Практический семинар по теме:

ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: руководителей служба маркетинга (начальников отделов маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, директоров по развитию бизнеса, специалистов-маркетологов, специалистов, в круг ответственности которых входит поддержание и развитие Интернет-сайтов компании, PR-менеджеров, PR-директоров, директоров по рекламе. Семинар может быть интересен так тем, кто работает непосредственно с конечным потребителем (B2C), так и тем, кто работает на корпоративных рынках (B2B).

В ходе семинара будут раскрыты все основные моменты по формированию и реализации стратегии продвижения товаров и услуг, а также бизнеса целиком в виртуальном пространстве – сети Интернет.

  • Нужно ли вашей компании продвижение в Интернете?
  • Как сделать «правильный» Интернет-сайт?
  • Как привлечь на него клиента?
  • Как сконвертировать привлечённого посетителя сайта в постоянного довольного клиента?
  • Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно стоит?
  • Как сделать так, чтобы Интернет-продвижение стало самостоятельной, полноценной бизнес-единицей внутри компании, приводящей и обслуживающей реального клиента, генерирующей оборот, а не всего лишь незначительным «довеском» реального бизнеса, витриной «чтобы как у всех»?

Ответы на все эти вопросы мы постараемся раскрыть в ходе проведения семинара.

В ходе семинара мы расскажем об основах бизнес-коммуникаций в сети Интернет.

А также постараемся развеять многие мифы и предубеждения относительно развития бизнеса в Сети и Интернет-коммуникациях.

Цели программы:
  • дать понимание принципов создания и реализации стратегии развития бизнеса компании в сети Интернет.
  • сформировать понимание основных технологий продвижения бизнесов, товаров и услуг в сети Интернет.
  • познакомить слушателей с инструментарием и методиками оценки бизнесов по их представлению в сети Интернет.
  • дать возможность слушателям общаться на одном языке с коллегами и/или субподрядчиками - специалистами по Интернет продвижению, специалистами по поисковой оптимизации SEO, рекламными и PR-агентствами, занимающимися сетевой рекламой и PR-ом.
  • познакомить с общепринятыми принципами и правилами ведения коммуникаций с помощью средств Интернета.
  • Интернет. А нужен ли он нам вообще? Задачи, решаемые компанией в Сети.
  • Корпоративный сайт – лицо компании в виртуальной среде. А зачем, собственно, нужен сайт? Каким он должен быть?
  • Ищите и обрящите, или как ваш клиент вас ищет в Интернете? Поисковые машины. Целевые сайты.
  • Ловкость рук и никакого «мошенничества». Про поисковую оптимизацию (SEO).
  • Давайте дружить! Особенности Интернет PR’а.
  • Человек – существо социальное. Социальные сети. Форумы. Блоги. Сообщества.
  • Мифы Интернет-рекламы или как продают воздух.
  • Неужели спам?! Электронные рассылки – допустимо или нет?
  • Особенности работы с конечным потребителем посредством электронных средств коммуникаций.
  • Посетитель - покупатель. Лояльность клиента – залог многократных продаж.
  • Мы и они. Чем РУнет (российский сегмент сети) отличается от ИНТЕРнета (зарубежный сегмент)?
Ответы на вопросы.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт