Вебинар. Обучение по теме:

МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ. ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Онлайн семинар - тренинг (вебинар) с 9.00 до 17.00 по Москве.

СЕМИНАР предназначен для ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ДИРЕКТОРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ и АДМИНИСТРАТОРОВ частных КЛИНИК, коммерческих МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ и ОРГАНИЗАЦИЙ

ПРОГРАММА семинара по увеличению продаж медицинских услуг в коммерческом медицинском центре (КМЦ)

  1. Понятие о медицинском маркетинге

    • Особенности маркетинга в медицине, концепция маркетинга, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга.
    • Схема процесса управления медицинским маркетингом, маркетинговые исследования.
    • Оценка маркетинговой среды – внутренней и внешней микро- и макросреды.
    • Замеры объема спроса на медицинские услуги – какую информацию следует собирать, какие факторы влияют на спрос, формирование и управление спросом, закон спроса.
    • Сегментация рынка медицинских услуг (и гиперсегментация) и позиционирование медицинской организации (МО), их цели и этапы, разработка комплекса маркетинга в медицине.
    • Методики образования цен, эластичность спроса по цене, техники ценообразования на новые медицинские услуги и на уже имеющиеся на рынке медицинские услуги.
    • Выбор метода распространения медицинских услуг (предоставление услуг, дистрибуция) - место предоставления медицинских услуг (точки соприкосновения пациента с МО) и каналы их распределения.
    • Место маркетинговой службы в структуре МО, ее функции и задачи, особенности маркетинговой службы в небольшой МО, структура бюджета маркетинга в зависимости от возможностей и целей МО.
  2. Три инструмента продвижения медицинских услуг

    • Связи с общественностью («паблик релейшнз», PR), арсенал инструментов, примеры для МО.
    • «Сарафанное радио», как стимулировать пациентов пользоваться им.
    • Личные, персональные продажи: использование различных техник при продажах медицинских услуг различными категориями сотрудников КМЦ.
  3. Медицинская реклама

    • Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн-рекламы.
    • Основные принципы создания медицинской рекламы, не слишком эффективные виды рекламы по соотношению цена-результат.
    • Нормативное регулирование рекламы, в т.ч. в медицинской сфере.

    Обсуждение: За какие ошибки в рекламе медицинских услуг штрафует Федеральная антимонопольная служба.

  4. Медицинская реклама оффлайн

    • Особенности и классификация оффлайн-рекламы.
    • Реклама в прессе (газеты и журналы), выбор издания, эффективность подобной рекламы.
    • Реклама на телевидении и радио, ее особенности и к.п.д.
    • Визитки МО или врача, структура Маркетинг-Кита, флаер и другая печатная продукция, их эффективность для разных категорий пациентов.
    • Наружная реклама — нормативное регулирование, классификация, какова ее результативность, правила создания и размещения вывески, билбордов и штендеров.
    • Event-маркетинг, событийный маркетинг, продающие мероприятия: какие мероприятия проводить в МО и в каких мероприятиях участвовать, как использовать их результаты в продвижении МО.
  5. Медицинская реклама онлайн

    • Основные виды и преимущества онлайн-рекламы, геотаргетинг, коллтрекинг и отслеживание полученных лидов, выстраивание сквозной аналитики.
    • Функции, структура и оформление сайта МО, нормативные требования к ним, критерии эффективности сайта.
    • Поисковая оптимизация сайта (SEO-оптимизация): ее цели, что включает в себя, основные факторы, снижающие рейтинг сайта, что такое релевантный контент, насколько успешна SEO-оптимизация для привлечения пациентов.
    • Контекстная реклама: как измерить ее эффективность, ситуации, когда контекстная реклама — пустая трата денег, как размещать контекстную рекламу, чтобы иметь хорошую «кликабельность, рекомендуемые параметры таргетинга (настройка показов под каждого пользователя), плюсы и минусы контекстной рекламы.
    • Баннерная реклама: виды баннеров, какие баннеры не вызывают «баннерную слепоту» и больше подходят для медицины, как сделать баннер более «кликабельным», размещение баннерной рекламы — выбор места и площадки, применение таргетинга, чек-лист создания эффективного баннера, для каких медицинских услуг целесообразно использовать баннерную рекламу.
    • Социальные сети и сообщества (SMM-маркетинг): частые ошибки при использовании SMM-маркетинга, способы продвижения, особенности сегментации аудитории и позиционирования МО в социальных сетях, визуальное оформление и брендирование контента, использование таргетинга, в каких случаях SMM-методы будут эффективны для продвижения МО, особенности размещения рекламных материалов в блогах и на форумах.
    • Продвижение МО через мессенджеры: принципы выбора мессенджера, выбор предложения и алгоритм работы.
    • Две разновидности E-mail-маркетинга, условия, при которых он может быть результативным, каким МО целесообразно его применять.
    • Мобильный маркетинг: особенности использования поисковиков Google и Яндекс в мобильных устройствах, как адаптировать сайт МО под мобильный маркетинг, дополнительные инструменты в GoogleAdWords и Яндекс.Директ, которые значительно повышают конверсию в звонок без перехода на сайт МО.
    • Видеомаркетинг: почему это реклама для поколения Y и Z, причины, по которым МО следует использовать видеомаркетинг, где можно размещать видео рекламу.
    • Выбор интернет-рекламы на разных этапах развития МО.
    • Медицинские учреждений в Директе: аналитика отрасли, новинки, тенденции - расходы рекламодателей и цена клика по категориям, распределение кликов по типам устройств, доля запросов по категориям в здравоохранении и изменение интереса к ним.
    • Практикумы:
      • Чек-лист проверки эффективности баннера
      • Примеры рубликаторов контента в социальных сетях
  6. Акции на медицинские услуги

    • Цели и задачи любой акции, виды акций, обучение персонала работе по акциям и специальным предложениям.
    • Кратко-, средне- и долгосрочные акции, их особенности в медицине, для чего они.
    • Алгоритм разработки акций на медицинские услуги и где их размещать.
    • Скидочные купоны, какова их отдача в медицине.
    • Какие акции уместны в МО разных сегментах медицинского рынка.
    • «Партизанский маркетинг» — малобюджетные способы рекламы и маркетинга.
    • Практикумы:
      • Три главных принципа маркетинговой стратегии «Вовлечение» + мелочи и детали при разработке акций
      • Как разделить пациентов по категориям с учетом средней цены чека (АВС-категоризация) и частоты обращений (ХYZ-категоризация) и составить индивидуальные предложения для них
  7. Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт