МЕРЧАНДАЙЗИНГ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Участники: директора магазинов, администраторы, товароведы, старшие продавцы.
- Передача передового российского опыта создания и развития точек торговли;
- Обмен опытом и генерирование нестандартных идей в управлении предприятиями розничной торговли;
- Оптимизация работы торговых предприятий с помощью приобретенных на программе знаний и опыта.
День I
Эффективный мерчандайзинг
1. Что такое мерчандайзинг?
- Что влияет на решение о покупке?
- Что такое мерчандайзинг?
- Чьи потребности учитывает мерчандайзинг.
- Основные термины.
- Основные законы мерчандайзинга.
2. Роль мерчандайзинга в продвижении товара
3. Торговые каналы и особенности экспонирования FMCG
- Гипермаркеты.
- Супермаркеты.
- Минимаркеты.
- Гастрономы.
- Киоски.
4. Места продаж
- Приоритетные места продажи товара.
5. Ассортимент
- Приоритетные позиции.
- Основной ассортимент.
- Дополнительный ассортимент.
6. Эффективный товарный запас
- Почему важно планировать товарный запас?
- Правила, которые влияют на товарный запас.
- Планирование товарного запаса.
- Алгоритм составления заказа.
- “Правило полутора”
- Правила экспонирования.
7. Виды торгового оборудования
8. Цели использования фирменного торгового оборудования
9. POS - материалы, а также цели и особенности их использования
День II
Проектирование магазина
1. Тенденции развития розничной торговли
- Изменения в покупательской среде, привычках и предпочтениях покупателей.
- Факторы, влияющие на привлекательность магазина и зону его действия.
- Проблемы и возможности большой площади. Крупные торговые площади.
- Развитие формата «магазин у дома».
- Переход непродовольственных магазинов из салонной формы торговли на самообслуживание. Особенности и наиболее часто встречающиеся проблемы.
2. Определения потенциала магазина, возможностей для получения дополнительной прибыли
- Разделение магазинов на типы.
- Независимый магазин: как выбрать наиболее эффективные методы конкуренции.
3. Концепция магазина – уточнение конкурентных преимуществ
- Составляющие концепции;
- Определение требований к планировке, дизайн, торговому оборудованию, ассортименту и обслуживанию в зависимости от концепции;
4. Как управлять поведением покупателей в местах продаж
- Особенности поведения покупателей различных социальных групп.
- Особенности поведения женщин и мужчин в момент выбора и покупки.
- Особенности поведения детей и пожилых. Тенденции современности и ближайшего будущего.
- Использование эмоциональных факторов в месте продажи.
- Учет поведения покупателей при организации торгового пространства и выкладке товаров.
5. Планировка и оформление магазина
- Фасад магазина и входная зона.
- Торговый зал. Эффективная организация торгового пространства.
- Зонирование торгового зала.
- Специальные планировочные приемы.
- Расположение товарных групп, зон для продвижения товара, точек действия, оформление прикассовой зоны.
- Особенности организации торгового пространства для магазинов, предназначенных для состоятельных покупателей и покупателей со средним и низким доходом.
6. Изменения в магазине
- Чувствительность покупателей к изменениям, организация, частота и виды изменений. Российский и зарубежный опыт.
Продолжительность тренинга: 2 тренинг–дня по 8 часов (включая кофе-паузы).
В финале тренинга предусмотрено время для индивидуальных консультаций!
Возьмите с собой планы магазинов, ассортиментные матрицы и прочие материалы, которые вы сочтете нужным. Все это поможет каждому из вас достичь максимального эффекта от посещения тренинга.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность