Бизнес-тренинг. Обучение по теме:

НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО ОПЕРАТИВНОГО РУКОВОДСТВА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Формат проведения: вебинар (онлайн семинар) с 09.00 до 17.00 по Москве.

Приглашаются: руководители структурных подразделений.

Данная программа отличается от стандартных управленческих тренингов тем, что ориентирована на отработку навыков не стратегического управления, а ежедневной, оперативной работы руководителя. Основная масса программ, относящихся к теме «управленческие навыки», предлагает участникам стандартный (и не всегда полный) перечень основных функций менеджера, при этом редко уделяется внимание тому, что не каждый день руководитель пишет стратегические планы, делает SWOT-анализ и разрабатывает системы мотивации. Иногда требования владельца бизнеса не стыкуются с официально утвержденной стратегией, планы меняются, не успев начаться, ответственный сотрудник, которому были делегированы все полномочия, может заболеть, а то и уволиться и т.д. Создание алгоритмов эффективного поведения в подобных ситуациях и является основной задачей данного тренинга.

В процессе обучения участники смогут отработать эти навыки с помощью деловых игр и решения профессиональных кейсов, направленных именно на оперативное управление в ситуациях непредвиденных изменений, а также обсудить варианты решения реальных управленческих задач, возникающих в их повседневной жизни.

Задачи семинара:
  • Приобрести и отработать навыки, необходимые для эффективного оперативного управления;
  • Повысить собственную эффективность в реализации основных функций руководителя;
  • Освоить навыки оперативного реагирования на изменение рабочих ситуаций.
В ходе семинара участники узнают:
  • Как спланировать работу подразделения на основе обозначенных целей;
  • Как подготовиться и провести эффективное совещание;
  • Как управлять мотивацией подчиненных;
  • Как применять различные стили лидерства в зависимости от ситуации;
  • Как делегировать полномочия;
  • Как провести эффективное собеседование с кандидатом;
  • Как конструктивно критиковать подчиненных и предоставлять обратную связь.

Стратегическая и оперативная деятельность руководителя.

  • Основные функции руководителя в масштабе стратегической и оперативной деятельности.
  • Значение стратегической и оперативной деятельности для результата бизнеса. Принцип Парето. Роль и важность эффективной оперативной деятельности.

Эффективная оперативная деятельность руководителя.

  • Планирование. Мотивы целеполагания. Методы оперативного планирования. Эффективная постановка краткосрочных целей. Понятие планки цели. Анализ измеримости и достижимости целей. Позадачная разбивка целей. Условия хорошо сформулированной цели. Эффективное реагирование на быстрые изменения планов. Принятие оперативных управленческих решений и правила их оперативного доведения до подчиненных.
  • Организация. Принципы выбора ответственного исполнителя. Формирование договоренностей и составление регламентов. Делегирование. Правила делегирования полномочий. Анализ препятствия на пути делегирования. Что делегировать (можно / нельзя).
    Организация эффективной обратной связи: правила получения и передачи. Что такое развивающая обратная связь? Формы обратной связи.
  • Контроль. Определение проблемного пространства. Расстановка ключевых элементов проблемного пространства. Модель S.C.O.R.E. Перечень контрольных вопросов и требований для систематического анализа работы. Основные элементы процесса решения проблемы. Проведение дисциплинарной беседы: правила и ограничения.
  • Мотивация. Теории трудовой мотивации. Модели мотивации, эффективные при решении оперативных задач. Решение оперативных задач как этапы реализации плана личностного роста сотрудника. Понятие «Удовлетворенность работой» и ее диагностика.

Проведение собраний и совещаний.

  • Подготовка к совещанию. Цель, участники, регламент, повестка. Проведение совещаний. Типы собраний (целевое и регулярное).
  • Организация эффективного обсуждения. Распределение ролей в процессе совещания. Инструменты управления групповой коммуникацией Диагностика форм «блокирующего поведения». Создание атмосферы эффективного командного взаимодействия. Распределение ролей в командном взаимодействии.
  • Координация планов и регламентов различных команд. Определение разногласий и достижение консенсуса. Диагностика причин разногласия в обсуждении. Роль ведущего совещания в решении конфликта. Функции руководителя как формального и неформального лидера.
  • Подведение итогов совещания и распределение задач. Создание договоренностей о взаимодействии.

Личная эффективность руководителя.

  • Основные профессиональные компетенции эффективного руководителя. Формирование образа «идеального руководителя». Диагностика личных компетенций участников.
  • Мотивация руководителя. Мотивация достижения успеха и избегания неудачи. Основные рабочие Мотиваторы эффективного руководителя. Диагностика мотивации участников.
  • Личное планирование. Управление временем. Сохранение внутреннего экологического баланса.
  • Стресс-менеджмент.

Семинар в Сочи. Дилерская сеть - создание и развитие, инструменты управления и контроля

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт