Вебинар по теме:

КОПИРАЙТИНГ: МАСТЕРСТВО НАПИСАНИЯ ПРОДАЮЩИХ И УБЕЖДАЮЩИХ ТЕКСТОВ

Мастер-класс режиссера и телеведущей Алены Никольской

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
Анонс

Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах...

От того, насколько убедительно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения.

Цели:

  • научиться быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты.
  • научиться пользоваться нюансами стиля в зависимости от ситуации, выбирать правильную интонацию.
  • узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную вам цель.

Виды копирайтинга

  • Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма, тестемониал, интервью, пресс-кит и др.

Создание текстов

  • Разновидности стилей рекламных текстов.
  • Дизайн, цвет, особенности восприятия графики и инфографики.
  • Определение позиций и начальных установок текста. Рекламные образы.
  • Психологические установки, как их учитывать при создании текстов.
  • Структура текста, принцип пирамиды.
  • Заголовок и подзаголовок, тема, слоган.
  • Зачин текста, эхо-фраза.
  • Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому.
  • Правила доработки текста.

Кейсы — удачный и неудачный дизайны текстов.
Создание цепляющих заголовков. Создание слоганов. Создание зачинов и эхо-фраз.
Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера.
Работа по составлению текстовых сообщений участниками со своими материалами.

Текстовая речь

  • Сторителлинг, или как написать историю.
  • Шаблон истории, замысел, «крючок» в начале истории, саспенс, герой-антигерой, WHAT-формула.
  • Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте.
  • Художественные приемы в тексте. Метафора, гипербола.

Практикум сторителлинга на материалах участников. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера.

Психология письменного воздействия

  • Использование методов психолингвистики в процессе создания текста.
  • Ценностные слова.
  • Гипнотические тексты. Бессознательные ассоциации.
  • Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте.
  • Тексты с программируемым многократным воздействием.

Практика: Применение психологических приемов письменного воздействия на материалах участников и тренера

Стилистика и редактура

Практика: Написание пресс-релиза.

Копирайтинг в PR

  • PR тексты: виды и особенности написания.
  • Пресс-релизы, статьи в СМИ, тексты для сайта, приглашения и поздравления.
  • Стилистика и редактура.
  • Основные ошибки в PR копирайтинге.

Практика: Написание пресс-релиза

Завершение тренинга

  • Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт