Практический семинар по теме:

ПРОФЕССИЯ-РУКОВОДИТЕЛЬ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: собственников, генеральных директоров, руководителей подразделений, топ-менеджеров компании.

Данный семинар является естественным продолжением курса «Тактический Менеджмент» и базируется на его идеях. Тем не менее, он является самостоятельным продуктом для практической подготовки управленцев.

Семинар полезен: всем, кто занимается управлением подразделением, т.е. чья работа заключается в организации работы других людей. Семинар наиболее полезен руководителям подразделений, которые ежедневно работают с сотрудниками лицом к лицу.

Задача семинара: дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу — последовательно, четко, результативно.

Особенность семинара: Соотношение теории и практики 30:70. В живой и конструктивной беседе и дружественной обстановке участники будут тренировать свои управленческие навыки, а не слушать умные идеи.

Просмотр фрагментов видеофильмов с разбором проходящих в них управленческих ситуаций.

Сотни мегабайт дополнительных материалов для углубленного изучения темы.

Пожизненная гарантия Автора отвечать на вопросы по теме семинара.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

За что отвечает Руководитель

  • Цели компании, цели деятельности — мера ответственности.
  • Люди: мотивация, контроль, создание определенности.
  • Отношения в коллективе.
  • Правила игры в коллективе — что и насколько нормировать.
  • Результаты работы коллектива и какими усилиями они дались.

Базовые привычки Руководителя

  • Привычки анализа ситуации.
  • Привычки донесения информации.
  • Привычки планирования.
  • Тренировка базовых управленческих навыков:
    • Распоряжение;
    • Похвала;
    • Привлечение и удержание внимания;
    • Выговор;
    • Вторая позиция восприятия.

Работа с людьми

Концепция ситуационного управления. Почему нельзя «застревать» в одной модели управления.

  • Директивный стиль.
  • Наставительный стиль.
  • Поддерживающий стиль.
  • Делегирующий стиль.

Составляющие мотивации.

  • Определенность.
  • Своевременность.
  • Адекватность.
  • Работа на опережение ситуации.

Нематериальная мотивация.

  • Соцсоревнования.
  • «Одноминутные» технологии.
  • Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей.
  • Как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом потребности? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
  • С чего начинается мотивация — «на что мотивируем, за что мотивируем».
  • На что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.

Самоподдерживающаяся система мотивации, элементы

  • Мотивация на обучение, мотивация на изменения.
  • Обучение: не просто общее слово «обучение» — формирование понимания, привязка новых знаний к имеющемуся опыту, выработка не только навыков — привычек действовать.

Рабочие отношения

  • Когда сотрудники разделяют деловое и личное, выдерживают правила взаимодействия, и в общении и решении вопросов опираются на конструктив («что делать» вместо «кто виноват») и позитив — то в отделе создаются так называемые рабочие отношения.
  • Корпоративная Конституция: Ответственный формат, Самомотивация, Определенность и Правила Игры.
  • Два режима работы сотрудников: «До принятия решения» и «После принятия решения».
  • Как это формировать и внедрять?

Найм новых сотрудников и увольнение

  • Кто подойдет нам под поставленную задачу. Определение требований. Критичные, желательные и необязательные требования. Профиль должности. Психологический портрет коллектива.
  • Когда начинать подбор? Опасность попадания в ножницы сроков.
  • Работа с агентством и/или самостоятельный поиск. Подготовка ТЗ для агентства. Написание объявления. Учет категорий сотрудников и уникальности специальности.
  • Проведение собеседования. Цели собеседования. Подготовка, антураж. Переговоры. Как вести себя с «явно выпадающими», со «звездами», с теми, кого «жалко». Анализ собеседования: алгоритм, нюансы.
  • Первый день на работе. Как встречаем, с чем знакомим.
  • Испытательный срок: программа обучения, подготовка «полосы препятствий».
  • Когда и как увольнять сотрудников. Принципы и тактика.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт