Бизнес-тренинг. Обучение по теме:

ИМИДЖ ПРОДАЖ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Невидимое дробление бизнеса: как правильно раздробиться и стать не интересным... - 10 Сен 2019
  2. Современные налоговые реалии или бизнес под прицелом - 18 Сен 2019
  3. Директор по продажам. Практический курс - 19 Сен 2019
  4. СОЧИ. Стратегия управления человеческими ресурсами на современном предприятии - 01 Окт 2019
  5. SOCHI HR PERFORMANCE MANAGEMENT WEEK – 2019 OCTOBER - 01 Окт 2019
  6. СОЧИ. ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА - 01 Окт 2019
  7. СОЧИ. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Как получать выдающиеся результаты от обычных... - 02 Окт 2019
  8. СОЧИ. Построение СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА КОМПАНИИ: инструменты,... - 02 Окт 2019
  9. СОЧИ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: варианты мотивационных схем,... - 04 Окт 2019
  10. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ПРАВО - 2019: новеллы законодательства и пути решения... - 06 Окт 2019
  11. СОЧИ. Повышение эффективности персонала - ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ - 06 Окт 2019
  12. СОЧИ. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ: как уволить сотрудника, если он этого не хочет - 07 Окт 2019
  13. СОЧИ. ОПТИМИЗАЦИЯ HR: оргструктуры, численности персонала и затрат - 08 Окт 2019
  14. СОЧИ. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ - 2019: кадровые, правовые, налоговые аспекты - 08 Окт 2019
  15. СОЧИ. Разработка целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по... - 09 Окт 2019
  16. СОЧИ. Прикладные аспекты работы МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДУКТУ (Product Manager) - 24 Окт 2019
  17. СОЧИ. ЭКСПЕРТ в управлении ассортиментным портфелем компании (Product Manager) - 24 Окт 2019
  18. СОЧИ. Вывод нового продукта на рынок: разработка комплексной программы - 28 Окт 2019
  19. СОЧИ. Практика применения японских методик при разработке нового продукта... - 30 Окт 2019
  20. Практический интенсив по продвижению бизнеса в интернет для собственников,... - 14 Ноя 2019
В программеЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория:

  • Руководители и специалисты интернет-магазинов.
  • Руководители и специалисты телекоммуникаций и связей.
  • Руководители и специалисты информационных технологий.
  • Руководители и специалисты холдинговых компаний.
  • Руководители и специалисты в сфере недвижимости.
  • Руководители и специалисты консалтинговых и лизинговых компаний.
  • Руководители и специалисты банков и страховых компаний.
  • Руководители и специалисты отделов продаж и маркетинга.
  • HR-менеджеры.
  • HR-директора.

Актуальность этой темы сегодня без тренингов по продажам не обходится ни одна уважающая себя компания. Так как в условиях жесткой конкуренции внимание привлекают компании, в которых работают высококвалифицированные сотрудники, которые грамотно умеют работать с клиентами. Помимо навыков эффективного взаимодействия с клиентами на практических семинарах участники разбирают сложные рабочие ситуации, учатся находить индивидуальный подход к каждому клиенту, и формировать доверительные отношения, способствующие долгосрочному сотрудничеству. Все это создает уверенность у продавцов и повышает их эффективность. Актуальность продиктована возрастающим интересом к повышению эффективности компании в сфере продаж за счет формирования правильного имиджа сотрудников и целенаправленного развития всех его составляющих: пластической и речеголосовой выразительности, умения продавать, заявлять и презентовать себя, способности управлять своим эмоциональным состоянием в любой сложившейся ситуации.

Цель нашего практического семинара – изучить признаки эффективного стиля продажи. Получить четкое представление о процессе взаимодействия с клиентом в ходе продажи. Развить навыки и способности, необходимые для профессиональной работы в области продаж. Получить необходимые инструменты для работы на каждом этапе продажи. Научиться взаимодействовать с различными типами клиентов. Выстроить четкую высокоэффективную концепцию последовательной разработки успешного имиджа сотрудника в области продаж.

Участники получат уникальную возможность:

  • Участники повысят собственную мотивацию для работы в сфере продаж.
  • Получат необходимые знания и практические инструменты для профессионального взаимодействия с клиентом.
  • Сформируют навыки установления контакта с клиентом, выявления его потребностей, эффективного преподнесения своего продукта, работы с возражениями и завершения сделки.
  • Научатся различать клиентов по психологическим типам и соответственно взаимодействовать с ними. Определят цели своего дальнейшего профессионального развития.
  • Узнать о современных методах работы с имиджем.
  • Проанализировать вопросы, связанные с определением параметров оптимального имиджа сотрудников в сфере продаж.
  • Познакомиться с актерскими технологиями.
  • Получить ответы экспертов на вопросы о возможностях работы с имиджем и о влиянии имиджа на процесс взаимодействия людей в сфере продаж.

Ключевые вопросы практического семинара:

  • Как расположить к себе любого клиента?
  • Как найти подход к клиенту, который не нравится?
  • Как понять, что нужно клиенту?
  • Как сделать «продающую» презентацию?
  • Возражения – как с ними бороться?
  • Я все сделал правильно, а клиент не купил, в чем причина?
  • Что делать, если клиент жалуется на нас?
  • Как не поддаваться на манипуляции клиента?
  • Имидж как один из важнейших и необходимых элементов процесса продаж.
  • Влияние имиджа на эффективность продаж.
  • Основные составляющие имиджа.
  • Как управлять эмоциями в любой ситуации.
  • Как превратить свой голос в инструмент эффективного воздействия.
  • Как сделать свое тело послушным и выразительным.
  • Как быстро перевоплощаться и быть разнообразным.

Блок 1 – Борьба со стереотипами в продажах

Продавать можно по-разному. Кому продавать легко?

  • Формирование эффективных личностных стратегий при продаже.
  • Формирование позитивной и поддерживающей установки о себе как о продавце.

Что такое “талант продавца”? Искусство или наука? Системный подход к продажам.

  • Цели взаимодействия с клиентом.
  • Основные этапы продаж.
  • Значимые компетенции специалиста по продажам.

Блок 2 – Этапы продаж

Кто эти люди? Установление контакта с клиентом.

  • Типы клиентов по особенностям поведения.
  • Тренировка навыков установления контакта с клиентами различных типов.
  • Создание атмосферы доверия.
  • Отработка способов подстройки под особенности речи и эмоционального состояния клиента.

Чего хотят клиенты? Выявление потребностей клиента.

  • Виды потребностей при покупке.
  • Использование различных типов вопросов с целью получения и уточнения  информации от собеседника.
  • Приемы активного слушания.

Зачем им это нужно? Презентация товара и условий сотрудничества.

  • Презентация компании, товара, основанная на потребностях клиента.
  • Соотношение свойств продукта и выгод клиента в презентации.
  • Подбор сильных аргументов, исходя из  потребностей клиента.
  • Приемы создания и развития интереса к продукту и  услугам компании.

Разве могут быть сомнения? Преодоление возражений клиентов.

  • Основные причины и виды возражений клиентов.
  • Стереотипы  эмоционального отношения продавцов к возражениям клиентов.
  • Технология работы с возражениями относительно качеств товара, условий сотрудничества и цены товара.
Вам завернуть? Заключение сделки.
  • Приемы оказания убеждающего воздействия на клиента.
  • Тренировка умения "закреплять" сделку.
Клиенты недовольны! Работа в конфликтных ситуациях.
  • Правила поведения в конфликтных ситуациях.
  • Основные этапы разрешения конфликтной ситуации.
  • Работа с рекламациями.

2 день

Блок 3 – Управление эмоциональным состоянием в продажах

Технологии работы с любыми негативными состояниями и реакциями при подготовке к продажам или в момент продаж.
  • Работа с негативными реакциями любого характера (на «неустойчивость» состояния, на «отказы», на неадекватное поведение других людей, на «лень»). «Неуязвимость» продавца.
  • Работа с негативным опытом прошлого и преодоление сдерживающих «привязок» (привычек).
  • Работа по освоению состояния «автоматического достижения целей»:
    • «Внутренний монолог» («сопротивление ума») как основная причина неэффективной деятельности.
    • Техники по отключению «внутреннего монолога». «Умственная тишина» Автоматизация поведения.
    • Преодоление «эмоционального выгорания» при однообразной деятельности. «Состояние игривости». Естественная «творческая» мотивация.
  • Работа с «подсознанием» при попадании в «тупики»:
    • При отсутствии информации о путях достижения цели.
    • При отсутствии «состояния» позволения на какое-либо действие.
  • Оперативные приемы по мгновенному преодолению «глубоких стрессов». Возвращение в состояние равновесия.

Результат: Образ (имидж) уравновешенного, легкого, коммуникабельного человека.

Блок 4 – Голос и речь как главные инструменты воздействия на клиента при продажах

Оперативные приемы по наработке максимально презентабельного (располагающего) голоса и удобной, комфортной манеры речи.

  • Значение речи и голоса в деловом общении.
  • Постановка голоса:
    • Выработка и закрепление оптимального речевого дыхания (опора голоса).
    • Снятие мышечных зажимов (освобождение голоса).
    • Работа с резонаторами (обаяние голоса).
  • Повышение речевой внятности:
    • Артикуляционные гимнастики на каждый день.
    • Словесные и буквенные комбинации для управления речевым аппаратом.
    • Речевые игры.
  • Повышение выразительности речи:
    • Интонирование и речевые окраски.
    • Свободный речевой поток.
    • Навыки словесной импровизации.
  • Основные наиболее распространенные манеры речи:
    • Свободная.
    • Деловая.
    • Сексуальная.
    • Манипулятивная.

Результат: Образ (имидж) располагающего, интересного, «удобного» собеседника

Блок 5 – Пластическая выразительность как путь к свободному легкому взаимодействию с клиентом при продажах

Приемы по развитию максимальной выразительности тела.

  • Работа с физическими блоками (зажимами).
  • Преодоление страха общения и публичных выступлений. Точка внутреннего внимания.
  • Развитие «чувства формы», законченности и лаконичности жестов.
  • Наработка «состояния позволения» как способности импровизировать в меняющихся обстоятельствах.
  • Приемы по повышению состояния активности.

Результат: Образ (имидж) энергичного, подвижного, способного к действию человека.

Блок 6 – Управляемый личный имидж как основной элемент оперативной корректировки своего взаимодействия с клиентами в продажах

Этапы создания, воплощения или корректировки личного имиджа (образа).

  • Искусство перевоплощения.
  • Метод воплощения любого образа или его элемента.
  • Закрепление образа, «обратная связь».
  • Практики по созданию нужной атмосферы при общении с клиентом.
  • Эмоциональные маски лица – как способ оперативного изменения своего настроя (настроения).

Результат: Образ (имидж) яркого, выразительного, адаптивного человека.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт