ПЕРВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОНКУРЕНЦИИ
Заказать этот конференция в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Актуальность темы: конкуренция стала глобальной, она больше не ограничивается узкими местными рамками, заставляет вступать в конкурентные войны компании практически всех отраслей. С течением времени конкуренция будет только обостряться, подтверждением этому служат многие факты и тенденции, и мы должны быть к этому готовы.
О том, какие методы и приемы конкурентной борьбы помогают выжить и преуспеть в сложных экономических условиях – на Первой Конференции по конкуренции» 17 октября 2014 года. Эксперты и практики делятся лучшим опытом и дают практические рекомендации, ориентированные на внедрение и результат.
8.30 – 9.15. Регистрация участников, приветственный кофе.
9.15 – 09.30. Приветствие организаторов конференции, обсуждение задач и регламента.
09.30 – 10.30 Стратегии конкурентной борьбы. Конкурентные войны.
Отсутствие конкурентной стратегии или как провалиться на российском рынке. Рецепты провала. Кейсы российских компаний
- Жесткая конкуренция, минусы для бизнеса.
- Выбор стратегии конкурентной борьбы. Конкурентные стратегии быстрого реагирования.
- Сложные ситуации противостояния конкурентов. Этика конкурентной борьбы.
- Способы защиты бизнеса в конкурентной войне.
Открытый микрофон – вопросы участников конференции, блиц – интервью, экспертные дискуссии.
Спикер Богопольский Юрий Александрович, кандидат экономических наук, DBA, Вице-президент Национальной ассоциации топ-менеджеров высшей квалификации *.
10.30 – 11.30 Конкурентные преимущества инноваций.
- Инновационная деятельность, формирующая конкурентное преимущество.
- Условия формирования и поддержания инновационных конкурентных преимуществ.
- Интенсификация инновационных процессов.
- Особенности и противоречия конкурентных преимуществ и инновационной деятельности.
- Ситуационный профиль обеспечения устойчивости предприятия при выборе стратегии инноваций.
Открытый микрофон – вопросы участников конференции, блиц – интервью, экспертные дискуссии.
Спикер Федотов Виктор Петрович, генеральный директор ООО «Академия Бизнеса», (инновационный менеджмент, венчурное финансирование), руководитель проектов Центра социально-экономических и гуманитарных технологий Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского, действительный член Ассоциации консультантов по экономике и управлению.
11.30-12.30 Коммерческая разведка в обеспечении конкурентоспособности.
- Цели и объекты коммерческой разведки – порядок их определения.
- Особенности состава «команды» коммерческой разведки.
- Методы и приемы коммерческой разведки.
- Особенности «измерения» конкурентов в коммерческой разведке.
Открытый микрофон – вопросы участников конференции, блиц – интервью, экспертные дискуссии.
Спикер Лемке Генрих Эрнстович, эксперт и консультант по вопросам исследований предпринимательских рисков и использованию разведывательных методик в предпринимательстве, экс-консультант Российского фонда правовых реформ комитета Государственной Думы РФ по безопасности, разработчик специализированных программ для МВД, ФТС, ФСБ.
12.30 - 13.30 Конкурентный маркетинг. Маркетинговые методы конкурентной борьбы.
- Маркетинговые стратегии конкуренции.
- Инструменты маркетинга в условиях конкурентной борьбы. Оценки рыночных рисков.
- Анализ конкурентных позиций в маркетинге.
- Маркетинговые баталии, ценовые войны. Ценовой маркетинг – ключевая компетенция в конкурентной борьбе. Правила поведения в условиях ценовых войн.
- Маркетинговые партизанские войны.
- Неценовая конкуренция.
Открытый микрофон – вопросы участников конференции, блиц – интервью, экспертные дискуссии.
Спикер Кулинич Андрей Иванович, практикующий консультант в области стратегии и управления маркетингом, член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов, доцент МИРБИС.
13.30 – 14.30 обед.
14.30 – 15.30 Конкурентная реклама и PR.
- Опережение конкурентов средствами рекламы и PR.
- Рекламные и PR коммуникаций для перехвата клиентов.
- Использование рекламных обращений конкурентов.
- Использование лидеров мнений.
Открытый микрофон – вопросы участников конференции, блиц – интервью, экспертные дискуссии.
Спикер Сендеров Дмитрий Владимирович, один из ведущих практиков Российской рекламы. Руководитель Коммуникационной группы STRONG (входит в ТОП 3 крупнейших независимых агентств России).
15.30 - 16.30 Конкуренция в интернет - среде.
- Конкурентный интернет – анализ. Cервисы мониторинга конкурентов.
- «Черные методы» конкуренции (взлом сайта, ddos атака, спам от имени конкурента, манипуляции с поисковой выдачей и бюджетом) и защита от них.
- Интернет-форумы: выявление лидеров конкурентов, развал целевых групп и перехват инициативы, вброс информации и разгон ее в интернете.
- Боевой блоггинг.
- Конкуренция сайтов.
- Способы устранения конкуренции в среде интернета. Борьба с пиратством.
Открытый микрофон – вопросы участников конференции, блиц – интервью, экспертные дискуссии.
Спикер Масалович Андрей Игоревич, кандидат физико-математических наук, Президент Консорциума Инфорус, Руководитель ряда успешных проектов по аналитическому оснащению банков, ФПГ, крупных торговых сетей, государственных организаций. В прошлом – подполковник ФАПСИ, лауреат стипендии РАН «Выдающийся ученый России» (1993).
16.30 – 17.00 Кофе-брейк.
17.00 – 18.00 Российские законы и конкурентная борьба. Законодательство о защите конкуренции
- Основные законы, регулирующие отношения между участниками конкурентной борьбы.
- ФЗ « О защите конкуренции», практика применения.
- Соотношение норм гражданского, уголовного и административного законодательства.
- Понятие антиконкурентных соглашений и согласованных действий.
- Наиболее острые вопросы применения законодательства о защите конкуренции.
Открытый микрофон – вопросы участников конференции, блиц – интервью, экспертные дискуссии.
Спикер Панкратьев Вячеслав Вячеславович, полковник юстиции, консультант по вопросам корпоративной безопасности компании и управления экономическими рисками.
18.00 – 19.00 Фуршет, неформальное общение.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот конференция в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность