РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И БРЕНДИНГ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: генеральных, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга строительных, девелоперских и риэлтерских компаний.
Основная задача семинара: раскрыть возможности увеличения продаж на рынках первичного и вторичного жилья за счет реорганизации системы управления.
Текущая ситуация на рынке жилья
- Прогноз: будет ли кризис на рынке недвижимости;
- Рынки продавца и покупателя;
- Сбытовые и маркетинговые методы увеличение продаж.
Управление продажами по технологии SFM
- Основы технологии SFM.
- Бизнес - процессы взаимоотношений с клиентами: вторичный рынок.
- Жизненный цикл принятия решения о покупке/продаже жилья.
- Презентация квартиры – зачем нужен «день открытых дверей»
- Проблемы обслуживания сделки.
- Специфика процесса продаж первичного жилья.
- Процессы взаимоотношений с партнерами: банки, кредитные брокеры.
Вертикаль власти: планирование-контроль
- Сбалансированные плановые показатели.
- «Воронка продаж» - плановые показатели бизнес-процесса.
- Методы и инструменты контроля деятельности продавцов.
- Что мешает руководителю вводить плановые показатели?
Человеческий фактор: залог успеха или головная боль
- Кто может продавать недвижимость: профиль требований.
- Методы отбора будущих звезд.
- Подготовка продавца – на что потратить 1 год.
- Мотивация продавца недвижимости: бонусы или иллюзия независимости.
- Карьерный рост успешного продавца.
Современный подход к созданию и развитию брендов
- Основные составляющие системы управления брендом: платформа бренда, капитал бренда, коммуникации бренда.
- Специфика рынка недвижимости. Баланс корпоративных и товарных брендов.
- Есть ли отличия между брендом и репутацией?
- Российские заблуждения и мировые тенденции, связывающие материальные и нематериальные показатели бизнеса.
Разработка платформы бренда
- Идеологические основы: миссия и ценности.
- Способы разработки и составляющие платформы.
- Влияние платформы бренда на маркетинговые инструменты – ценообразование, товарное предложение, качество обслуживания.
Капитал бренда, как основной объект управления
- Составляющие капитала бренда (знание, оценка, отношение)
- Методология измерения капитала бренда в недвижимости.
- Примеры исследований из практики ВЦИОМ, IFORS.
Коммуникации на службе развития бренда
- Определение целевых аудиторий компании в сфере недвижимости.
- Разработка стратегии и тактики коммуникаций на основе целей.
- Специфика использования различных коммуникационных инструментов для развития бренда.
- Почему невозможно решить проблемы с брендом только с помощью коммуникаций?
Реализация функции управления брендом внутри компании
- Каковы функции бренд-менеджмента в сфере недвижимости?
- Изменения в организационной структуре компании для более эффективного управления брендом.
- Роль первых лиц в управлении брендом.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность