Практический семинар по теме:

МЕРЧАНДАЙЗИНГ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Участники: директора магазинов, администраторы, товароведы, старшие продавцы.

Цели программы:
  • Передача передового российского опыта создания и развития точек торговли;
  • Обмен опытом и генерирование нестандартных идей в управлении предприятиями розничной торговли;
  • Оптимизация работы торговых предприятий с помощью приобретенных на программе знаний и опыта.

День I

Эффективный мерчандайзинг

1. Что такое мерчандайзинг?

  • Что влияет на решение о покупке?
  • Что такое мерчандайзинг?
  • Чьи потребности учитывает мерчандайзинг.
  • Основные термины.
  • Основные законы мерчандайзинга.

2. Роль мерчандайзинга в продвижении товара

3. Торговые каналы и особенности экспонирования FMCG

  • Гипермаркеты.
  • Супермаркеты.
  • Минимаркеты.
  • Гастрономы.
  • Киоски.

4. Места продаж

  • Приоритетные места продажи товара.

5. Ассортимент

  • Приоритетные позиции.
  • Основной ассортимент.
  • Дополнительный ассортимент.

6. Эффективный товарный запас

  • Почему важно планировать товарный запас?
  • Правила, которые влияют на товарный запас.
  • Планирование товарного запаса.
  • Алгоритм составления заказа.
  • “Правило полутора”
  • Правила экспонирования.

7. Виды торгового оборудования

8. Цели использования фирменного торгового оборудования

9. POS - материалы, а также цели и особенности их использования

День II

Проектирование магазина

1. Тенденции развития розничной торговли

  • Изменения в покупательской среде, привычках и предпочтениях покупателей.
  • Факторы, влияющие на привлекательность магазина и зону его действия.
  • Проблемы и возможности большой площади.  Крупные торговые площади.
  • Развитие формата «магазин у дома».
  • Переход непродовольственных магазинов из салонной формы торговли на самообслуживание. Особенности и наиболее часто встречающиеся проблемы.

2. Определения потенциала магазина, возможностей для получения дополнительной прибыли

  • Разделение магазинов на типы.
  • Независимый магазин: как выбрать наиболее эффективные методы конкуренции.

3. Концепция магазина – уточнение конкурентных преимуществ

  • Составляющие концепции;
  • Определение требований к планировке, дизайн, торговому оборудованию, ассортименту и обслуживанию в зависимости от концепции;

4. Как управлять поведением покупателей в местах продаж

  • Особенности поведения покупателей различных социальных групп.
  • Особенности поведения женщин и мужчин в момент выбора и покупки.
  • Особенности поведения детей и пожилых. Тенденции современности и ближайшего будущего.
  • Использование эмоциональных факторов в месте продажи.
  • Учет поведения покупателей при организации торгового пространства и выкладке товаров.

5. Планировка и оформление магазина

  • Фасад магазина и входная зона.
  • Торговый зал. Эффективная организация торгового пространства.
  • Зонирование торгового зала.
  • Специальные планировочные приемы.
  • Расположение товарных групп, зон для продвижения товара, точек действия, оформление прикассовой зоны.
  • Особенности организации торгового пространства для магазинов, предназначенных для состоятельных покупателей и покупателей со средним и низким доходом.

6. Изменения в магазине

  • Чувствительность покупателей к изменениям, организация, частота и виды изменений. Российский и зарубежный опыт.

Продолжительность тренинга: 2 тренинг–дня по 8 часов (включая кофе-паузы).

В финале тренинга предусмотрено время для индивидуальных консультаций!

Возьмите с собой планы магазинов, ассортиментные матрицы и прочие материалы, которые вы сочтете нужным. Все это поможет каждому из вас достичь максимального эффекта от посещения тренинга.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт