Успеху нужно учиться!
(495)
647-67-79
Эксперты
Документы
Статьи
Партнеры
Сотрудничество
О школе
Контакты
Главная
/
Корпоративное обучение
/
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг, реклама, PR: корпоративное обучение
Открытые семинары по маркетингу
Программы корпоративного обучения
Корпоративное обучение
ТЕМАТИКА ОБУЧЕНИЯ
Дней
"Продающая презентация". Как подготовить и провести презентацию в сегменте B2B
2
7 основных (важных) решений в продажах, которые генеральный директор, собственник или директор по продажам должны принять в текущей ситуации
1
BTL
1
Event-менеджмент. Интенсив-курс по организации корпоративных мероприятий
2
FREE. 7 управленческих решений в продажах, которые нужно принять в текущей ситуации
1
PR как инструмент маркетинга в сфере B2B
2
SMM-практикум. Система продвижения услуг в социальных сетях
2
Trade-marketing: практика эффективного применения
2
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: основные инструменты управления
2
Апгрэйд компетенций менеджера по продажам в условиях экономической нестабильности
2
Брендинг
2
Директор по маркетингу
3
Директор по рекламе и PR
3
Имидж продаж: стратегия и тактика для современной компании
2
Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR
2
Инструменты роста для руководителей торговых компаний
2
Инструменты управления отделом продаж. ToSDeM – Tools of Sales Department Manager
2
Интегрированные маркетинговые коммуникации
2
Интенсив-курс презентации: выступление и использование PowerPoint
2
Как увеличить ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ в коммерческом медицинском центре, клинике
1
Лояльность потребителей. Управляй выбором клиента
1
Малозатратный маркетинг: как привлечь клиента за меньшие деньги?
2
Маркетинг автомобильного рынка для автодилеров
2
Маркетинг объектов коммерческой недвижимости
2
Маркетинг продукции и услуг в строительстве
2
Маркетинг салона красоты
2
Маркетинговые стратегии на корпоративном рынке (B2B)
2
Маркетинговый подход к управлению продажами: практические решения
2
Медиапланирование
2
МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг
1
Мерчандайзинг. Проектирование магазина
2
Нетворкинг/ Networking. Установление и поддержание деловых связей
1
Организация коммерческой деятельности в частном медицинском центре
1
Падение продаж. 4 ключевых шага восстановления, или управление продажами в условиях сильной конкуренции
2
Первая Конференция по конкуренции
1
Покупательская лояльность
4
ПРАКТИКА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА: ассортимент, мерчендайзинг, цены, закупки и промо
2
Практическая техника активных продаж корпоративным клиентам
2
Практические способы расширения рыночного пространства
1
Практический PR: правила работы со средствами массовой информации (СМИ). Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?
2
Практический интенсив по продвижению бизнеса в интернет для собственников, директоров и руководителей по маркетингу
1
Проведение выигрышной выставки: контринтуитивный подход
2
Программа продвижения: оценка эффективности и финансовый результат
2
Программы лояльности (роман с покупателем)
2
Продажи через интернет: технологии, тренды, фишки
1
Развитие конкурентных преимуществ на рынке жилой недвижимости. Эффективные продажи и брендинг
2
Секреты успеха в публичных выступлениях. Харизма спикера. Мастер класс Алены Никольской в Сочи
4
Служба рекламы и связей с общественностью: играем по правилам бизнеса
2
Современные коммуникационные технологии при работе с людьми в продажах, сервисе, маркетинге и рекламе
1
Современные стратегии и тактики PR-продвижения компании
2
СОЧИ. Вывод нового продукта на рынок: разработка комплексной программы
5
СОЧИ. Практика применения японских методик при разработке нового продукта (услуги)
4
СОЧИ. Прикладные аспекты работы МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДУКТУ (Product Manager)
6
Сочи. Финансы, затраты и ценообразование для руководителя
5
СОЧИ. ЭКСПЕРТ в управлении ассортиментным портфелем компании (Product Manager)
9
Технология лоббирования интересов компании
2
Трейд-маркетинг (торговый маркетинг)
2
Увеличиваем продажи магазина за 2 дня!
2
Управление категориями и TRADE-маркетинг
2
Управление продажами Street Food
2
Успешная презентация
1
Франчайзинг для увеличения продаж
2
Электронная коммерция. Инструменты организации продаж через интернет
2
Эффективный Интернет маркетинг: основные аспекты продвижения товаров и услуг с использованием сети Интернет
2
РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
АРЕНДА КЛАССОВ / АУДИТОРИЙ
ТЕМАТИКИ
СЕМИНАРОВ
Учредителю. Владение бизнесом
Директору. Управление бизнесом
Налоги. Налоговое планирование
Безопасность бизнеса
Финансы. Управление финансами
Управление продуктом
Управление закупками и запасами
ВЭД. Логистика. Таможня
HR. Управление персоналом
Продажи. Управление продажами
Директор по производству
Право. Законодательство
Маркетинг. Реклама. PR
Переговоры. Коммуникации
Делопроизводство. Офис-менеджмент
Строительство. Недвижимость. ЖКХ
Медицинским центрам
Управленческие навыки
Личная эффективность
Подписка на рассылку БШ Эксперт
129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 (м. Ботанический сад). Гостиница "Бизнес-Турист".
Тел/Факс: +7(495)647-67-79, +7(903)247-67-79 E-mail: info@moscow-expert.ru
© 2003-2024 - Бизнес Школа «Эксперт». Все права защищены.
Правила участия в мероприятиях
и
политика конфиденциальности (Privacy Policy)
.
ВЭД, Логистика
Переговоры
Менеджмент
Персонал
Маркетинг
Продажи
Финансы
Налоги
Закупки
Право
Все тематики!
Подписка на рассылку