ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ И ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
- ...если во время переговоров Вам приходится сталкиваться с диктатом, манипуляциями, прямым давлением со стороны оппонента
- ...если Вы попадаете в ситуации, когда высока цена вопроса, когда невозможно прекратить переговоры по собственному желанию без существенных потерь
- ...если Вы попадаете в ситуации дефицита информации и времени на принятие решений, в экстремальные ситуации
- ...если вам приходится проводить переговоры независимо от вашего физического и психического состояния, в неудобных или непривычных условиях
То тренинг «жесткие переговоры» — для Вас!
В тренинге используются уникальные методики повышения психологической устойчивости, разработанные в процессе подготовки сотрудников специальных подразделений. Весь теоретический материал сведен к ряду простых, понятных, удобных в применении моделей, опирающихся на последние достижения современной психологии.
Цели тренинга:
- научиться конструировать переговорный процесс под конкретную задачу и под конкретные условия
- отработать как отдельные элементы, составляющие ведение переговоров, так и переговорный процесс в экстремальных и жестких условиях в целом
- отработать техники и методы воздействия на оппонента в условиях проведения экстремальных и жестких переговоров
- отработать техники и методы самозащиты
- отработать практические навыки конструктивного завершения переговоров — свести к минимуму потери или выйти с победой
Методы проведения:
Максимальный интерактив (упражнения в парах, в группах, ролевые и деловые игры и т.д.)
Программа:
Алгоритм переговоров
- Структура переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров, анализ различных стратегий
- Основные этапы переговоров
- Профиль компетентности успешного переговорщика
Практикум:
Самодиагностика участников, сильные и слабые стороны переговорщика, постановка индивидуальных задач
Что делать, когда «не в форме»
- Ресурсные и нересурсные состояния
- Методы саморегуляции: основные принципы и подходы
Практикум по саморегуляции. Подбор индивидуальных способов саморегуляции
Практикум повышения коммуникативной стрессоустойчивости
Факторы риска
- Основные факторы риска по времени. Блиц-переговоры, переговоры-марафон, внезапные переговоры, «рваные» переговоры
- Основные факторы риска по месту. Переговоры «на бегу», скрытные переговоры, «банкетные» переговоры, переговоры «в толпе»
- Основные факторы риска по содержанию переговоров. Переговоры «Ва-банк», переговоры на «болезненную» тему, переговоры «не в теме»
- Основные факторы риска по поведению партнера
Экспресс подготовка к переговорам
- Анализ предстоящих переговоров, уменьшение (снижение) факторов риска
- Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров
- Максимум рекомендаций
Влияние и воздействие в переговорах
- Шкала, диапазон методов воздействия. Важность целостного воздействия
- Эмоции в переговорах, методы работы с эмоциональным напряжением оппонента
- Манипуляция в переговорах, идентификация манипулятивного поведения. Общий алгоритм и техника манипуляции. Правила поведения, повышающие устойчивость к чужому манипулятивному воздействию. Противостояние манипуляции. Контр манипуляция в переговорах
- Приемы: пакетирования, максимального завышения требований, расстановки ложных акцентов в своей позиции, выдвигание требований по нарастающей
- Уловки и замечания в переговорах, наиболее распространенные замечания. Как реагировать и отвечать на замечания. Общие принципы нейтрализации замечаний
- Спекуляция в переговорах, суть и цели спекуляции. Некоторые спекулятивные приемы. Принципы нейтрализации спекуляции
- Аргументация в переговорах. Условия, необходимые для успешной аргументации. Правила и техники аргументации. Контр аргументация, приемы контр аргументации на аргументах оппонента
- Убеждение, суть и цели убеждения. Правила, помогающие убедить. Общая техника убеждения оппонента
Практика:
Отработка навыков влияния и воздействия в переговорах
Самозащита в переговорах
- Методы самозащиты от нападения и давления в жестких переговорах. Общие принципы самозащиты. Личная позиция переговорщика как основа эффективной самозащиты
- Адекватность используемых методов защиты, или как не стрелять из пушки по воробьям
- Отпор как метод защиты, сущность и технология, простые правила отпора. Ситуации, в которых необходимо давать отпор
- Уклонение как метод самозащиты. Техники уклонения, методы уклонения с сохранением собственной позиции. Ситуации, в которых допустимо и необходимо уклониться
- Встречное движение как метод защиты, суть встречного движения. Ситуации, в которых эта форма самозащиты наиболее эффективна
- Выжидание как метод самозащиты, суть выжидания. Ситуации, в которых допустимо выжидать
- Обман как техника самозащиты, некоторые виды обмана. Ситуации, в которых обман допустим
Практика:
Отработка навыков самозащиты в переговорах
Конфликт в переговорах
- Конфликт в переговорах. Формула конфликта: конфликтная ситуация плюс инцидент
- Конструктивные и деструктивные конфликты. Способы перевода деструктивных конфликтов в конструктивные
Завершение переговоров
- Максимум рекомендаций по конструктивному завершению жестких и экстремальных переговоров
Практикум проведения переговоров в экстремальных условиях. Выбор индивидуальных заданий. Супервизия. Анализ процесса и результатов проведенных переговоров
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность