ПРОФЕССИЯ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
ДЕНЬ 1. ПРОФЕССИЯ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
- Как устроен рабочий день Генерального Директора: оптимальный порядок и схема действий.
- Сверхсрочные дела по экстренным обстоятельствам
- Срочные дела (которые нужно сделать в ближайшие 5 дней)
- Инвестиции (с ограничением 20/80)
- Текучка (список дел, которые можно делать ещё месяц-два, без ограничений)
- Чем и как управляет генеральный директор и кто такой генеральный директор.
- Сложный актив: фирма.
- Люди-сотрудники.
- Из них - руководители разных уровней.
- Инструменты управления людьми: контракт и распоряжение. Реальные возможности и границы управляемости.
- Роли, которые играет Генеральный. Представительские, продуктивные и страховочные функции Генерального.
- Основы делегирования задач и полномочий. Схема регулярных и иррегулярных проверок.
- Управление отношениями
- Роль ГД в управлении персоналом нижних звеньев.
- Государство и приравненные к нему структуры.
- Клиенты и рынок.
- За что платить зарплату Генеральному и сколько. Непосредственный функционал Генерального
- Рабочий день, неделя, квартал и год Генерального Директора. Структура, планирование, использование
- Сложный актив: фирма.
- База управления - понимание устройства бизнеса. Основные ключи к успешному управлению.
- Модель компании: как она выглядит и как построить её быстро. Как смотреть “свежим взглядом”
- Учет многоплановости мира
- Объективизация и честный взгляд на вещи
- Системность (учет всех значимых активов и их свойств)
- Бухгалтерия, экономика и финансы, IT, логистика и другие штабные функции.
- Почему штабные функции идут первыми
- Что представляют собой на самом деле:
- ЦФО и иные элементы финансовой структуры
- Активы, пассивы, доходы, расходы, прибыли, убытки
- За что платить зарплату в производстве, сбыте, снабжении, IT, финансовом блоке, инновационных подразделениях и в иных ЦФО
- Контрольные цифры бизнеса и отдельных участков. Сколько цифр должен использовать ГД
- Как вытащить полезную информацию из специалистов
- Как приучить их работать не по книжке, а по жизни
- Как правильно считать себестоимость по всей цепочке компании
- Юридические аспекты деятельности Генерального Директора.
- Общие основы законодательства и ответственность ГД.
- Трудовой контракт ГД и сотрудника, увольнение ГД и сотрудника - что можно реально сделать этими инструментами, как сделать и не допустить дорогостоящих ошибок
- Как вести себя с сотрудниками, контролирующими и силовыми структурами в случае конфликтов и угрозы конфликтов
- Сложные моменты во взаимоотношениях юридических лиц: разбор интересных ситуаций и ошибок сторон в этих ситуациях. Роль ГД в управлении юристами в конфликтах между юрлицами
- Управление безопасностью бизнеса.
- Анализ рисков
- Структурирование и борьба с рисками. Айкидо бизнеса
- Защита сотрудников, ТОР-менеджеров, Генерального, Владельца и фирмы от противозаконных и незаконных действий контролирующих органов и силовых структур. От «чернильного осьминога» до Страсбурга
ДЕНЬ 2. КОММЕРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА И ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРОДАЖ
Где продажи? Все чем -то заняты, а продаж нет.
Как понять, почему нет продаж или они упали, в чем причина и что делать?
Чтобы что-то предпринимать, нужно понять истинные причины неудовлетворительного состояния дел в продажах.
Поиск основных причин плохих продаж: люди, управление, мотивация, структура, продукт, сервис, маркетинг, продвижение через интернет, цена, конкуренты.
Что делать, чтобы повысить уровень продаж?
- Увеличить продажи можно за счет изменения структуры отдела продаж
Какие варианты организации работы отдела продаж бывают и какой лучше всего?
- Увеличить продажи можно за счет перенастройки управления коммерческим блоком
Какой тип управления продажами оптимален в вашем случае и какие изменения могу привести к росту продаж
- Рост продаж за счет перераспределения задач менеджерами и активации работы продажников
Как отделить эффективных продавцов от неэффективных и что можно предпринять по отношению к первым и вторым для увеличения продаж.
- Увеличить продажи можно за счет правильной работы с ассортиментом
Как анализировать ассортимент с целью роста продаж и как выстроить правильную работу с разными типами товарных групп
- Увеличить продажи можно за счет настройки работы с существующей клиентской базой
Сегментация клиентов и настройка работы менеджеров под сегменты клиентов
- Увеличить продажи можно за счет поиска новых клиентов
Технология эффективного поиска новых клиентов
- Увеличить продажи можно за счет маркетинга.
Варианты маркетинга с целью стимулирования объемов продаж
- Увеличить продажи можно за счет повышения качества работы с существующими каналами продаж
Оценка эффективности и емкости канала продаж и способы поканального увеличения продаж
- Выход в новые или смежные каналы продаж - как один из вариантов увеличения продаж
Как найти дополнительные каналы продаж своей продукции
Где прибыль? Продажи есть, но прибыли нет.
Оборот и прибыль в продажах формируются при помощи разных инструментов.
Куда утекает прибыль?
Рассмотрим каждое из направлений подробно и разберем, что и когда можно применять.
- Дорожная карта увеличения прибыльности продаж. Подробно раскладываем основные факторы, которые влияют на доходность продаж
- Цены - как настроить систему ценообразования, чтобы соблюсти баланс прибыльности и оборачиваемости в продажах. Соблюдение баланса между ценой, спросом и прибыльностью.
- Работа с ассортиментом - деление ассортимента по доходности и выстраивание работы на базе приоритетов по прибыльности.
- Работа с клиентской базой и прайсом - прибыльные клиенты, клиенты для оборота и неинтересные клиенты. Перевод клиентов определенных категорий в разряд прибыльных
- Работа со стоимость продаж или как повысить доходность продаж при помощи снижения стоимости продаж
- Поиск точки равновесия между оборотом и прибылью. Или как найти оптимальный размер оборачиваемости и доходности.
- Настройка мотивации продаж и маркетинга на прибыльные продажи
ДЕНЬ 3. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ. Практика управленческих решений
- Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме. Условия, без которых она не работает.
- 7 типовых ошибок при разработке премиальной части оплаты труда
- Как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников.
- Как максимально безболезненно внедрять новую зарплатную схему.
- Особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения.
- Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» из бизнеса лентяев.
- За что мы платим оклад административным сотрудникам (секретарь, бухгалтер, юрист и т.п.).
- Уровни решения зарплатных задач
- Стратегический - какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
- Какой итоговый документ получает подразделение. Как его измеримая, требуемого качества, в необходимые сетевые сроки работа переводится в систему оплаты.
Форма проведения: семинар-практикум - мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм
Результат - понимание у слушателей необходимости:
- Переориентации управления с процессов на счетные и востребованные результаты работы.
- Выстраивания работы компании на «сетевом» принципе
- Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника?
- Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?
- Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций
- Практикум по подготовке правильных должностных инструкций
В результате слушатели получат пошаговую технологию подготовки базовых документов для управления подразделениями, увидят проблемные места и тонкости при их подготовке, попрактикуются в работе над самым важным - 10-м - пунктом должностной инструкции и проработают варианты «сетевых» управленческих документов.
- Основные принципы решения задач по компенсациям (с точки зрения работодателя):
- Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты
- Описание ошибок, которые были совершены большинством российских компаний.
- Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.
- Минимально допустимый уровень результативности работы.
- Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.
Форма проведения: семинар-практикум - мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм
В результате у слушателей формируется адекватное представление о принципах построения переменной части оплаты труда, о способах «расшивания» типичных зарплатных ошибок.
- Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты
- Примеры расчетов решений:
- ЗП для линейных сотрудников
- Розницы
- Сервиса
- Активных продаж
- ЗП для административных работников
- ЗП для руководителей
- Руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок
- Директоров магазинов
- Начальников производств, транспортных подразделений,
- Прочих.
- ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников
Форма проведения: тренинг - работа в малых группах, разбор кейсов, дискуссии, защита управленческих решений по предложенным кейсам.
Слушатели получат возможность использовать на практических примерах полученные знания и принципы зарплатных решений.
- ЗП для линейных сотрудников
- Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь
- Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений
- Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям
- Латентные периоды при проведении изменений
- Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее»
Форма проведения: семинар-практикум - мини-лекция, дискуссии
Слушатели получат информацию по технике безопасности проведения изменений, связанных с материальной мотивацией, смогут избежать типовых ошибок, совершаемых реформаторами в период перемен.
ДЕНЬ 4. НЕПОБЕДИМЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ. Как превратить работников в единый организм
- Почему люди объединяются в группы? Законы функционирования сообщества.
- Базовые свойства человеческой природы, без знания которых управленцу никуда.
- Почему дисциплина работает там, где сбоит мотивация?
- Обязательные групповые роли в коллективе, которые прямо влияют на его производительность. Как проверить их наличие и заполненность в своем коллективе.
- Славное прошлое, бодрое настоящее и светлое будущее. Технология построения системы координат, чтобы получить коллектив с нужными заданными свойствами.
- Почему «добрые» руководители получают неуправляемый коллектив. Где грань между жесткостью и справедливостью в управлении коллективом.
- Какие люди нам нужны. Как сделать так, чтобы такие люди появились и выросли именно в нашем коллективе.
- Принципы создания/трансформирования коллектива. Создание рабочего микроклимата в коллективе.
- «Вы не можете платить мне так мало, как плохо я могу работать» и «Все должны и так понимать, что…» Грубейшие ошибки в управлении результатами. Принципиальная невозможность построения систем мотивации на базе зарплаты.
- В каких компаниях мы будем работать через 15 лет. А в каких ХОТИМ
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность