Бизнес-тренинг по теме:

ИМИДЖ ПРОДАЖ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория:

  • Руководители и специалисты интернет-магазинов.
  • Руководители и специалисты телекоммуникаций и связей.
  • Руководители и специалисты информационных технологий.
  • Руководители и специалисты холдинговых компаний.
  • Руководители и специалисты в сфере недвижимости.
  • Руководители и специалисты консалтинговых и лизинговых компаний.
  • Руководители и специалисты банков и страховых компаний.
  • Руководители и специалисты отделов продаж и маркетинга.
  • HR-менеджеры.
  • HR-директора.

Актуальность этой темы сегодня без тренингов по продажам не обходится ни одна уважающая себя компания. Так как в условиях жесткой конкуренции внимание привлекают компании, в которых работают высококвалифицированные сотрудники, которые грамотно умеют работать с клиентами. Помимо навыков эффективного взаимодействия с клиентами на практических семинарах участники разбирают сложные рабочие ситуации, учатся находить индивидуальный подход к каждому клиенту, и формировать доверительные отношения, способствующие долгосрочному сотрудничеству. Все это создает уверенность у продавцов и повышает их эффективность. Актуальность продиктована возрастающим интересом к повышению эффективности компании в сфере продаж за счет формирования правильного имиджа сотрудников и целенаправленного развития всех его составляющих: пластической и речеголосовой выразительности, умения продавать, заявлять и презентовать себя, способности управлять своим эмоциональным состоянием в любой сложившейся ситуации.

Цель нашего практического семинара – изучить признаки эффективного стиля продажи. Получить четкое представление о процессе взаимодействия с клиентом в ходе продажи. Развить навыки и способности, необходимые для профессиональной работы в области продаж. Получить необходимые инструменты для работы на каждом этапе продажи. Научиться взаимодействовать с различными типами клиентов. Выстроить четкую высокоэффективную концепцию последовательной разработки успешного имиджа сотрудника в области продаж.

Участники получат уникальную возможность:

  • Участники повысят собственную мотивацию для работы в сфере продаж.
  • Получат необходимые знания и практические инструменты для профессионального взаимодействия с клиентом.
  • Сформируют навыки установления контакта с клиентом, выявления его потребностей, эффективного преподнесения своего продукта, работы с возражениями и завершения сделки.
  • Научатся различать клиентов по психологическим типам и соответственно взаимодействовать с ними. Определят цели своего дальнейшего профессионального развития.
  • Узнать о современных методах работы с имиджем.
  • Проанализировать вопросы, связанные с определением параметров оптимального имиджа сотрудников в сфере продаж.
  • Познакомиться с актерскими технологиями.
  • Получить ответы экспертов на вопросы о возможностях работы с имиджем и о влиянии имиджа на процесс взаимодействия людей в сфере продаж.

Ключевые вопросы практического семинара:

  • Как расположить к себе любого клиента?
  • Как найти подход к клиенту, который не нравится?
  • Как понять, что нужно клиенту?
  • Как сделать «продающую» презентацию?
  • Возражения – как с ними бороться?
  • Я все сделал правильно, а клиент не купил, в чем причина?
  • Что делать, если клиент жалуется на нас?
  • Как не поддаваться на манипуляции клиента?
  • Имидж как один из важнейших и необходимых элементов процесса продаж.
  • Влияние имиджа на эффективность продаж.
  • Основные составляющие имиджа.
  • Как управлять эмоциями в любой ситуации.
  • Как превратить свой голос в инструмент эффективного воздействия.
  • Как сделать свое тело послушным и выразительным.
  • Как быстро перевоплощаться и быть разнообразным.

Блок 1 – Борьба со стереотипами в продажах

Продавать можно по-разному. Кому продавать легко?

  • Формирование эффективных личностных стратегий при продаже.
  • Формирование позитивной и поддерживающей установки о себе как о продавце.

Что такое “талант продавца”? Искусство или наука? Системный подход к продажам.

  • Цели взаимодействия с клиентом.
  • Основные этапы продаж.
  • Значимые компетенции специалиста по продажам.

Блок 2 – Этапы продаж

Кто эти люди? Установление контакта с клиентом.

  • Типы клиентов по особенностям поведения.
  • Тренировка навыков установления контакта с клиентами различных типов.
  • Создание атмосферы доверия.
  • Отработка способов подстройки под особенности речи и эмоционального состояния клиента.

Чего хотят клиенты? Выявление потребностей клиента.

  • Виды потребностей при покупке.
  • Использование различных типов вопросов с целью получения и уточнения  информации от собеседника.
  • Приемы активного слушания.

Зачем им это нужно? Презентация товара и условий сотрудничества.

  • Презентация компании, товара, основанная на потребностях клиента.
  • Соотношение свойств продукта и выгод клиента в презентации.
  • Подбор сильных аргументов, исходя из  потребностей клиента.
  • Приемы создания и развития интереса к продукту и  услугам компании.

Разве могут быть сомнения? Преодоление возражений клиентов.

  • Основные причины и виды возражений клиентов.
  • Стереотипы  эмоционального отношения продавцов к возражениям клиентов.
  • Технология работы с возражениями относительно качеств товара, условий сотрудничества и цены товара.
Вам завернуть? Заключение сделки.
  • Приемы оказания убеждающего воздействия на клиента.
  • Тренировка умения "закреплять" сделку.
Клиенты недовольны! Работа в конфликтных ситуациях.
  • Правила поведения в конфликтных ситуациях.
  • Основные этапы разрешения конфликтной ситуации.
  • Работа с рекламациями.

2 день

Блок 3 – Управление эмоциональным состоянием в продажах

Технологии работы с любыми негативными состояниями и реакциями при подготовке к продажам или в момент продаж.
  • Работа с негативными реакциями любого характера (на «неустойчивость» состояния, на «отказы», на неадекватное поведение других людей, на «лень»). «Неуязвимость» продавца.
  • Работа с негативным опытом прошлого и преодоление сдерживающих «привязок» (привычек).
  • Работа по освоению состояния «автоматического достижения целей»:
    • «Внутренний монолог» («сопротивление ума») как основная причина неэффективной деятельности.
    • Техники по отключению «внутреннего монолога». «Умственная тишина» Автоматизация поведения.
    • Преодоление «эмоционального выгорания» при однообразной деятельности. «Состояние игривости». Естественная «творческая» мотивация.
  • Работа с «подсознанием» при попадании в «тупики»:
    • При отсутствии информации о путях достижения цели.
    • При отсутствии «состояния» позволения на какое-либо действие.
  • Оперативные приемы по мгновенному преодолению «глубоких стрессов». Возвращение в состояние равновесия.

Результат: Образ (имидж) уравновешенного, легкого, коммуникабельного человека.

Блок 4 – Голос и речь как главные инструменты воздействия на клиента при продажах

Оперативные приемы по наработке максимально презентабельного (располагающего) голоса и удобной, комфортной манеры речи.

  • Значение речи и голоса в деловом общении.
  • Постановка голоса:
    • Выработка и закрепление оптимального речевого дыхания (опора голоса).
    • Снятие мышечных зажимов (освобождение голоса).
    • Работа с резонаторами (обаяние голоса).
  • Повышение речевой внятности:
    • Артикуляционные гимнастики на каждый день.
    • Словесные и буквенные комбинации для управления речевым аппаратом.
    • Речевые игры.
  • Повышение выразительности речи:
    • Интонирование и речевые окраски.
    • Свободный речевой поток.
    • Навыки словесной импровизации.
  • Основные наиболее распространенные манеры речи:
    • Свободная.
    • Деловая.
    • Сексуальная.
    • Манипулятивная.

Результат: Образ (имидж) располагающего, интересного, «удобного» собеседника

Блок 5 – Пластическая выразительность как путь к свободному легкому взаимодействию с клиентом при продажах

Приемы по развитию максимальной выразительности тела.

  • Работа с физическими блоками (зажимами).
  • Преодоление страха общения и публичных выступлений. Точка внутреннего внимания.
  • Развитие «чувства формы», законченности и лаконичности жестов.
  • Наработка «состояния позволения» как способности импровизировать в меняющихся обстоятельствах.
  • Приемы по повышению состояния активности.

Результат: Образ (имидж) энергичного, подвижного, способного к действию человека.

Блок 6 – Управляемый личный имидж как основной элемент оперативной корректировки своего взаимодействия с клиентами в продажах

Этапы создания, воплощения или корректировки личного имиджа (образа).

  • Искусство перевоплощения.
  • Метод воплощения любого образа или его элемента.
  • Закрепление образа, «обратная связь».
  • Практики по созданию нужной атмосферы при общении с клиентом.
  • Эмоциональные маски лица – как способ оперативного изменения своего настроя (настроения).

Результат: Образ (имидж) яркого, выразительного, адаптивного человека.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт