«ЭФФЕКТИВНЫЕ» ДОКУМЕНТЫ - ГЛАВНЫЙ ПОМОЩНИК В УПРАВЛЕНИИ

Заказать этот вебинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.
- «БЕЛЫЕ» НАЛОГОВЫЕ СХЕМЫ - 2021. Как выжить в условиях кризиса и «геноцида»... - 01 Мар 2021
- БИЗНЕС и ДЕНЬГИ - 2021. Как получать наличные и сохранить счёт в банке - 02 Мар 2021
- Практические вопросы УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ и методы ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ - 03 Мар 2021
- Как открыть успешный коммерческий медицинский центр - 13 Мар 2021
- Работа С ЛЮДЬМИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ – лучшие практики современных заводов по... - 18 Мар 2021
- Проверки ГИТ 2021 - изучаем правила, защищаем интересы компании. Тренды... - 19 Мар 2021
С точки зрения теорий управления, математически, всё выглядит достаточно просто:
- Руководитель изучил ситуацию, обдумал решение, начал претворять его в жизнь. Если решение правильное и претворение упорное - будет успех.
- На всех этапах руководителю помогают сотрудники и руководители нижестоящих звеньев. Если их правильно замотивировать, то будет успех.
Но практика вносит свои поправки...
- Почему-то распоряжения не выполняются или выполняются не так, согласованные идеи и решения игнорируются и искажаются.
- Почему-то всё приходится повторять и разъяснять по сто раз...
- Почему-то планы и бюджеты составляются “для галочки” и постоянно переделываются и срываются. А задумывались как “ось вращения бизнеса”...
- Почему-то руководители и сотрудники перепихивают работу на “соседей”, а свои недоработки объясняют опять же кознями “соседей”, государства и конкурентов - со ссылками на “ваши же слова”.
Как-то так получается, что “у семи нянек дитя без глазу”!
Почему?
- Управление без “писаных” правил и отдельных распоряжений возможно - но очень ограничено.
- Психологи любят говорить о том, что обычный человек может управляться не более чем с 5-7 объектами. Если один из этих объектов - бизнес, или профессиональная сфера ответственности (например, продажи) - на ближайших сотрудников остаётся уже только 4-6 ячеек мозга.
- А если человек параллельно вынужден управляться с женой/мужем, партнёром по бизнесу и т.п. - то на ближайших сотрудников не остаётся вообще ничего. Ни мозга, ни времени... От этого управление может пострадать довольно сильно...
Однако есть инструмент - помощник, который изобретён несколько тысяч лет назад. Это - письменность. С тех пор люди всё время учатся пользоваться этим инструментом...
Разумеется, нельзя всё управление свести к письменным указаниям - это ещё никому не удавалось. Однако без письменной формы, которая помогает управлять и собственными мыслями, и действиями сотрудников, обойтись не удаётся. Она рано или поздно возникает везде - и в планах, и в учёте, и в работе с товарами и деньгами, и в работе с сотрудниками, клиентами и контрагентами.
Что делать?
- Практики управления накопили огромный опыт и определённую культуру использования письменных документов - но не поделились этим опытом в явном виде.
- Теоретики поделились - но не опытом, а своими теориями - оказалось не очень удачно.
- Но есть вариант - самостоятельно осмыслить и преобразовать свою и чужую практику ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ В УПРАВЛЕНИИ. Это мы и делаем на нашем тренинге.
- Мы обсудим вопросы, касающиеся практики применения различных документов в управлении, попрактикуемся в составлении и применении документов разнообразных типов, а также в постановке задачи на написание, улучшение и использование документа сотрудниками.
Программа тренинга для руководителей “ЭФФЕКТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ как ГЛАВНЫЙ ПОМОЩНИК в УПРАВЛЕНИИ”
- Когда, кому и какой документ нужен, а когда это просто “бюрократические страдания”. Документы по адресатам:
- Для себя
- Для помощников
- Для исполнителей
- Как работает документ - информация, “физика” и психология
- Изготовление
- Доведение до исполнителей
- Работа исполнителя с документом
- Работа распорядителя с документом
- Работа распорядителя с исполнителем с использованием документа (“на основании документа”)
- Что это? Отдельные виды документов
- Схемы, структуры, модели
- Таблички порядка (сферы ответственности)
- Бюджеты и планы
- Проекты
- Частные распоряжения, приказы и т.п.
- Правила безопасности: “побуждение к бездействию”
- “Деловая переписка” как вариант совещания
- Что нужно понимать, чтобы процесс управления был эффективным
- Причинно-следственные связи: финансовая модель компании. Кто и что действительно приносит деньги на фоне конкурентов
- Текущее положение дел: управленческий учёт в материальной и психологической сфере
- Генерал, лейтенант и штаб
- Где, когда и в чём можно довериться помощникам, а где должно поработать Первое Лицо
- Отдельные форматы распорядительных и нормативных документов
- Плюс электрификация!
- Обзор программ, полезных для управления: от Word и GoogleDocs до 1C и ERP-систем, включающих CRM. Что для чего удобнее и как собрать всё вместе
- Распределённая совместная работа малым (до 7 человек) и средним (до 50 человек) коллективом в нескольких часовых поясах
- Подведение итогов
РЕГЛАМЕНТ:
Время проведения: с 9.00 до 16.00 по Москве.
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ:
Перейдите во вкладку "регистрация" или нажмите кнопку "записаться на вебинар", введите необходимое количество участников, распечатайте счет на оплату и произведите оплату по нему с расчетного счета или картой через сайт, получите на почту ссылку участника и наслаждайтесь приятным и полезным занятием во время "вынужденной самоизоляции"...
Вебинар является частью курса ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность