Практический семинар по теме:

ПРОВЕДЕНИЕ ВЫИГРЫШНОЙ ВЫСТАВКИ: КОНТРИНТУИТИВНЫЙ ПОДХОД

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Анализ выставок показывает - 98% стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий. Неумение работать на стендах, а также безграмотная организация экспозиции, при внешне "фирменном" дизайне - вот основные огрехи фирм-участниц. Результат - сотни тысяч долларов "зарыты в землю".

С другой стороны, фирмы, участвующие в выставках постоянно, ощущают, что ничего нового про выставки никто им рассказать не сможет. Что не мешает им совершать целые "букеты" ошибочных ходов от раза к разу.

Если на стенде звучат вопросы "Что Вас интересует?", "Могу ли я Вам чем-нибудь помочь?" - значит, данная фирма работать на выставке не умеет.

Если на стенде отсутствует айс-стоппер - значит, экспозиция фирмы сделана неправильно...

  • Как создать нестандартный стенд, выполняющий свои функции даже при отсутствии стендистов?
  • Как правильно общаться с посетителем?
  • Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и посещаемым?
  • Как сократить время создания концепции экспозиции до минимума?
Ответы на эти и другие вопросы на тренинге Виталий Ильинского.

Сущность контринтуитивного (противостереотипного) подхода состоит в действиях, диаметрально противоположных привычным, "естественным", шаблонным ходам при решении выставочных задач. Приемы, рассматриваемые на тренинге, составляют инструментарий для сильных нестандартных решений.

Блок 1. Создания нестандартной экспозиции (стенда)

  • составляющие нетиповой экспозиции;
  • приемы борьбы с "инерцией мышления".

Методы решения нестандартных задач:

  • методы нахождения новых идей,
  • приемы устранения противоречий;
  • закон идеальности как критерий оценки эффективности решений.

Блок 2. Построения работы с посетителем

Построение работы с Посетителями стенда:

  • создание потоков Посетителей на стенд,
  • присоединение к имеющимся потокам,
  • присоединение к алгоритму действий Посетителя;
  • 3 типа Посетителей и методы работы с ними;
  • барьеры перед нежелательным Посетителем;
  • позиционирование предлагаемых товаров и/или услуг.

Два основных рычага управления восприятием человека:

  • тревожность и стереотипность мышления;
  • построение инструкции для работы с Посетителем;
  • техники работы с возражениями и антирекламой представленных товаров и услуг.

Диверсионный анализ работы стенда:

  • прогноз возможных нежелательных эффектов от применяемых на стенде решений;
  • средства устранения нежелательных эффектов.
Пояснения к программе:
 

В Блоке №1, занимающем 1-й день тренинга, рассматривается построение выставочной экспозиции с опорой на стереотипы предполагаемых посетителей и учетом стереотипов сотрудников фирмы.

Для создания нестандартного стенда требуется освобождение мышления решателя от таких проявлений деятельности мозга, как мыслительные шаблоны (стереотипы). Поэтому в программе предусмотрено изучение приемов борьбы с "инерцией мышления".

Использование данных приемов позволяет освободиться от первых примитивных (шаблонных) решений, правильно найти и сформулировать необходимые рекламные задачи. Эти же приемы позволяют найти функциональное воплощение стенда, без излишних затрат. Построение концепции нетипового стенда всегда сталкивается с необходимостью решения нестандартных задач. Поэтому в программе предусмотрено изучение методов решения нестандартных задач.

Сюда входят проверенные мировой практикой методы нахождения новых идей, а также отечественные разработки, получившие признание у нас в стране и за рубежом (методы Альтшуллера), такие как приемы устранения противоречий.

Изучение данных методов и 12 приемов позволяет технологизировать то, что обычно считается непознанным и нетехнологизируемым, - творческий процесс получения новых решений. Для их оценки слушатели получают критерий оценки эффективности - закон идеальности.

Все это позволяет минимизировать время формирования концепции стенда - от идеи до решения.

В Блоке №2 основное внимание уделяется построению работы с посетителями стенда.

Непосредственно на выставке стоит задача создания потоков Посетителей на стенд. Обычно, некие потоки Посетителей уже существуют, поэтому необходимо умение правильно, а главное, ненавязчиво, присоединяться к имеющимся потокам и направлять их к Вашему стенду.

Чтобы представить, какие подводные камни ожидают Посетителя на пути, необходимо спрогнозировать алгоритм действий Посетителя. В процессе построения данного алгоритма слушатели тренируются определять, почему Посетитель не захочет зайти на их стенд, и какие задачи по его привлечению возникают. Будут рассмотрены типы посетителей и методы работы с ними.

Для привлечения внимания Посетителей к стенду рассмативаются системы стопперов (активаторов внимания) различного типа.

На любой выставке актуальна задача постановки препятствий перед нежелательным Посетителем. Поэтому в программе предусмотрено несколько заданий по нахождению способов отсечения нежелательных посетителей.

Актуально также правильное прекращение контакта с Посетителем. На тренинге будут рассмотрены различные ситуации, связанные с правильным выходом из общения с различными типами Посетителей.

Отдельно рассматривается структура взаимоотношений с потенциальным Клиентом непосредственно на стенде. На этом этапе оттачивается умение правильно позиционировать предлагаемые на стенде товары и услуги. Дается представление о двух основных рычагах управления восприятием человека: тревожности и стереотипах.

После этого создается инструкция по работе стендистов: построение речевых модулей и ритмики действий. Она является структурной заготовкой для помощи слушателям в создании самостоятельного тренинга общения стендистов с Посетителем.

В рамках рассмотрения приемов даются техники работы с возражениями и антирекламой представленных товаров и услуг - элементы кризис-менеджмента.

По окончании все слушатели проводят мини-презентацию своего товара либо услуги.

В заключении на тренинге дается диверсионный анализ (ДА) работы стенда.

В рамках изучения ДА:
  • прогноз возможных нежелательных эффектов от применяемых на стенде решений;
  • средства устранения нежелательных эффектов.

С помощью диверсионного анализа слушатели определяют виды нарушения работы стенда, затруднения в работе персонала и находят способы их компенсации (противоходы).

В итоге, слушатели получают полное системное представление о способах создания нестандартного стенда и результативной работы на нем.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт