КОПИРАЙТИНГ: МАСТЕРСТВО НАПИСАНИЯ ПРОДАЮЩИХ И УБЕЖДАЮЩИХ ТЕКСТОВ
Мастер-класс режиссера и телеведущей Алены Никольской
Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах...
От того, насколько убедительно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения.
Цели:
- научиться быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты.
- научиться пользоваться нюансами стиля в зависимости от ситуации, выбирать правильную интонацию.
- узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную вам цель.
Виды копирайтинга
- Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма, тестемониал, интервью, пресс-кит и др.
Создание текстов
- Разновидности стилей рекламных текстов.
- Дизайн, цвет, особенности восприятия графики и инфографики.
- Определение позиций и начальных установок текста. Рекламные образы.
- Психологические установки, как их учитывать при создании текстов.
- Структура текста, принцип пирамиды.
- Заголовок и подзаголовок, тема, слоган.
- Зачин текста, эхо-фраза.
- Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому.
- Правила доработки текста.
Кейсы — удачный и неудачный дизайны текстов.
Создание цепляющих заголовков. Создание слоганов. Создание зачинов и эхо-фраз.
Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера.
Работа по составлению текстовых сообщений участниками со своими материалами.
Текстовая речь
- Сторителлинг, или как написать историю.
- Шаблон истории, замысел, «крючок» в начале истории, саспенс, герой-антигерой, WHAT-формула.
- Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте.
- Художественные приемы в тексте. Метафора, гипербола.
Практикум сторителлинга на материалах участников. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера.
Психология письменного воздействия
- Использование методов психолингвистики в процессе создания текста.
- Ценностные слова.
- Гипнотические тексты. Бессознательные ассоциации.
- Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте.
- Тексты с программируемым многократным воздействием.
Практика: Применение психологических приемов письменного воздействия на материалах участников и тренера
Стилистика и редактура
Практика: Написание пресс-релиза.
Копирайтинг в PR
- PR тексты: виды и особенности написания.
- Пресс-релизы, статьи в СМИ, тексты для сайта, приглашения и поздравления.
- Стилистика и редактура.
- Основные ошибки в PR копирайтинге.
Практика: Написание пресс-релиза
Завершение тренинга
- Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность