Вебинар. Обучение по теме:

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО КОМПЛЕКСА, КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА

Генплан, Маркетинг, Архитектурная концепция, реконцепция, управление проектом, Эффективный отдел продаж, организация продаж, Бизнес план поселка.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программе

Курс предназначен для: частных застройщиков, девелоперских компаний и агентств недвижимости, специалистов по загородной недвижимости; частных инвесторов и специалистов инвестиционных компаний; заместителей руководителей и специалистов администраций регионов по экономике, инвестиционной политике и имущественным отношениям.

Цель курса: дать системный взгляд на инвестиционную привлекательность при создании, проектировании и строительстве коттеджных поселков. Участники получат целостное представление о возможных рисках, смогут рассчитать все затраты на реализацию проекта.

Успеха в области девелопмента и продаж можно достичь, правильно рассчитав стратегию и контролируя показатели проекта в процессе реализации, для того чтобы четко реагировать на изменяющиеся условия рынка. В нашей программе Вы получите необходимые сведения о прогнозировании рынка, разработке концепций, разработке мастер планов востребованных поселков, маркетинге при разработке концепции поселка, значении архитектурного кода для быстрых и эффективных продаж, значении архитектурного кода поселка, как дополнительной ценности поселка и его влияние на цену реализации объектов недвижимости, организации и управлении проектами на всех этапах развития объектов недвижимости; разносторонние сведения обо всех этапах девелопмента, а также особенностях управления проектами в условиях рынка, разработке Бизнес Плана коттеджного поселка; ознакомитесь с ключевыми моментами процесса и функциями организаций - участников проекта девелопмента; овладеете представлениями о различных специализированных сторонах: архитектуре, маркетинге, финансах, строительстве, менеджменте.

По окончании семинара слушатели смогут самостоятельно ответить на вопросы:

  • Как создать эффективный генплан современного поселка
  • Как составить техническое задание на проектирование поселка.
  • Как разработать маркетинговую концепцию, привлекающую максимально платежеспособных покупателей.
  • Какой архитектурный стиль и планировочные решения наибольшим образом подходят для Вашего поселка.
  • Как эффективно проводить продажи и на каком этапе (что продается и почему).
  • Как управлять проектом в сложных условиях рынка.
  • Как эффективно проводить продажи коттеджных поселков и на каком этапе их начинать.
  • Какие риски в девелопменте, управление рисками.
  • Какие факторы влияют на сроки и прибыльность проекта.
  • Как оставить бизнес-план поселка.
  • Как определить основные этапы реализации проекта и алгоритм дальнейших действий.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Мастер план загородного поселка, как основа маркетинга и продаж

  • Виды поселков, удовлетворяющие потребности платежеспособных целевых аудиторий покупателей.
  • Характеристики мастер планов для каждой Целевой аудитории
  • Как создать Техническое задание для современного поселка.

Маркетинг загородных поселков

  • Конкурентная среда на рынке загородной недвижимости. Срок жизни сегмента недвижимости на загородном рынке. Гибкие стратегии профессиональных девелоперов на рынке: сегодня строим то, что востребовано завтра.
  • Новые тренды загородного рынка - опыт вывода на рынок хитов продаж.

Создание Архитектурной концепции малоэтажного комплекса или поселка таунхаусов

  • Требования к социально-бытовой и инженерной инфраструктуре.
  • Архитектурная концепция поселка.
  • Неценовые конкурентные преимущества новых проектов.
  • Коммерческая инфраструктура.
  • "Ре-концепция" текущих проектов.

Как создать команду для реализации проекта, регламентирование функционала и контроль ключевых параметров проекта

  • Основные этапы реализации проекта.
  • Этапы девелопмента как процесс изменения стоимости объекта загородной недвижимости.
  • Команда (персонал для реализации проекта).
  • Основные участники проекта и их функции.
  • Порядок реализации проекта (строительная часть).
  • Организация производства строительных работ.
  • Выбор поставщиков и подрядчиков работ.
  • Оптимизация затрат на строительство коттеджных поселков.

Создание эффективной системы продаж в малоэтажном проекте

  • Отдел продаж загородного проекта: оптимальный состав, функциональные обязанности, Показатели Эффективности Системы Продаж.
  • Рекламная стратегия коттеджного поселка.
  • Малобюджетные способы продвижения в сегменте загородной недвижимости.
  • Размещение рекламы по видам и доля от рекламного бюджета.
  • Организация маркетинга, рекламы и продаж на основе системы показателей эффективности.
  • Контроль деятельности и анализ показателей.
  • Циклы Визуализации проекта.

План работ по улучшению деятельности отдела продаж

  • Примеры успешных действий руководителей компаний по улучшению работы отдела продаж.

Схема разработки экспресс-оценки застройки земельного на территории изучаемого земельного участка, исходя из потребностей и возможностей целевого рынка

01. Анализ исходных условий реализации проекта

  • Ситуационный анализ изучаемого участка и его зоны локации.
  • Анализ локального рынка недвижимости (в радиусе ~10-20 км от изучаемого участка).

02. Разработка рекомендаций по оптимальным параметрам застройки

  • Позиционирование. Класс и ценовой сегмент. Целевая аудитория (потенциальные покупатели).
  • Функциональное зонирование территории. Форматы объектов недвижимости.
  • Площади объектов на продажу. Конструктив. Инженерные коммуникации. Архитектурный стиль.
  • Собственная инфраструктура (социально-бытовая, торгово-развлекательная и проч.).

03. Разработка моделей ценообразования и реализации. ТЭО проекта

  • Прогнозируемый график продаж жилья в течение всего периода реализации Проекта.
  • Модель ценообразования на реализуемые объекты жилой недвижимости.
  • Финансовая модель проекта.

04. Требования к разработке документации с целью привлечения инвестиций под проект.


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт