Практический семинар. Обучение по теме:

«ЭФФЕКТИВНЫЕ» ДОКУМЕНТЫ - ГЛАВНЫЙ ПОМОЩНИК В УПРАВЛЕНИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

С точки зрения теорий управления, математически, всё выглядит достаточно просто:

  • Руководитель изучил ситуацию, обдумал решение, начал претворять его в жизнь. Если решение правильное и претворение упорное - будет успех.
  • На всех этапах руководителю помогают сотрудники и руководители нижестоящих звеньев. Если их правильно замотивировать, то будет успех.

Но практика вносит свои поправки...

  • Почему-то распоряжения не выполняются или выполняются не так, согласованные идеи и решения игнорируются и искажаются.
  • Почему-то всё приходится повторять и разъяснять по сто раз...
  • Почему-то планы и бюджеты составляются “для галочки” и постоянно переделываются и срываются. А задумывались как “ось вращения бизнеса”...
  • Почему-то руководители и сотрудники перепихивают работу на “соседей”, а свои недоработки объясняют опять же кознями “соседей”, государства и конкурентов - со ссылками на “ваши же слова”.

Как-то так получается, что “у семи нянек дитя без глазу”!

Почему?

  • Управление без “писаных” правил и отдельных распоряжений возможно - но очень ограничено.
  • Психологи любят говорить о том, что обычный человек может управляться не более чем с 5-7 объектами. Если один из этих объектов - бизнес, или профессиональная сфера ответственности (например, продажи) - на ближайших сотрудников остаётся уже только 4-6 ячеек мозга.
  • А если человек параллельно вынужден управляться с женой/мужем, партнёром по бизнесу и т.п. - то на ближайших сотрудников не остаётся вообще ничего. Ни мозга, ни времени... От этого управление может пострадать довольно сильно...

Однако есть инструмент - помощник, который изобретён несколько тысяч лет назад. Это - письменность. С тех пор люди всё время учатся пользоваться этим инструментом...

Разумеется, нельзя всё управление свести к письменным указаниям - это ещё никому не удавалось. Однако без письменной формы, которая помогает управлять и собственными мыслями, и действиями сотрудников, обойтись не удаётся. Она рано или поздно возникает везде - и в планах, и в учёте, и в работе с товарами и деньгами, и в работе с сотрудниками, клиентами и контрагентами.

Что делать?

  • Практики управления накопили огромный опыт и определённую культуру использования письменных документов - но не поделились этим опытом в явном виде.
  • Теоретики поделились - но не опытом, а своими теориями - оказалось не очень удачно.
  • Но есть вариант - самостоятельно осмыслить и преобразовать свою и чужую практику ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ В УПРАВЛЕНИИ. Это мы и делаем на нашем тренинге.
  • Мы обсудим вопросы, касающиеся практики применения различных документов в управлении, попрактикуемся в составлении и применении документов разнообразных типов, а также в постановке задачи на написание, улучшение и использование документа сотрудниками.

Программа тренинга для руководителей “ЭФФЕКТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ как ГЛАВНЫЙ ПОМОЩНИК в УПРАВЛЕНИИ”

  • Когда, кому и какой документ нужен, а когда это просто “бюрократические страдания”. Документы по адресатам:
    • Для себя
    • Для помощников
    • Для исполнителей
  • Как работает документ - информация, “физика” и психология
    • Изготовление
    • Доведение до исполнителей
    • Работа исполнителя с документом
    • Работа распорядителя с документом
    • Работа распорядителя с исполнителем с использованием документа (“на основании документа”)
  • Что это? Отдельные виды документов
    • Схемы, структуры, модели
    • Таблички порядка (сферы ответственности)
    • Бюджеты и планы
    • Проекты
    • Частные распоряжения, приказы и т.п.
    • Правила безопасности: “побуждение к бездействию”
    • “Деловая переписка” как вариант совещания
  • Что нужно понимать, чтобы процесс управления был эффективным
    • Причинно-следственные связи: финансовая модель компании. Кто и что действительно приносит деньги на фоне конкурентов
    • Текущее положение дел: управленческий учёт в материальной и психологической сфере
  • Генерал, лейтенант и штаб
    • Где, когда и в чём можно довериться помощникам, а где должно поработать Первое Лицо
    • Отдельные форматы распорядительных и нормативных документов
  • Плюс электрификация!
    • Обзор программ, полезных для управления: от Word и GoogleDocs до 1C и ERP-систем, включающих CRM. Что для чего удобнее и как собрать всё вместе
    • Распределённая совместная работа малым (до 7 человек) и средним (до 50 человек) коллективом в нескольких часовых поясах
  • Подведение итогов

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт