Практический семинар по теме:

РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И БРЕНДИНГ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: генеральных, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга строительных, девелоперских и риэлтерских компаний.

Основная задача семинара: раскрыть возможности увеличения продаж на рынках первичного и вторичного жилья за счет реорганизации системы управления.

Текущая ситуация на рынке жилья

  • Прогноз: будет ли кризис на рынке недвижимости;
  • Рынки продавца и покупателя;
  • Сбытовые и маркетинговые методы увеличение продаж.

Управление продажами по технологии SFM

  • Основы технологии SFM.
  • Бизнес - процессы взаимоотношений с клиентами: вторичный рынок.
  • Жизненный цикл принятия решения о покупке/продаже жилья.
  • Презентация квартиры – зачем нужен «день открытых дверей»
  • Проблемы обслуживания сделки.
  • Специфика процесса продаж первичного жилья.
  • Процессы взаимоотношений с партнерами: банки, кредитные брокеры.

Вертикаль власти: планирование-контроль

  • Сбалансированные плановые показатели.
  • «Воронка продаж» - плановые показатели бизнес-процесса.
  • Методы и инструменты контроля деятельности продавцов.
  • Что мешает руководителю вводить плановые показатели?

Человеческий фактор: залог успеха или головная боль

  • Кто может продавать недвижимость: профиль требований.
  • Методы отбора будущих звезд.
  • Подготовка продавца – на что потратить 1 год.
  • Мотивация продавца недвижимости: бонусы или иллюзия независимости.
  • Карьерный рост успешного продавца.

Современный подход к созданию и развитию брендов

  • Основные составляющие системы управления брендом: платформа бренда, капитал бренда, коммуникации бренда.
  • Специфика рынка недвижимости. Баланс корпоративных и товарных брендов.
  • Есть ли отличия между брендом и репутацией?
  • Российские заблуждения и мировые тенденции, связывающие материальные и нематериальные показатели бизнеса.

Разработка платформы бренда

  • Идеологические основы: миссия и ценности.
  • Способы разработки и составляющие платформы.
  • Влияние платформы бренда на маркетинговые инструменты – ценообразование, товарное предложение, качество обслуживания.

Капитал бренда, как основной объект управления

  • Составляющие капитала бренда (знание, оценка, отношение)
  • Методология измерения капитала бренда в недвижимости.
  • Примеры исследований из практики ВЦИОМ, IFORS.

Коммуникации на службе развития бренда

  • Определение целевых аудиторий компании в сфере недвижимости.
  • Разработка стратегии и тактики коммуникаций на основе целей.
  • Специфика использования различных коммуникационных инструментов для развития бренда.
  • Почему невозможно решить проблемы с брендом только с помощью коммуникаций?

Реализация функции управления брендом внутри компании

  • Каковы функции бренд-менеджмента в сфере недвижимости?
  • Изменения в организационной структуре компании для более эффективного управления брендом.
  • Роль первых лиц в управлении брендом.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт