Вебинар по теме:

МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ. ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Онлайн семинар - тренинг (вебинар) с 9.00 до 17.00 по Москве.

СЕМИНАР предназначен для ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ДИРЕКТОРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ и АДМИНИСТРАТОРОВ частных КЛИНИК, коммерческих МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ и ОРГАНИЗАЦИЙ

ПРОГРАММА семинара по увеличению продаж медицинских услуг в коммерческом медицинском центре (КМЦ)

  1. Понятие о медицинском маркетинге

    • Особенности маркетинга в медицине, концепция маркетинга, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга.
    • Схема процесса управления медицинским маркетингом, маркетинговые исследования.
    • Оценка маркетинговой среды – внутренней и внешней микро- и макросреды.
    • Замеры объема спроса на медицинские услуги – какую информацию следует собирать, какие факторы влияют на спрос, формирование и управление спросом, закон спроса.
    • Сегментация рынка медицинских услуг (и гиперсегментация) и позиционирование медицинской организации (МО), их цели и этапы, разработка комплекса маркетинга в медицине.
    • Методики образования цен, эластичность спроса по цене, техники ценообразования на новые медицинские услуги и на уже имеющиеся на рынке медицинские услуги.
    • Выбор метода распространения медицинских услуг (предоставление услуг, дистрибуция) - место предоставления медицинских услуг (точки соприкосновения пациента с МО) и каналы их распределения.
    • Место маркетинговой службы в структуре МО, ее функции и задачи, особенности маркетинговой службы в небольшой МО, структура бюджета маркетинга в зависимости от возможностей и целей МО.
  2. Три инструмента продвижения медицинских услуг

    • Связи с общественностью («паблик релейшнз», PR), арсенал инструментов, примеры для МО.
    • «Сарафанное радио», как стимулировать пациентов пользоваться им.
    • Личные, персональные продажи: использование различных техник при продажах медицинских услуг различными категориями сотрудников КМЦ.
  3. Медицинская реклама

    • Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн-рекламы.
    • Основные принципы создания медицинской рекламы, не слишком эффективные виды рекламы по соотношению цена-результат.
    • Нормативное регулирование рекламы, в т.ч. в медицинской сфере.

    Обсуждение: За какие ошибки в рекламе медицинских услуг штрафует Федеральная антимонопольная служба.

  4. Медицинская реклама оффлайн

    • Особенности и классификация оффлайн-рекламы.
    • Реклама в прессе (газеты и журналы), выбор издания, эффективность подобной рекламы.
    • Реклама на телевидении и радио, ее особенности и к.п.д.
    • Визитки МО или врача, структура Маркетинг-Кита, флаер и другая печатная продукция, их эффективность для разных категорий пациентов.
    • Наружная реклама — нормативное регулирование, классификация, какова ее результативность, правила создания и размещения вывески, билбордов и штендеров.
    • Event-маркетинг, событийный маркетинг, продающие мероприятия: какие мероприятия проводить в МО и в каких мероприятиях участвовать, как использовать их результаты в продвижении МО.
  5. Медицинская реклама онлайн

    • Основные виды и преимущества онлайн-рекламы, геотаргетинг, коллтрекинг и отслеживание полученных лидов, выстраивание сквозной аналитики.
    • Функции, структура и оформление сайта МО, нормативные требования к ним, критерии эффективности сайта.
    • Поисковая оптимизация сайта (SEO-оптимизация): ее цели, что включает в себя, основные факторы, снижающие рейтинг сайта, что такое релевантный контент, насколько успешна SEO-оптимизация для привлечения пациентов.
    • Контекстная реклама: как измерить ее эффективность, ситуации, когда контекстная реклама — пустая трата денег, как размещать контекстную рекламу, чтобы иметь хорошую «кликабельность, рекомендуемые параметры таргетинга (настройка показов под каждого пользователя), плюсы и минусы контекстной рекламы.
    • Баннерная реклама: виды баннеров, какие баннеры не вызывают «баннерную слепоту» и больше подходят для медицины, как сделать баннер более «кликабельным», размещение баннерной рекламы — выбор места и площадки, применение таргетинга, чек-лист создания эффективного баннера, для каких медицинских услуг целесообразно использовать баннерную рекламу.
    • Социальные сети и сообщества (SMM-маркетинг): частые ошибки при использовании SMM-маркетинга, способы продвижения, особенности сегментации аудитории и позиционирования МО в социальных сетях, визуальное оформление и брендирование контента, использование таргетинга, в каких случаях SMM-методы будут эффективны для продвижения МО, особенности размещения рекламных материалов в блогах и на форумах.
    • Продвижение МО через мессенджеры: принципы выбора мессенджера, выбор предложения и алгоритм работы.
    • Две разновидности E-mail-маркетинга, условия, при которых он может быть результативным, каким МО целесообразно его применять.
    • Мобильный маркетинг: особенности использования поисковиков Google и Яндекс в мобильных устройствах, как адаптировать сайт МО под мобильный маркетинг, дополнительные инструменты в GoogleAdWords и Яндекс.Директ, которые значительно повышают конверсию в звонок без перехода на сайт МО.
    • Видеомаркетинг: почему это реклама для поколения Y и Z, причины, по которым МО следует использовать видеомаркетинг, где можно размещать видео рекламу.
    • Выбор интернет-рекламы на разных этапах развития МО.
    • Медицинские учреждений в Директе: аналитика отрасли, новинки, тенденции - расходы рекламодателей и цена клика по категориям, распределение кликов по типам устройств, доля запросов по категориям в здравоохранении и изменение интереса к ним.
    • Практикумы:
      • Чек-лист проверки эффективности баннера
      • Примеры рубликаторов контента в социальных сетях
  6. Акции на медицинские услуги

    • Цели и задачи любой акции, виды акций, обучение персонала работе по акциям и специальным предложениям.
    • Кратко-, средне- и долгосрочные акции, их особенности в медицине, для чего они.
    • Алгоритм разработки акций на медицинские услуги и где их размещать.
    • Скидочные купоны, какова их отдача в медицине.
    • Какие акции уместны в МО разных сегментах медицинского рынка.
    • «Партизанский маркетинг» — малобюджетные способы рекламы и маркетинга.
    • Практикумы:
      • Три главных принципа маркетинговой стратегии «Вовлечение» + мелочи и детали при разработке акций
      • Как разделить пациентов по категориям с учетом средней цены чека (АВС-категоризация) и частоты обращений (ХYZ-категоризация) и составить индивидуальные предложения для них
  7. Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт