Практический семинар по теме:

СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ: РОСТ И ПРИБЫЛЬНОСТЬ ЧЕРЕЗ КООРДИНАЦИЮ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: руководителей и собственников, директоров по развитию, корпоративных аналитиков в области стратегии и организационного развития, начальников функциональных подразделений.

Цель семинара: в результате обучения участники получат знание методики Balanced Scorecard (Сбалансированной системы показателей - ССП), включая ее новейшие разделы «Офис стратегического менеджмента» и «Создание синергии организации»; получат ясное представление о том, как реализовать на практике освоенный материал.

Все приемы и технологии разбираются в режиме практических заданий, на примерах из практики автора и участников. В процессе занятий проводится анализ передового опыта (кейсы).

СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Определение и эффективные типы стратегии

Стратегия как уникальная рыночная позиция и цепочка создания ценности. Новый механизм создания стоимости и расширенное определение стратегии. Типы стратегии: лидерство продукта, лучшая общая цена, полное клиентское решение, система замкнутости и инновация ценности («голубой океан»).

Методика Сбалансированной системы показателей

Стратегическая карта. Ключевые показатели результативности (KPIs). Основа стратегического управления: декомпозиция и каскадирование, постановка задач и разработка стратегических инициатив, стратегическое распределение ресурсов (стратегический бюджет). Коммуникации и мотивация. Примеры ССП из российской практики (системный интегратор, аудиторско-консалтинговая компания, торгово-дистрибьюторская компания, риэлторско-строительная компания, производственное предприятие).

Офис стратегического менеджмента

Причины появления новой структурной единицы, напрямую подчиненной руководителю компании. Разделение компетенций с другими подразделениями. Разработка и ведение карт показателей. Координация стратегии в организации. Пересмотр стратегии. Разработка стратегии. Ознакомление сотрудников со стратегией. Управление стратегическими инициативами. Взаимодействие со специализированными службами. Стратегический график. Штат ОСМ.

Создание синергии организации с помощью ССП

Управление внутренним капиталом: создать синергию за счет эффективного управления внутренними рынками капитала и труда.

Корпоративный бренд: объединить различные бизнес-единицы в рамках единого бренда, продвигая общие ценности или стратегические направления.

Перекрестные продажи: создать стоимость за счет перекрестных продаж широкого набора продуктов и услуг нескольких бизнес-единиц.

Общее предложение стоимости: придерживаться стандартов качества товаров и услуг корпорации в каждом из однородных подразделений.

Общие услуги: создать экономию за счет совместного использования систем, мощностей и персонала. Интеграция стоимостной цепочки: создать стоимость за счет интеграции смежных процессов создания стоимости.

Нематериальные активы: использовать общие компетенции для роста человеческого, информационного и организационного капитала.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ССП

Подсистема Сбалансированного вознаграждения (СВ)

Концепция СВ, ее реализация на стыке двух технологий ССП: процедуры «снижения» и процедуры декомпозиции целей/показателей до уровня отдельных сотрудников. Элементы СВ: количество бонусов, номинал бонуса, количество бонусных единиц, ставка бонусной единицы, бонусные выплаты. Планирование бонусного вознаграждения сотрудников: определение планового количества бонусов и бонусных единиц, задание нормативного фонда стимулирования, задание номиналов бонусов. Расчет фактических бонусных выплат: задание коэффициента меньшей границы и учет фактического исполнения индивидуальных планов.

Подсистема процессно-ориентированного бюджетирования

Процессно-ориентированное бюджетирование как основной инструмент стратегического бюджетирования. Понятие фактора (драйвера) затрат. Операционные, временные и интенсивные факторы. Бюджетное планирование с помощью факторов затрат. Объединение стратегического и тактического бюджетов в рамках процессно-ориентированного подхода.

Набор стратегических инициатив

Внедрить технологию «догоняющего планирования». Внедрить технологию ведения клиента. Сформировать план развития товаров и услуг. Разработать корпоративный стандарт обслуживания. Разработать план развития бренда. Провести системную оптимизацию бизнес-процессов. Внедрить принципы проектного управления. Составить целевой дистрибьюторский договор. Управлять портфелем исследований и разработок. Использовать технологию поиска ключевых факторов успеха. Создать стратегический альянс. Определить группу стратегических профессий. Составить профили компетенций. Создать портфель информационного капитала. Сформировать и развить группу лидеров.

Практика разработки ССП

Разработка слушателями эскиза ССП для своих предприятий:

  • Формулирование миссии, видения, стратегических целей предприятия;
  • Проекция целей на стратегическую карту;
  • Построение причинно-следственных связей;
  • Подбор ключевых показателей результативности;
  • Разработка плана мероприятий по реализации стратегии.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт