ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: руководителей служба маркетинга (начальников отделов маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, директоров по развитию бизнеса, специалистов-маркетологов, специалистов, в круг ответственности которых входит поддержание и развитие Интернет-сайтов компании, PR-менеджеров, PR-директоров, директоров по рекламе. Семинар может быть интересен так тем, кто работает непосредственно с конечным потребителем (B2C), так и тем, кто работает на корпоративных рынках (B2B).
В ходе семинара будут раскрыты все основные моменты по формированию и реализации стратегии продвижения товаров и услуг, а также бизнеса целиком в виртуальном пространстве – сети Интернет.
- Нужно ли вашей компании продвижение в Интернете?
- Как сделать «правильный» Интернет-сайт?
- Как привлечь на него клиента?
- Как сконвертировать привлечённого посетителя сайта в постоянного довольного клиента?
- Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно стоит?
- Как сделать так, чтобы Интернет-продвижение стало самостоятельной, полноценной бизнес-единицей внутри компании, приводящей и обслуживающей реального клиента, генерирующей оборот, а не всего лишь незначительным «довеском» реального бизнеса, витриной «чтобы как у всех»?
Ответы на все эти вопросы мы постараемся раскрыть в ходе проведения семинара.
В ходе семинара мы расскажем об основах бизнес-коммуникаций в сети Интернет.
А также постараемся развеять многие мифы и предубеждения относительно развития бизнеса в Сети и Интернет-коммуникациях.
- дать понимание принципов создания и реализации стратегии развития бизнеса компании в сети Интернет.
- сформировать понимание основных технологий продвижения бизнесов, товаров и услуг в сети Интернет.
- познакомить слушателей с инструментарием и методиками оценки бизнесов по их представлению в сети Интернет.
- дать возможность слушателям общаться на одном языке с коллегами и/или субподрядчиками - специалистами по Интернет продвижению, специалистами по поисковой оптимизации SEO, рекламными и PR-агентствами, занимающимися сетевой рекламой и PR-ом.
- познакомить с общепринятыми принципами и правилами ведения коммуникаций с помощью средств Интернета.
- Интернет. А нужен ли он нам вообще? Задачи, решаемые компанией в Сети.
- Корпоративный сайт – лицо компании в виртуальной среде. А зачем, собственно, нужен сайт? Каким он должен быть?
- Ищите и обрящите, или как ваш клиент вас ищет в Интернете? Поисковые машины. Целевые сайты.
- Ловкость рук и никакого «мошенничества». Про поисковую оптимизацию (SEO).
- Давайте дружить! Особенности Интернет PR’а.
- Человек – существо социальное. Социальные сети. Форумы. Блоги. Сообщества.
- Мифы Интернет-рекламы или как продают воздух.
- Неужели спам?! Электронные рассылки – допустимо или нет?
- Особенности работы с конечным потребителем посредством электронных средств коммуникаций.
- Посетитель - покупатель. Лояльность клиента – залог многократных продаж.
- Мы и они. Чем РУнет (российский сегмент сети) отличается от ИНТЕРнета (зарубежный сегмент)?
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность