Практический семинар по теме:
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА
 ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
 ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
АнонсЗаказать в корпоративном формате
Участники: директора магазинов, администраторы, товароведы, старшие продавцы.
Цели программы: 
- Передача передового российского опыта создания и развития точек торговли;
- Обмен опытом и генерирование нестандартных идей в управлении предприятиями розничной торговли;
- Оптимизация работы торговых предприятий с помощью приобретенных на программе знаний и опыта.
День I
Эффективный мерчандайзинг
1. Что такое мерчандайзинг?
- Что влияет на решение о покупке?
- Что такое мерчандайзинг?
- Чьи потребности учитывает мерчандайзинг.
- Основные термины.
- Основные законы мерчандайзинга.
2. Роль мерчандайзинга в продвижении товара
3. Торговые каналы и особенности экспонирования FMCG
- Гипермаркеты.
- Супермаркеты.
- Минимаркеты.
- Гастрономы.
- Киоски.
4. Места продаж
- Приоритетные места продажи товара.
5. Ассортимент
- Приоритетные позиции.
- Основной ассортимент.
- Дополнительный ассортимент.
6. Эффективный товарный запас
- Почему важно планировать товарный запас?
- Правила, которые влияют на товарный запас.
- Планирование товарного запаса.
- Алгоритм составления заказа.
- “Правило полутора”
- Правила экспонирования.
7. Виды торгового оборудования
8. Цели использования фирменного торгового оборудования
9. POS - материалы, а также цели и особенности их использования
День II
Проектирование магазина
1. Тенденции развития розничной торговли
- Изменения в покупательской среде, привычках и предпочтениях покупателей.
- Факторы, влияющие на привлекательность магазина и зону его действия.
- Проблемы и возможности большой площади. Крупные торговые площади.
- Развитие формата «магазин у дома».
- Переход непродовольственных магазинов из салонной формы торговли на самообслуживание. Особенности и наиболее часто встречающиеся проблемы.
2. Определения потенциала магазина, возможностей для получения дополнительной прибыли
- Разделение магазинов на типы.
- Независимый магазин: как выбрать наиболее эффективные методы конкуренции.
3. Концепция магазина – уточнение конкурентных преимуществ
- Составляющие концепции;
- Определение требований к планировке, дизайн, торговому оборудованию, ассортименту и обслуживанию в зависимости от концепции;
4. Как управлять поведением покупателей в местах продаж
- Особенности поведения покупателей различных социальных групп.
- Особенности поведения женщин и мужчин в момент выбора и покупки.
- Особенности поведения детей и пожилых. Тенденции современности и ближайшего будущего.
- Использование эмоциональных факторов в месте продажи.
- Учет поведения покупателей при организации торгового пространства и выкладке товаров.
5. Планировка и оформление магазина
- Фасад магазина и входная зона.
- Торговый зал. Эффективная организация торгового пространства.
- Зонирование торгового зала.
- Специальные планировочные приемы.
- Расположение товарных групп, зон для продвижения товара, точек действия, оформление прикассовой зоны.
- Особенности организации торгового пространства для магазинов, предназначенных для состоятельных покупателей и покупателей со средним и низким доходом.
6. Изменения в магазине
- Чувствительность покупателей к изменениям, организация, частота и виды изменений. Российский и зарубежный опыт.
Продолжительность тренинга: 2 тренинг–дня по 8 часов (включая кофе-паузы).
В финале тренинга предусмотрено время для индивидуальных консультаций!
Возьмите с собой планы магазинов, ассортиментные матрицы и прочие материалы, которые вы сочтете нужным. Все это поможет каждому из вас достичь максимального эффекта от посещения тренинга.
 ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
 - Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность
  Подписка на рассылку БШ Эксперт
  
  
 



 
 




 © 2003-2025 - Бизнес Школа «Эксперт». Все права защищены.
© 2003-2025 - Бизнес Школа «Эксперт». Все права защищены.
  

