанционным работникам. Применение новых форм HR-технологий.
- Кейс: «Практика оценки персонала при внедрении дистанционной модели работы сотрудников»
- Трансформация подходов к моделям компетенций специалистов и их оценки в условиях дистанционной работы.
- Существующие системы оплаты труда. Есть ли противоречия существующих систем принципам дистанционной работы сотрудников. Оценка результативности и производительности труда при дистанционной модели организации процесса.
- Кейс: «Дистанционное развитие клиентской базы менеджером по продажам»
- Организационная культура компании в условиях дистанционной работы персонала: ценности, принципы и их практическая реализация.
- Кейс: «Реализация креативного потенциала работника вне контуров офиса».
- Особенности формирования HR-политики и анализ наиболее эффективных HR-технологий в условиях дистанционной работы сотрудников.
Эффективный контроль дистанционной работы сотрудника и оценка результатов его работы.
- Мотивация и прокрастинация. Отличие мотивирующих факторов удаленного сотрудника. Особенности организации труда, влияющие на мотивацию. Методы нивелирования проявлений прокрасти.
- Технические вопросы взаимодействия. Постановка и контроль выполнения задач. Форматы общения. Организация групповой работы. Системы управления взаимоотношениями с клиентами.
- Требования к системе управления бизнесом, обеспечивающей бизнес-результаты при внедрении дистанционной модели работы сотрудников.
- Компетенции удаленного руководителя. Директивный и не директивный метод управления. Функциональная роль руководителя. Индикаторы качественного управления удаленными сотрудниками.
Блок 2 – Особенности и ошибки внедрения дистанционной работы
Практика внедрения дистанционных форм сотрудничества.
- Постановка и фиксирование задач удаленному сотруднику.
- Коммуникации, метод присутствия и что такое «эфиры».
- Борьба с менталитетом или организация рабочего времени.
- Дистанцируйтесь от ошибок.
- Критерии оплата за результат, а не за время.
2 день.
Блок 3 – Практика применений
Возможности эффективного использования E-leaning для обучения и развития удаленного сотрудника в системе дистанционной работы.
- E-leaning в системе корпоративного обучения: технологические возможности&зрелость системы обучения в Компании. Что важнее - технологии или зрелость обучения? Панельная мини-дискуссия.
- Возможности и ограничения использования e-leaning для обучения удаленных сотрудников.
- Кейсы на опыте компаний "Мерлион" и "Альянс". ("Мерлион" - центр Компетенций и использования системы дистанционного обучения удаленных сотрудников и партнеров, "Альянс" - обучение страховых агентов через систему дистанционного обучения, тестирования сотрудников и проведение аттестации).
- Как оценить эффективность e-leaning в работе с удаленными сотрудниками. Практические инструменты оценки.
- Система удаленнного развития талантов.
- Электронная база знаний Компании в формате корпоративной Википедии и социальной обратной связи через портал.
- Когда e-leaning может стать инструментом построения сильной корпоративной культуры? Как бизнес-лидеры становятся спикерами и преподавателями. Видео-конференции, вебинары, "Дни открытых дверей".
- Бизнес-симуляционные игры в корпоративной сети.
- Эволюция E-leaning или какая среда обучения нужна в вашей компании. Групповое обсуждение в формате Word Cafe.
- Blended education как интегрированное решение для профессионального и личностного развития сотрудников при дистанционной модели работы.
Деловая мини-игра: «Инсталляция телекомьютинга».
- Практическая разработка концепций внедрения дистанционной работы сотрудников в моделируемых условиях моделируемой компании.
- Защита и экспертиза разработанных концепций.
- Анализ и оценка рисков и возможных проблем внедрения и применения разработанных концепций.
- Разработка практических мер минимизации рисков и устранения проблем.
- Оценка экономического, социального и рыночного эффектов от внедрения разработанной концепции дистанционной модели работы сотрудников.
Блок 4 – Правовые аспекты
Практика применения трудового законодательства о дистанционных работниках.
- Юридическая сторона дистанционной работы сотрудников в вашей компании.
- Изменения в трудовом законодательстве апреля 2013 года. Юридическое закрепление уже сложившейся модели трудовых отношений по дистанционному принципу или стимулирование работодателей к ее внедрению?
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 года №60-ФЗ. Изменения в Трудовом кодексе РФ и новые поправки, регламентирующие удалённую работу: понятие «дистанционный работник».
- Особенности заключения трудового договора с дистанционными работниками.
- Особенности прекращения трудового договора с дистанционными работниками.
- Особенности правового регулирования трудовых отношений с дистанционными работниками.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность