РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО КОМПЛЕКСА, КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА
Генплан, Маркетинг, Архитектурная концепция, реконцепция, управление проектом, Эффективный отдел продаж, организация продаж, Бизнес план поселка.
Курс предназначен для: частных застройщиков, девелоперских компаний и агентств недвижимости, специалистов по загородной недвижимости; частных инвесторов и специалистов инвестиционных компаний; заместителей руководителей и специалистов администраций регионов по экономике, инвестиционной политике и имущественным отношениям.
Цель курса: дать системный взгляд на инвестиционную привлекательность при создании, проектировании и строительстве коттеджных поселков. Участники получат целостное представление о возможных рисках, смогут рассчитать все затраты на реализацию проекта.
Успеха в области девелопмента и продаж можно достичь, правильно рассчитав стратегию и контролируя показатели проекта в процессе реализации, для того чтобы четко реагировать на изменяющиеся условия рынка. В нашей программе Вы получите необходимые сведения о прогнозировании рынка, разработке концепций, разработке мастер планов востребованных поселков, маркетинге при разработке концепции поселка, значении архитектурного кода для быстрых и эффективных продаж, значении архитектурного кода поселка, как дополнительной ценности поселка и его влияние на цену реализации объектов недвижимости, организации и управлении проектами на всех этапах развития объектов недвижимости; разносторонние сведения обо всех этапах девелопмента, а также особенностях управления проектами в условиях рынка, разработке Бизнес Плана коттеджного поселка; ознакомитесь с ключевыми моментами процесса и функциями организаций - участников проекта девелопмента; овладеете представлениями о различных специализированных сторонах: архитектуре, маркетинге, финансах, строительстве, менеджменте.
По окончании семинара слушатели смогут самостоятельно ответить на вопросы:
- Как создать эффективный генплан современного поселка
- Как составить техническое задание на проектирование поселка.
- Как разработать маркетинговую концепцию, привлекающую максимально платежеспособных покупателей.
- Какой архитектурный стиль и планировочные решения наибольшим образом подходят для Вашего поселка.
- Как эффективно проводить продажи и на каком этапе (что продается и почему).
- Как управлять проектом в сложных условиях рынка.
- Как эффективно проводить продажи коттеджных поселков и на каком этапе их начинать.
- Какие риски в девелопменте, управление рисками.
- Какие факторы влияют на сроки и прибыльность проекта.
- Как оставить бизнес-план поселка.
- Как определить основные этапы реализации проекта и алгоритм дальнейших действий.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Мастер план загородного поселка, как основа маркетинга и продаж
- Виды поселков, удовлетворяющие потребности платежеспособных целевых аудиторий покупателей.
- Характеристики мастер планов для каждой Целевой аудитории
- Как создать Техническое задание для современного поселка.
Маркетинг загородных поселков
- Конкурентная среда на рынке загородной недвижимости. Срок жизни сегмента недвижимости на загородном рынке. Гибкие стратегии профессиональных девелоперов на рынке: сегодня строим то, что востребовано завтра.
- Новые тренды загородного рынка - опыт вывода на рынок хитов продаж.
Создание Архитектурной концепции малоэтажного комплекса или поселка таунхаусов
- Требования к социально-бытовой и инженерной инфраструктуре.
- Архитектурная концепция поселка.
- Неценовые конкурентные преимущества новых проектов.
- Коммерческая инфраструктура.
- "Ре-концепция" текущих проектов.
Как создать команду для реализации проекта, регламентирование функционала и контроль ключевых параметров проекта
- Основные этапы реализации проекта.
- Этапы девелопмента как процесс изменения стоимости объекта загородной недвижимости.
- Команда (персонал для реализации проекта).
- Основные участники проекта и их функции.
- Порядок реализации проекта (строительная часть).
- Организация производства строительных работ.
- Выбор поставщиков и подрядчиков работ.
- Оптимизация затрат на строительство коттеджных поселков.
Создание эффективной системы продаж в малоэтажном проекте
- Отдел продаж загородного проекта: оптимальный состав, функциональные обязанности, Показатели Эффективности Системы Продаж.
- Рекламная стратегия коттеджного поселка.
- Малобюджетные способы продвижения в сегменте загородной недвижимости.
- Размещение рекламы по видам и доля от рекламного бюджета.
- Организация маркетинга, рекламы и продаж на основе системы показателей эффективности.
- Контроль деятельности и анализ показателей.
- Циклы Визуализации проекта.
План работ по улучшению деятельности отдела продаж
- Примеры успешных действий руководителей компаний по улучшению работы отдела продаж.
Схема разработки экспресс-оценки застройки земельного на территории изучаемого земельного участка, исходя из потребностей и возможностей целевого рынка
01. Анализ исходных условий реализации проекта
- Ситуационный анализ изучаемого участка и его зоны локации.
- Анализ локального рынка недвижимости (в радиусе ~10-20 км от изучаемого участка).
02. Разработка рекомендаций по оптимальным параметрам застройки
- Позиционирование. Класс и ценовой сегмент. Целевая аудитория (потенциальные покупатели).
- Функциональное зонирование территории. Форматы объектов недвижимости.
- Площади объектов на продажу. Конструктив. Инженерные коммуникации. Архитектурный стиль.
- Собственная инфраструктура (социально-бытовая, торгово-развлекательная и проч.).
03. Разработка моделей ценообразования и реализации. ТЭО проекта
- Прогнозируемый график продаж жилья в течение всего периода реализации Проекта.
- Модель ценообразования на реализуемые объекты жилой недвижимости.
- Финансовая модель проекта.
04. Требования к разработке документации с целью привлечения инвестиций под проект.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность