ИМИДЖ ПРОДАЖ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория:
- Руководители и специалисты интернет-магазинов.
- Руководители и специалисты телекоммуникаций и связей.
- Руководители и специалисты информационных технологий.
- Руководители и специалисты холдинговых компаний.
- Руководители и специалисты в сфере недвижимости.
- Руководители и специалисты консалтинговых и лизинговых компаний.
- Руководители и специалисты банков и страховых компаний.
- Руководители и специалисты отделов продаж и маркетинга.
- HR-менеджеры.
- HR-директора.
Актуальность этой темы сегодня без тренингов по продажам не обходится ни одна уважающая себя компания. Так как в условиях жесткой конкуренции внимание привлекают компании, в которых работают высококвалифицированные сотрудники, которые грамотно умеют работать с клиентами. Помимо навыков эффективного взаимодействия с клиентами на практических семинарах участники разбирают сложные рабочие ситуации, учатся находить индивидуальный подход к каждому клиенту, и формировать доверительные отношения, способствующие долгосрочному сотрудничеству. Все это создает уверенность у продавцов и повышает их эффективность. Актуальность продиктована возрастающим интересом к повышению эффективности компании в сфере продаж за счет формирования правильного имиджа сотрудников и целенаправленного развития всех его составляющих: пластической и речеголосовой выразительности, умения продавать, заявлять и презентовать себя, способности управлять своим эмоциональным состоянием в любой сложившейся ситуации.
Цель нашего практического семинара – изучить признаки эффективного стиля продажи. Получить четкое представление о процессе взаимодействия с клиентом в ходе продажи. Развить навыки и способности, необходимые для профессиональной работы в области продаж. Получить необходимые инструменты для работы на каждом этапе продажи. Научиться взаимодействовать с различными типами клиентов. Выстроить четкую высокоэффективную концепцию последовательной разработки успешного имиджа сотрудника в области продаж.
Участники получат уникальную возможность:
- Участники повысят собственную мотивацию для работы в сфере продаж.
- Получат необходимые знания и практические инструменты для профессионального взаимодействия с клиентом.
- Сформируют навыки установления контакта с клиентом, выявления его потребностей, эффективного преподнесения своего продукта, работы с возражениями и завершения сделки.
- Научатся различать клиентов по психологическим типам и соответственно взаимодействовать с ними. Определят цели своего дальнейшего профессионального развития.
- Узнать о современных методах работы с имиджем.
- Проанализировать вопросы, связанные с определением параметров оптимального имиджа сотрудников в сфере продаж.
- Познакомиться с актерскими технологиями.
- Получить ответы экспертов на вопросы о возможностях работы с имиджем и о влиянии имиджа на процесс взаимодействия людей в сфере продаж.
Ключевые вопросы практического семинара:
- Как расположить к себе любого клиента?
- Как найти подход к клиенту, который не нравится?
- Как понять, что нужно клиенту?
- Как сделать «продающую» презентацию?
- Возражения – как с ними бороться?
- Я все сделал правильно, а клиент не купил, в чем причина?
- Что делать, если клиент жалуется на нас?
- Как не поддаваться на манипуляции клиента?
- Имидж как один из важнейших и необходимых элементов процесса продаж.
- Влияние имиджа на эффективность продаж.
- Основные составляющие имиджа.
- Как управлять эмоциями в любой ситуации.
- Как превратить свой голос в инструмент эффективного воздействия.
- Как сделать свое тело послушным и выразительным.
- Как быстро перевоплощаться и быть разнообразным.
Блок 1 – Борьба со стереотипами в продажах
Продавать можно по-разному. Кому продавать легко?
- Формирование эффективных личностных стратегий при продаже.
- Формирование позитивной и поддерживающей установки о себе как о продавце.
Что такое “талант продавца”? Искусство или наука? Системный подход к продажам.
- Цели взаимодействия с клиентом.
- Основные этапы продаж.
- Значимые компетенции специалиста по продажам.
Блок 2 – Этапы продаж
Кто эти люди? Установление контакта с клиентом.
- Типы клиентов по особенностям поведения.
- Тренировка навыков установления контакта с клиентами различных типов.
- Создание атмосферы доверия.
- Отработка способов подстройки под особенности речи и эмоционального состояния клиента.
Чего хотят клиенты? Выявление потребностей клиента.
- Виды потребностей при покупке.
- Использование различных типов вопросов с целью получения и уточнения информации от собеседника.
- Приемы активного слушания.
Зачем им это нужно? Презентация товара и условий сотрудничества.
- Презентация компании, товара, основанная на потребностях клиента.
- Соотношение свойств продукта и выгод клиента в презентации.
- Подбор сильных аргументов, исходя из потребностей клиента.
- Приемы создания и развития интереса к продукту и услугам компании.
Разве могут быть сомнения? Преодоление возражений клиентов.
- Основные причины и виды возражений клиентов.
- Стереотипы эмоционального отношения продавцов к возражениям клиентов.
- Технология работы с возражениями относительно качеств товара, условий сотрудничества и цены товара.
- Приемы оказания убеждающего воздействия на клиента.
- Тренировка умения "закреплять" сделку.
- Правила поведения в конфликтных ситуациях.
- Основные этапы разрешения конфликтной ситуации.
- Работа с рекламациями.
2 день
Блок 3 – Управление эмоциональным состоянием в продажах
- Работа с негативными реакциями любого характера (на «неустойчивость» состояния, на «отказы», на неадекватное поведение других людей, на «лень»). «Неуязвимость» продавца.
- Работа с негативным опытом прошлого и преодоление сдерживающих «привязок» (привычек).
- Работа по освоению состояния «автоматического достижения целей»:
- «Внутренний монолог» («сопротивление ума») как основная причина неэффективной деятельности.
- Техники по отключению «внутреннего монолога». «Умственная тишина» Автоматизация поведения.
- Преодоление «эмоционального выгорания» при однообразной деятельности. «Состояние игривости». Естественная «творческая» мотивация.
- Работа с «подсознанием» при попадании в «тупики»:
- При отсутствии информации о путях достижения цели.
- При отсутствии «состояния» позволения на какое-либо действие.
- Оперативные приемы по мгновенному преодолению «глубоких стрессов». Возвращение в состояние равновесия.
Результат: Образ (имидж) уравновешенного, легкого, коммуникабельного человека.
Блок 4 – Голос и речь как главные инструменты воздействия на клиента при продажах
Оперативные приемы по наработке максимально презентабельного (располагающего) голоса и удобной, комфортной манеры речи.
- Значение речи и голоса в деловом общении.
- Постановка голоса:
- Выработка и закрепление оптимального речевого дыхания (опора голоса).
- Снятие мышечных зажимов (освобождение голоса).
- Работа с резонаторами (обаяние голоса).
- Повышение речевой внятности:
- Артикуляционные гимнастики на каждый день.
- Словесные и буквенные комбинации для управления речевым аппаратом.
- Речевые игры.
- Повышение выразительности речи:
- Интонирование и речевые окраски.
- Свободный речевой поток.
- Навыки словесной импровизации.
- Основные наиболее распространенные манеры речи:
- Свободная.
- Деловая.
- Сексуальная.
- Манипулятивная.
Результат: Образ (имидж) располагающего, интересного, «удобного» собеседника
Блок 5 – Пластическая выразительность как путь к свободному легкому взаимодействию с клиентом при продажах
Приемы по развитию максимальной выразительности тела.
- Работа с физическими блоками (зажимами).
- Преодоление страха общения и публичных выступлений. Точка внутреннего внимания.
- Развитие «чувства формы», законченности и лаконичности жестов.
- Наработка «состояния позволения» как способности импровизировать в меняющихся обстоятельствах.
- Приемы по повышению состояния активности.
Результат: Образ (имидж) энергичного, подвижного, способного к действию человека.
Блок 6 – Управляемый личный имидж как основной элемент оперативной корректировки своего взаимодействия с клиентами в продажах
Этапы создания, воплощения или корректировки личного имиджа (образа).
- Искусство перевоплощения.
- Метод воплощения любого образа или его элемента.
- Закрепление образа, «обратная связь».
- Практики по созданию нужной атмосферы при общении с клиентом.
- Эмоциональные маски лица – как способ оперативного изменения своего настроя (настроения).
Результат: Образ (имидж) яркого, выразительного, адаптивного человека.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность