Бизнес-тренинг. Обучение по теме:

ИНТЕНСИВ-КУРС ПРЕЗЕНТАЦИИ: ВЫСТУПЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ POWERPOINT

Курс состоит из отдельных тренингов: Успешная презентация и Профессиональная презентация в PowerPoint

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате
Этот курс действительно уникален. Во-первых, его проводят практики, в том числе с двадцатилетним опытом проведения презентаций для ведущих международных и российских компаний. Во-вторых, тренинг имеет 100% практическую направленность: на нем Вам придется много работать для того, чтобы в дальнейшем проводить блестящие, запоминающиеся презентации. Но результат стоит того!
Курс состоит из отдельных тренингов: Успешная презентация и Профессиональная презентация в PowerPoint. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных тренингах.

Цели тренинга:

  • отработать навыки успешной презентации и самопрезентации
  • изучить, как строить структуру и наполнение презентации в зависимости от целей
  • отработать разные стили коммуникаций и взаимодействия с людьми
  • научиться успешно работать со сложной аудиторией
  • познакомить участников с основными принципами макетирования кадра для презентации, логикой визуального мастерства и принципами построения видеоряда
  • дать знания по количеству назначению и слайдов в презентации, психологии сознательного и подсознательного воздействия видеоряда на аудиторию
  • отработать навыки поведения выступающего в ситуации «Речь и экран»
  • отработать на практике создание видеоряда и выступления с ним

Методы проведения:

Теоретические блоки, практические упражнения на отработку техник и навыков, обратная связь.

 

В ПРОГРАММЕ:

День 1. Успешная живая презентация

Подготовительный этап. Формирование эмоционального настроя

  • Анализ аудитории, выявление потребностей и интересов участников презентации
  • Формирование целей и задач, критериев доверия
  • Подготовка к презентации в состоянии цейтнота: техники мобилизации
  • Создание позитивного настроя

Практика: Отработка техник мобилизации и позитивного настроя, упражнение «Антистрах».

Структура и композиция презентации

  • Структура и наполнение выступления, акценты
  • Принцип необходимости и достаточности
  • Создание эффективных визуальных образов
  • Методы создания слайдов, инфографика
  • Способы мотивации в презентации
  • Способы эффективной передачи и донесения информации

Практика: Создание визуальных образов.

Успешные коммуникации при проведении презентации

  • Сила первого впечатления
  • Эмоциональный фон
  • Голос, тембр, высота, артикуляция
  • Позы и жесты
  • Самопрезентация
  • Постановка цели, установление информационного контакта
  • Техники привлечения и управления вниманием
  • Техники создания интереса
  • Техники убеждения и влияния
  • Техники работы с вопросами. Типы вопросов, словесные атаки, возражения и неожиданные вопросы
  • Закон восприятия, техники эффективной передачи информации
  • Заключение, подведение итогов, «задел» на будущее

Практика: Отработка навыков создания первого впечатления, эмоционального фона, техник привлечения и управления вниманием, создания интереса, передачи информации.

Взаимодействие со сложной аудиторией

  • Уровни общения
  • Речевые ловушки и манипуляции
  • Болевые точки человека. Психокомплексы
  • Нейтрализация агрессии

Практика: Деловая игра «Презентация перед сложной аудиторией».

День 2. Презентация с использованием PowerPoint

Принципиальное отличие «живой» презентации от презентации с использованием PowerPoint

  • Цели и задачи использования слайдов в презентации
  • Логика презентации (структура материала)
  • Модули и блоки в презентации

Практика: Разработка логической структуры презентации (логическое макетирование).

Скелет презентации (дизайн-каркас)

  • Объём презентации
  • Время презентации
  • Учёт будущего пространства презентации (обстоятельства и внешняя среда)
  • Количество слайдов

Практика: Разработка дизайн-каркаса (скелета) презентации.

Презентация как текст

  • Текстовое единство презентации
  • Презентация как текст и как документ
  • Юмор в презентации
  • Таблицы и диаграммы
  • Цифры
  • Пиктограммы

Практика: Текстовое наполнение презентации.

Стиль презентации

  • Стилевое единство презентации
  • Использование цветовой гаммы в презентации
  • Использование корпоративных шаблонов и brandbook
  • Подбор шрифтов
  • Дизайн-макет

Практика: Разработка дизайн макетов разных стилей.

Презентация как кадр/слайд

  • Принципы построения кадра и особенности восприятия его аудиторией
  • Лево-право, верх-низ
    • принцип «золотого сечения»
    • принцип количественной контрастности
    • принцип цветовой контрастности
    • принцип шрифтовой контрастности
    • принцип определения центра тяжести слайда
    • «углы слайда» и подсознательное воздействие информации размещенной в них

Практика: Отработка расположения объектов на слайдах, разработка слайдов.

Презентация как видеоряд

  • Фотография и иллюстрации в презентации
  • Анимация. Плюсы и минусы. Особенности восприятия и возможность использования
  • Выбор «озвучки» презентации: голос за кадром, голос по тексту, комментарии и т.д.
  • Ритм в презентации

Практика: «Кадрирование» презентации. Компоновка слайдов в видеоряд.

Презентация как ораторское искусство

  • Принцип единства восприятия видео ряда и оратора
  • Аудитория — человеческий фактор
    • речь и экран, фокусы внимания аудитории
    • акценты в выступлении
    • положение в пространстве
    • расстояние до зрителя, размеры помещения
    • обращение к экрану и смена кадров
    • наложение речи и слайда
  • Освещение, сцена, трибуна, акустика зала
  • Динамика презентации
  • Вопросы и обратная связь

Практика: Отработка выступлений ораторов с презентациями (в условиях активных помех).

Презентация как продукт (Психотестирование презентации)

  • Психотехника как аналитический приём тестирования презентации
  • Принцип зеркала
  • Принцип «удобства воспринимающего»
  • Принцип «насыщения» информацией
  • Принцип «управления вниманием»
  • Принцип достаточности

«ВАУ-фактор»

Практика: Психотестирование презентаций участников, отработка ошибок, корректировка презентаций.

Обратная связь каждому участнику по итогам тренинга.
По желанию — сопровождение и консультирование в процессе дальнейшей работы участников, включая удалённое сопровождение, психотестирование презентаций участников.

 

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт