Практический семинар по теме:

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС – ПЕРВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория:

  • Владельцы малого и среднего бизнеса.
  • Наемные руководители коммерческих компаний в сфере малого и среднего бизнеса.
  • Руководители и менеджеры отдела продаж.
  • Руководители и сотрудники отделов по работе с клиентами.
  • Руководители и сотрудники отделов по работе с претензиями.
  • HR-руководители.

На вопрос о том, что такое хороший клиентский сервис, кто-то из известных маркетологов ответил: «Хороший сервис – такой, при котором ты им пользуешься, но о нем не вспоминаешь». С этим утверждением, на наш взгляд, можно поспорить, но если принять его за истину, становится ясно: в России сервис находится в перманентном кризисе. Почему? Потому что его в нашей стране вспоминают (точнее, поминают, причем, совсем не тихим добрым словом) очень часто, а построение эффективной системы клиентского сервиса – затаенная мечта едва ли не каждого второго собственника малого, среднего (а иногда и крупного) бизнеса, особенно – в области b2c.

В чем причины традиционно невысокого уровня российского клиентского сервиса? На эту тему можно говорить и говорить. Наследие прошлого, несовершенное законодательство, особенности отечественной культуры, резкое повышение фактора непредсказуемости во всем мире, общее снижение образовательного уровня, не полностью контролируемые миграционные потоки внутри страны и из ближнего зарубежья. Список можно продолжать, но он и так выглядит очень внушительно – настолько, что предоставляет собственнику моральное право умыть руки и сказать: «Ничего тут не поделаешь!». Некоторые из собственников именно так и поступают. Но большая их часть, являясь людьми, закаленными в жизненных битвах, продолжает надеяться на … нет, не чудо, а изменение, которое можно произвести в их компании так, что пресловутая система эффективного сервиса наконец-то заработает. И сейчас таких собственников становится все больше, и вопрос о том, строить или не строить систему сервиса, уже не рассматривается. Более актуальным становится вопрос «Как?», то есть, с чего начать внедрение в своей компании клиентского сервиса. Ответ прост: с людей, так как в этой системе они являются решающим (или слабым?) звеном.

Актуальность этой темы все усиливается. Клиентность — одна из основных управленческих ценностей, но в наши дни уже многие поняли, что исключительно обучением front-персонала правильно здороваться, улыбаться, задавать клиенту вопросы и предлагать кофе задача построения в компании клиентского сервиса не решается. «… Нередко оказывается, что бэк-персонал — самое емкое вместилище инерции и препятствует клиентоориентированному поведению продающих подразделений и сотрудников или не обеспечивает его» (А.И. Пригожин, классик отечественного управленческого консалтинга). Изменить ситуацию с отношением к клиенту можно лишь целиком во всей организации. Но как это сделать?

Цель семинара:

  • Получить и структурировать информацию о существующих тенденциях в сфере создания в сфере развития аттракт-функции компании в целом и  направления клиентского сервиса в частности.
  • Овладеть основными инструментами клиентского сервиса.
  • Овладеть методикой обучения персонала грамотному использованию инструментов клиентского сервиса.

Результаты семинара: повышение квалификации участников в области создания и развития в организации системы клиентского сервиса, предоставление им инструментария решения данной задачи, обучение навыку использования этого инструментария.

Клиентский сервис

  • Что такое: аттракт-функция компании и как соотносятся аттракт-функция и клиентная ориентация?
  • Как соотносятся конкуренция и клиентский сервис? Какую пользу выгоды можно извлечь из существующей ситуации?
  • Категории клиентов и отношенческий фактор в клиентском сервисе.

Диагностика текущей ситуации в Вашей компании

Исследование отношения к клиенту со стороны:

  • сотрудников продающих / активно коммуницирующих с клиентом  подразделений;
  • сотрудников «обслуживающих» подразделений;
  • высших управленцев.

Кейс: «Фирма глазами клиента»

Кейс: «Клиент глазами фирмы»

Инструментарий эффективного клиентского сервиса

  • Целеполагание в области эффективного клиентского сервиса: какими мы должны быть?
  • Создание стандартов взаимодействия с клиентом для персонала компании.
  • Малозатратные формы исследования лояльности клиента: метод Гарун-аль-Рашида и метод прямого контакта с клиентом. Повышение лояльности клиента в ходе применения этих методов.
  • Трансляционность клиентов и как ее использовать.

Кейс: «Metro Cash & Carry. Метроконференция».

Вовлечение персонала компании в процесс создания системы клиентского сервиса

  • Модель «Во всем виноваты другие» и как с ней бороться.
  • «Человеческая» база для успешного функционирования системы клиентского сервиса: обязанности — критерии оценки — регулярность контроля — цена ошибки — персональная выгода сотрудника.
  • Методы экспресс-обучения сотрудника навыкам коммуникации с клиентом. Коучинговые технологии, позволяющие быстро донести до сотрудника нужную информацию.

Кейс: «Корпоративная культура и стандарты взаимодействия с клиентом»

Кейс: «Памятка для новичка»


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт