Практический семинар по теме:

СОЧИ. ВЫВОД НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК: РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

Разработка комплексной программы по выводу нового товара на рынок: разработка продукта, анализ рынка, планирование продаж, продвижение продукта, контроль и оценка эффективности.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: руководители предприятий и подразделений, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу, БРЕНД-менеджеры, директоры по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений, руководители отделов продаж, ведущие специалисты.

Рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок. Как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению, эффективно провести выставку и оценить ее эффективность. По результатам семинара Вы сможете оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок на базе предложенных практических методик на примере реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением тренера.

1. Технология разработки и вывода нового товара на рынок: основные этапы.

  • Схема и основные этапы разработки и вывода новой продукции на рынок, начиная с анализа рынка, определения каналов продаж, заканчивая разработкой и оценкой эффективности программы продвижения.
  • Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок, Анализ промежуточных результатов.
  • Примеры из практики В2В и В2С рынка.
  • Методика оценки рисков нового продукта (услуги)

Практикум: Методика оценки рисков.

2. Анализ рынка, оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара.

  • Основные шаги по анализу рынка. Методы и источники сбора информации. Методики сегментации: 1000 х 1000.
  • Формула и критерии позиционирования. Методика КАНО.
Практикум: Методика сегментации: 1000 х 1000, Методика КАНО.
3. Разработка ценовой политики и плана продаж по новому продукту.
  • Стратегии ценообразования нового продукта. Формирование цены на новый продукт с учетом конкурентных преимуществ.
  • Методика оценки ценовой чувствительности Ван Вестендорпа.
  • Разработка матрицы скидок для дилеров и корпоративных клиентов
  • Прогнозирование и моделирование продаж: как не ошибиться в прогнозах
  • Делаем выбор каналов продаж: какие наиболее эффективны для нового продукта?
  • Технология оптимизации каналов продаж компании под новый продукт (услугу)

Практикум: Методика оценки ценовой чувствительности.

4. Разработка и реализация программы продвижения: основные форматы мероприятий

  • Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок.
  • Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа и типа рынка: B2B или В2С.
  • Классификация всех инструментов продвижения. Разбор всех инструментов продвижения, их Слабые и сильные стороны.
  • Типичные ошибки при проведении программ продвижения нового продукта.
  • Методика выбора инструментов продвижения для рынков В2В и В2С: рассматриваем специфику.
  • Бизнес – процесс «порядок работы с новым товаром» (пример реальной компании).

Практикум: Выбор инструментов продвижения для нового продукта по кейсу, по желанию можно использовать примеры слушателей.

5. Контроль реализации программы вывода нового товара и оценка эффективности.

  • Способы увеличения эффективности программ продвижения и методы оценки эффективности мероприятий.
  • Периодичность и формы контроля.
  • Критерии оценки реализации программы, формулы расчета оценки эффективности.
  • Методика аудита нового торговой марки и качественной оценки ее потенциала.

Практикум: расчет эффективности программы вывода нового продукта.

*************************************************

РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ:

Место проведения: г. Сочи, Адлерский район, ул. Чкалова, 31, "отель "ЭкоДом Адлер"

28 октября 2019 с 14.00: Заезд в отель

29 октября 2019 10.00 - 18.00 : Обучение по программе мероприятия с перерывами на обед и кофе-паузы. По окончании фуршет и свободное время.

30 октября 2019 10.00 - 18.00 : Обучение по программе мероприятия с перерывами на обед и кофе-паузы. По окончании фуршет и свободное время.

31 октября 2019: Экскурсионная программа.

01 ноября 2019 до 12.00: Выезд из отеля.

*************************************************

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Документ об образовании: СЕРТИФИКАТ о прохождении обучения по теме семинара 16 часов

Бухгалтеские документы: будут выданы в 2-х экземплярах участникам на мероприятии вместе с сертификатом о прохождении обучения. Участник должен передать документы в бухгалтерию. Второй экземпляр необходимо подписать и отправить нам почтой.

*************************************************

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ И СКИДКИ:

Регистрационный взнос: 43 777 руб.

Система скидок: действуют скидки за раннюю регистрацию и за количество участников от одной организации. Чтобы узнать какая в данный момент стоимость для нужного Вам количества участников, перейдите во вкладку "РЕГИСТРАЦИЯ" и введите предполагаемое количество человек.

Входит в стоимость: обучение по программе, методические материалы, сертификат о прохождении обучения, кофе-брейки, завтраки, обеды и ужины в ресторане, фуршеты, одноместное проживание в отеле (отдельный стандартный 2-х местный номер), эксклюзивные экскурсионные программы на Красную Поляну, Абхазию, а также драйв, энергетика, яркие моменты, общение, новые знакомства, которые заряжают и остаются в памяти надолго!

Дополнительно оплачивается: проезд к месту проведения мероприятий.

*************************************************

Семинар является частью курса "ЭКСПЕРТ в управлении ассортиментным портфелем компании (Product Manager)"


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт