Вебинар. Обучение по теме:

«ЭФФЕКТИВНЫЕ» ДОКУМЕНТЫ - ГЛАВНЫЙ ПОМОЩНИК В УПРАВЛЕНИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

С точки зрения теорий управления, математически, всё выглядит достаточно просто:

  • Руководитель изучил ситуацию, обдумал решение, начал претворять его в жизнь. Если решение правильное и претворение упорное - будет успех.
  • На всех этапах руководителю помогают сотрудники и руководители нижестоящих звеньев. Если их правильно замотивировать, то будет успех.

Но практика вносит свои поправки...

  • Почему-то распоряжения не выполняются или выполняются не так, согласованные идеи и решения игнорируются и искажаются.
  • Почему-то всё приходится повторять и разъяснять по сто раз...
  • Почему-то планы и бюджеты составляются “для галочки” и постоянно переделываются и срываются. А задумывались как “ось вращения бизнеса”...
  • Почему-то руководители и сотрудники перепихивают работу на “соседей”, а свои недоработки объясняют опять же кознями “соседей”, государства и конкурентов - со ссылками на “ваши же слова”.

Как-то так получается, что “у семи нянек дитя без глазу”!

Почему?

  • Управление без “писаных” правил и отдельных распоряжений возможно - но очень ограничено.
  • Психологи любят говорить о том, что обычный человек может управляться не более чем с 5-7 объектами. Если один из этих объектов - бизнес, или профессиональная сфера ответственности (например, продажи) - на ближайших сотрудников остаётся уже только 4-6 ячеек мозга.
  • А если человек параллельно вынужден управляться с женой/мужем, партнёром по бизнесу и т.п. - то на ближайших сотрудников не остаётся вообще ничего. Ни мозга, ни времени... От этого управление может пострадать довольно сильно...

Однако есть инструмент - помощник, который изобретён несколько тысяч лет назад. Это - письменность. С тех пор люди всё время учатся пользоваться этим инструментом...

Разумеется, нельзя всё управление свести к письменным указаниям - это ещё никому не удавалось. Однако без письменной формы, которая помогает управлять и собственными мыслями, и действиями сотрудников, обойтись не удаётся. Она рано или поздно возникает везде - и в планах, и в учёте, и в работе с товарами и деньгами, и в работе с сотрудниками, клиентами и контрагентами.

Что делать?

  • Практики управления накопили огромный опыт и определённую культуру использования письменных документов - но не поделились этим опытом в явном виде.
  • Теоретики поделились - но не опытом, а своими теориями - оказалось не очень удачно.
  • Но есть вариант - самостоятельно осмыслить и преобразовать свою и чужую практику ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ В УПРАВЛЕНИИ. Это мы и делаем на нашем тренинге.
  • Мы обсудим вопросы, касающиеся практики применения различных документов в управлении, попрактикуемся в составлении и применении документов разнообразных типов, а также в постановке задачи на написание, улучшение и использование документа сотрудниками.

Программа тренинга для руководителей “ЭФФЕКТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ как ГЛАВНЫЙ ПОМОЩНИК в УПРАВЛЕНИИ”

  • Когда, кому и какой документ нужен, а когда это просто “бюрократические страдания”. Документы по адресатам:
    • Для себя
    • Для помощников
    • Для исполнителей
  • Как работает документ - информация, “физика” и психология
    • Изготовление
    • Доведение до исполнителей
    • Работа исполнителя с документом
    • Работа распорядителя с документом
    • Работа распорядителя с исполнителем с использованием документа (“на основании документа”)
  • Что это? Отдельные виды документов
    • Схемы, структуры, модели
    • Таблички порядка (сферы ответственности)
    • Бюджеты и планы
    • Проекты
    • Частные распоряжения, приказы и т.п.
    • Правила безопасности: “побуждение к бездействию”
    • “Деловая переписка” как вариант совещания
  • Что нужно понимать, чтобы процесс управления был эффективным
    • Причинно-следственные связи: финансовая модель компании. Кто и что действительно приносит деньги на фоне конкурентов
    • Текущее положение дел: управленческий учёт в материальной и психологической сфере
  • Генерал, лейтенант и штаб
    • Где, когда и в чём можно довериться помощникам, а где должно поработать Первое Лицо
    • Отдельные форматы распорядительных и нормативных документов
  • Плюс электрификация!
    • Обзор программ, полезных для управления: от Word и GoogleDocs до 1C и ERP-систем, включающих CRM. Что для чего удобнее и как собрать всё вместе
    • Распределённая совместная работа малым (до 7 человек) и средним (до 50 человек) коллективом в нескольких часовых поясах
  • Подведение итогов

 


РЕГЛАМЕНТ:

Время проведения: с 9.00 до 16.00 по Москве.


ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ:

Перейдите во вкладку "регистрация" или нажмите кнопку "записаться на вебинар", введите необходимое количество участников, распечатайте счет на оплату и произведите оплату по нему с расчетного счета или картой через сайт, получите на почту ссылку участника и наслаждайтесь приятным и полезным занятием во время "вынужденной самоизоляции"...


Вебинар является частью курса ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт