Практический семинар. Обучение по теме:

ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА: ОПТИМИЗАЦИЯ ИЛИ ДИСТАНЦИЯ ОТ РАБОТЫ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Суммированный учет рабочего времени - 04 Сен 2019
  2. Невидимое дробление бизнеса: как правильно раздробиться и стать не интересным... - 10 Сен 2019
  3. Современные налоговые реалии или бизнес под прицелом - 18 Сен 2019
  4. Директор по продажам. Практический курс - 19 Сен 2019
  5. СОЧИ. Стратегия управления человеческими ресурсами на современном предприятии - 01 Окт 2019
  6. SOCHI HR PERFORMANCE MANAGEMENT WEEK – 2019 OCTOBER - 01 Окт 2019
  7. HR ДИРЕКТОР - 2019: повышение эффективности управления персоналом компании - 01 Окт 2019
  8. СОЧИ. ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА - 01 Окт 2019
  9. СОЧИ. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Как получать выдающиеся результаты от обычных... - 02 Окт 2019
  10. СОЧИ. Построение СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА КОМПАНИИ: инструменты,... - 02 Окт 2019
  11. СОЧИ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: варианты мотивационных схем,... - 04 Окт 2019
  12. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - 2019: главные изменения и тренды - 06 Окт 2019
  13. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ПРАВО - 2019: новеллы законодательства и пути решения... - 06 Окт 2019
  14. СОЧИ. Повышение эффективности персонала - ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ - 06 Окт 2019
  15. СОЧИ. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ: как уволить сотрудника, если он этого не хочет - 07 Окт 2019
  16. СОЧИ. ОПТИМИЗАЦИЯ HR: оргструктуры, численности персонала и затрат - 08 Окт 2019
  17. СОЧИ. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ - 2019: кадровые, правовые, налоговые аспекты - 08 Окт 2019
  18. СОЧИ. Разработка целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по... - 09 Окт 2019
В программеЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория:

  • Руководители и специалисты интернет-магазинов.
  • Руководители и специалисты телекоммуникаций и связей.
  • Руководители и специалисты информационных технологий.
  • Руководители и специалисты холдинговых компаний.
  • Руководители и специалисты в сфере недвижимости.
  • Руководители и специалисты консалтинговых и лизинговых компаний.
  • Руководители и специалисты банков и страховых компаний.
  • Руководители и специалисты отделов продаж и маркетинга.
  • HR-менеджеры.
  • HR-директора.

Дистанционная, или удаленная, работа, которую иногда называют телекомьютинг (виртуальная работа), – эта форма работы привлекает как сотрудника, так и работодателя своими неоспоримыми плюсами. Работник может выполнять свои трудовые обязанности буквально из любой точки земного шара. Дистанционная занятость привлекает специалистов своей гибкостью и возможностью планировать личное время, а для работодателей это прекрасная возможность сократить расходы. Внедряя в рабочий процесс своих компаний такую форму занятости, работодатели существенно сокращают затраты на аренду офисных помещений, их содержание и ремонт. К слову, дистанционный режим работы приобрел значительную популярность с приходом экономического кризиса, когда в непростое «застойное» время практически каждому работодателю приходилось думать, как сократить расходы.

Актуальность этой темы отражается в бесчисленных исследованиях. Анализ работы в частных и общественных организациях показывает, что дистанционная работа вносит положительные изменения в стиль жизни сотрудников, результаты деятельности предприятия, процесс найма и увольнения. Однако стоит ли так однозначно оценивать дистанционную работу? За что платят компании, когда внедряют такую практику для своих сотрудников? Есть ли экономическая выгода от внедрения удаленной работы и как ее оценить? Не развиваются ли сотрудники за счет фирмы, а потом уходят в свободное плавание? Нужно ли ограничивать доступ к интернет-сайтам? Так ли выгодна для компании дистанционная работа ее сотрудников или стоит предпочесть контроль рабочих мест? Практическая конференция «Дистанционная работа – телеворкинг бизнеса: его оптимизация или дистанция от работы» – это уникальная возможность получить ответы экспертов, поделиться опытом, обменяться мнениями, а также применить новые технологии в своей компании.

Цель нашего практического семинара – выстроить эффективную концепцию развития современной компании с учётом современных трендов развития человеческих ресурсов и вызовов внешней среды, создать условия и возможности для интеграции в данную концепцию модели дистанционной работы сотрудников.

Участники получат уникальную возможность

  • Узнать о новых видах дистанционной работы сотрудника компании.
  • Проанализировать плюсы и минусы дистанционной работы.
  • Изучить пути оптимизации денежных затрат на «удаленных» сотрудников.
  • Оценить эффективность применения практики дистанционной работы в компании.
  • Получить ответы экспертов, поделиться опытом, обменяться мнениями, а также применить новые технологии в своей компании.

Ключевые вопросы практического семинара:

  • Социальный аспект феномена дистанционной работы как нового вида трудовых отношений.
  • Удаленная работа: есть ли у России шанс?
  • Как заставить работать модель компетенций на бизнес при дистанционной модели?
  • Как сделать так, чтобы удаленный сотрудник чувствовал себя членом коллектива и был привержен компании?
  • Е-learning как результативный (неотъемлемый, эффективный) метод обучения и развития «удаленного сотрудника» (в системе дистанционной работы). E-learning – быстрый результат для быстрой работы!
  • Эффективный контроль дистанционной работы сотрудника и оценка результатов его работы.
  • Оценка экономического эффекта от практики внедрения дистанционной модели работы сотрудников.
  • Практика внедрения дистанционных форм сотрудничества.
  • Плюсы и минусы для компании удаленной работы сотрудника.
  • Новые поправки в законе по дистанционным работникам.

1 день.

Блок 1 – Дистанционная работа как тренд изменений трудовых ресурсов в условиях глобальных изменений внешней среды.

Дистанционная модель работы как тренд, диктуемый вызовами внешней среды. Как интегрироваться в тренд и в реалии будущего мира.

  • Основные параметры и тренды изменений внешней среды.
  • Прогноз динамики рынка труда и изменений в качественных параметрах трудовых ресурсов.
  • Рынок труда в свете Теории поколений. Социально-психологический портрет работников поколений Y и Z.
  • Модель сотрудника будущего, его ценностные ориентации и мотивационная направленность.
  • Дистанционная работа как тренд, обусловленный этими изменениями и общим форматом изменений мира.
  • Дистанционная модель как телеработа и телекомьютинг. Оценка экономических перспектив развития телекомьютинга.
  • Экономические предпосылки внедрения системы удаленного труда.
  • Принципы дифференциации видов работ и селекции специалистов, работающих дистанционно. Сложности, проблемы и риски.

Новое поколение HR-процессов по отношению к дистанционным работникам. Применение новых форм HR-технологий.

  • Кейс: «Практика оценки персонала при внедрении дистанционной модели работы сотрудников»
  • Трансформация подходов к моделям компетенций специалистов и их оценки в условиях дистанционной работы.
  • Существующие системы оплаты труда. Есть ли противоречия существующих систем принципам дистанционной работы сотрудников. Оценка результативности и производительности труда при дистанционной модели организации процесса.
  • Кейс: «Дистанционное развитие клиентской базы менеджером по продажам»
  • Организационная культура компании в условиях дистанционной работы персонала: ценности, принципы и их практическая реализация.
  • Кейс: «Реализация креативного потенциала работника вне контуров офиса».
  • Особенности формирования HR-политики и анализ наиболее эффективных HR-технологий в условиях дистанционной работы сотрудников.

Эффективный контроль дистанционной работы сотрудника и оценка результатов его работы.

  • Мотивация и прокрастинация. Отличие мотивирующих факторов удаленного сотрудника. Особенности организации труда, влияющие на мотивацию. Методы нивелирования проявлений прокрасти.
  • Технические вопросы взаимодействия. Постановка и контроль выполнения задач. Форматы общения. Организация групповой работы. Системы управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Требования к системе управления бизнесом, обеспечивающей бизнес-результаты при внедрении дистанционной модели работы сотрудников.
  • Компетенции удаленного руководителя. Директивный и не директивный метод управления. Функциональная роль руководителя. Индикаторы качественного управления удаленными сотрудниками.

Блок 2 – Особенности и ошибки внедрения дистанционной работы

Практика внедрения дистанционных форм сотрудничества.

  • Постановка и фиксирование задач удаленному сотруднику.
  • Коммуникации, метод присутствия и что такое «эфиры».
  • Борьба с менталитетом или организация рабочего времени.
  • Дистанцируйтесь от ошибок.
  • Критерии оплата за результат, а не за время.

2 день.

Блок 3 – Практика применений

Возможности эффективного использования E-leaning для обучения и развития удаленного сотрудника в системе дистанционной работы.

  • E-leaning в системе корпоративного обучения: технологические возможности&зрелость системы обучения в Компании. Что важнее - технологии или зрелость обучения? Панельная мини-дискуссия.
  • Возможности и ограничения использования e-leaning для обучения удаленных сотрудников.
  • Кейсы на опыте компаний "Мерлион" и "Альянс". ("Мерлион" - центр Компетенций и использования системы дистанционного обучения удаленных сотрудников и партнеров, "Альянс" - обучение страховых агентов через систему дистанционного обучения, тестирования сотрудников и проведение аттестации).  
  • Как оценить эффективность e-leaning в работе с удаленными сотрудниками. Практические инструменты оценки.
  • Система удаленнного развития талантов.
  • Электронная база знаний Компании в формате корпоративной Википедии и социальной обратной связи через портал.
  • Когда e-leaning может стать инструментом построения сильной корпоративной культуры? Как бизнес-лидеры становятся спикерами и преподавателями. Видео-конференции, вебинары, "Дни открытых дверей".
  • Бизнес-симуляционные игры в корпоративной сети.
  • Эволюция E-leaning или какая среда обучения нужна в вашей компании. Групповое обсуждение в формате Word Cafe.
  • Blended education как интегрированное решение для профессионального и личностного развития сотрудников при дистанционной модели работы.

Деловая мини-игра: «Инсталляция телекомьютинга».

  • Практическая разработка концепций внедрения дистанционной работы сотрудников в моделируемых условиях моделируемой компании.
  • Защита и экспертиза разработанных концепций.
  • Анализ и оценка рисков и возможных проблем внедрения и применения разработанных концепций.
  • Разработка практических мер минимизации рисков и устранения проблем.
  • Оценка экономического, социального и рыночного эффектов от внедрения разработанной концепции дистанционной модели работы сотрудников.

Блок 4 – Правовые аспекты

Практика применения трудового законодательства о дистанционных работниках.

  • Юридическая сторона дистанционной работы сотрудников в вашей компании.
  • Изменения в трудовом законодательстве апреля 2013 года. Юридическое закрепление уже сложившейся модели трудовых отношений по дистанционному принципу или стимулирование работодателей к ее внедрению?
  • Федеральный закон от 5 апреля 2013 года №60-ФЗ. Изменения в Трудовом кодексе РФ и новые поправки, регламентирующие удалённую работу: понятие «дистанционный работник».
  • Особенности заключения трудового договора с дистанционными работниками.
  • Особенности прекращения трудового договора с дистанционными работниками.
  • Особенности правового регулирования трудовых отношений с дистанционными работниками.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт