Бизнес-тренинг. Обучение по теме:

ИНТЕНСИВ-КУРС ПРЕЗЕНТАЦИИ: ВЫСТУПЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ POWERPOINT

Курс состоит из отдельных тренингов: Успешная презентация и Профессиональная презентация в PowerPoint

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате
Этот курс действительно уникален. Во-первых, его проводят практики, в том числе с двадцатилетним опытом проведения презентаций для ведущих международных и российских компаний. Во-вторых, тренинг имеет 100% практическую направленность: на нем Вам придется много работать для того, чтобы в дальнейшем проводить блестящие, запоминающиеся презентации. Но результат стоит того!
Курс состоит из отдельных тренингов: Успешная презентация и Профессиональная презентация в PowerPoint. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных тренингах.

Цели тренинга:

  • отработать навыки успешной презентации и самопрезентации
  • изучить, как строить структуру и наполнение презентации в зависимости от целей
  • отработать разные стили коммуникаций и взаимодействия с людьми
  • научиться успешно работать со сложной аудиторией
  • познакомить участников с основными принципами макетирования кадра для презентации, логикой визуального мастерства и принципами построения видеоряда
  • дать знания по количеству назначению и слайдов в презентации, психологии сознательного и подсознательного воздействия видеоряда на аудиторию
  • отработать навыки поведения выступающего в ситуации «Речь и экран»
  • отработать на практике создание видеоряда и выступления с ним

Методы проведения:

Теоретические блоки, практические упражнения на отработку техник и навыков, обратная связь.

 

В ПРОГРАММЕ:

День 1. Успешная живая презентация

Подготовительный этап. Формирование эмоционального настроя

  • Анализ аудитории, выявление потребностей и интересов участников презентации
  • Формирование целей и задач, критериев доверия
  • Подготовка к презентации в состоянии цейтнота: техники мобилизации
  • Создание позитивного настроя

Практика: Отработка техник мобилизации и позитивного настроя, упражнение «Антистрах».

Структура и композиция презентации

  • Структура и наполнение выступления, акценты
  • Принцип необходимости и достаточности
  • Создание эффективных визуальных образов
  • Методы создания слайдов, инфографика
  • Способы мотивации в презентации
  • Способы эффективной передачи и донесения информации

Практика: Создание визуальных образов.

Успешные коммуникации при проведении презентации

  • Сила первого впечатления
  • Эмоциональный фон
  • Голос, тембр, высота, артикуляция
  • Позы и жесты
  • Самопрезентация
  • Постановка цели, установление информационного контакта
  • Техники привлечения и управления вниманием
  • Техники создания интереса
  • Техники убеждения и влияния
  • Техники работы с вопросами. Типы вопросов, словесные атаки, возражения и неожиданные вопросы
  • Закон восприятия, техники эффективной передачи информации
  • Заключение, подведение итогов, «задел» на будущее

Практика: Отработка навыков создания первого впечатления, эмоционального фона, техник привлечения и управления вниманием, создания интереса, передачи информации.

Взаимодействие со сложной аудиторией

  • Уровни общения
  • Речевые ловушки и манипуляции
  • Болевые точки человека. Психокомплексы
  • Нейтрализация агрессии

Практика: Деловая игра «Презентация перед сложной аудиторией».

День 2. Презентация с использованием PowerPoint

Принципиальное отличие «живой» презентации от презентации с использованием PowerPoint

  • Цели и задачи использования слайдов в презентации
  • Логика презентации (структура материала)
  • Модули и блоки в презентации

Практика: Разработка логической структуры презентации (логическое макетирование).

Скелет презентации (дизайн-каркас)

  • Объём презентации
  • Время презентации
  • Учёт будущего пространства презентации (обстоятельства и внешняя среда)
  • Количество слайдов

Практика: Разработка дизайн-каркаса (скелета) презентации.

Презентация как текст

  • Текстовое единство презентации
  • Презентация как текст и как документ
  • Юмор в презентации
  • Таблицы и диаграммы
  • Цифры
  • Пиктограммы

Практика: Текстовое наполнение презентации.

Стиль презентации

  • Стилевое единство презентации
  • Использование цветовой гаммы в презентации
  • Использование корпоративных шаблонов и brandbook
  • Подбор шрифтов
  • Дизайн-макет

Практика: Разработка дизайн макетов разных стилей.

Презентация как кадр/слайд

  • Принципы построения кадра и особенности восприятия его аудиторией
  • Лево-право, верх-низ
    • принцип «золотого сечения»
    • принцип количественной контрастности
    • принцип цветовой контрастности
    • принцип шрифтовой контрастности
    • принцип определения центра тяжести слайда
    • «углы слайда» и подсознательное воздействие информации размещенной в них

Практика: Отработка расположения объектов на слайдах, разработка слайдов.

Презентация как видеоряд

  • Фотография и иллюстрации в презентации
  • Анимация. Плюсы и минусы. Особенности восприятия и возможность использования
  • Выбор «озвучки» презентации: голос за кадром, голос по тексту, комментарии и т.д.
  • Ритм в презентации

Практика: «Кадрирование» презентации. Компоновка слайдов в видеоряд.

Презентация как ораторское искусство

  • Принцип единства восприятия видео ряда и оратора
  • Аудитория — человеческий фактор
    • речь и экран, фокусы внимания аудитории
    • акценты в выступлении
    • положение в пространстве
    • расстояние до зрителя, размеры помещения
    • обращение к экрану и смена кадров
    • наложение речи и слайда
  • Освещение, сцена, трибуна, акустика зала
  • Динамика презентации
  • Вопросы и обратная связь

Практика: Отработка выступлений ораторов с презентациями (в условиях активных помех).

Презентация как продукт (Психотестирование презентации)

  • Психотехника как аналитический приём тестирования презентации
  • Принцип зеркала
  • Принцип «удобства воспринимающего»
  • Принцип «насыщения» информацией
  • Принцип «управления вниманием»
  • Принцип достаточности

«ВАУ-фактор»

Практика: Психотестирование презентаций участников, отработка ошибок, корректировка презентаций.

Обратная связь каждому участнику по итогам тренинга.
По желанию — сопровождение и консультирование в процессе дальнейшей работы участников, включая удалённое сопровождение, психотестирование презентаций участников.

 


Семинар в Сочи. Дилерская сеть - создание и развитие, инструменты управления и контроля

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт