НАСТАВНИЧЕСТВО И РАЗВИТИЕ ПОДЧИНЕННЫХ

ДЛЯ наставников и руководителей:
- как руководитель или наставник максимально быстро может передать навыки подопечному?
- как сократить управленческое время на адаптацию и обучение сотрудников, увеличив эффективность этих процессов?
- сколько времени руководитель должен тратить на подготовку своей команды?
- как учитывать в наставничестве текущий уровень подготовки сотрудника и его индивидуальные особенности?
- какие методы и техники наставничества существуют?
- каковы основные принципы эффективного наставничества?
Задача: дать системное представление и методологию эффективного наставничества.
Проработанность темы: на 1 января 2025 года тренинг был проведен более 50 раз. Его посетили свыше 1000 человек, в том числе сотрудники компаний 2ГИС, TELE2, Аквасток.
Особенности:
- 100% практичные инструменты без воды, опробованные в крупных системных российских компаниях
- 50% тренинга практика
- мероприятие ведет тренер с опытом подготовки 1000 + сотрудников
Условия участия:
- Только "живое" участие!
- Запись мероприятия не ведется и не предоставляется.
- Все участники должны иметь возможность включения микрофона и, желательно, камеры.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
01. Понятие наставничества
- Что включает в себя процесс наставничества
- Роль наставника в процессе работы с подопечным
- Особенности обучения взрослых людей
- Основные принципы и этапы формирования навыков
02. Основные инструменты и принципы
- Базовый цикл наставничества
- Стили наставничества
- Уровни зрелости сотрудников и выбор стиля под конкретного человека в команде
- Тонкая настройка: диагностика и использование личных поведенческих особенностей сотрудника в наставничестве. Типология DISC
- Отдельные важные фишки и принципы в наставничетве
03. Методы наставничества, обучения и развития сотрудников:
- Полевое обучение сотрудника. Основные идеи и принципы
- Метод “Суфлер’
- Метод совместного анализа деятельности
- Метод ролевой игры
- Коучинговая развивающая беседа
04. Базовые правила и принципы эффективной обратной связи
- Технология и этапность обратной связи
- Модели обратной связи и выбор модели в зависимости от контекста
- Принципы, которые важно учитывать при проведении обратной связи с сотрудником
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность