ПРАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Для кого семинар: для менеджеров по продажам и их руководителей.
Семинар для тех, кто работает или планирует начать активный поиск и привлечение клиентов. Здесь собрана вся необходимая информация о том, как находить клиентов, устанавливать с ними контакт, дожимать на сделки. Все блоки семинара в емком и кратком, но очень информативном виде.
Что получит участник семинара: набор практических инструментов по активным продажам. План действий по активным продажам.
Что получит компания: четко структурированную информацию как искать и завоевывать клиентов. Как увеличить продажи.
Блок 1. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах
Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.
- Где искать потенциальных клиентов для продвижения продукции, предлагаемых Вашей компанией?
- Какая информация нужна и, где ее можно найти?
- Как систематизировать сбор необходимой информации.
- Баланс между информацией о клиенте и временем на ее сбор.
Результат: вы получите шаблон досье по потенциальным клиентам и шаблон подхода к оценке перспективности разных групп потенциальных клиентов.
Блок 2. Как составить портрет целевого клиента, чтобы не терять время на пустые разговоры.
Цель данного блока — научиться дистанционно, оценивать потенциал нового клиента.
- Какие организации являются «целевыми» клиентами Вашей компании?
- У каких сотрудников предприятия, и под «каким соусом» можно получить информацию о потенциале «разрабатываемого» клиента?
- Как, исходя из потенциала клиента, планировать дальнейшие контакты с ним?
Результат: вы получите шаблоны и техники составления портретов целевых клиентов.
Блок 3. Холодный звонок клиенту потенциальному клиенту или как добиваться результатов по телефону
Цель данного блока — научиться технике осуществления «холодных» звонков потенциальным клиентам.
- Техника прохождения секретаря.
- Типы сценариев разговора с секретарем. Алгоритм поведения секретаря.
- Составление сценария разговора с закупщиком. Поблочный принцип формирования сценария.
- Техника начала разговора. Основная часть сценария.
- Способы результативного завершения разговора.
- Возражения в процессе телефонных переговоров и способы работы с ними: Нам это не нужно, мы уже работаем с другой компанией, пришлите ваше предложение по факсу, у вас высокие цены и т.д
Результат: вы получите готовые шаблоны сценариев разговора с секретарем и потенциальными клиентами. Составите свой вариант.
Блок 4. Как понять по телефону, кто принимает решение по нашей продукции
Цель данного блока — научиться выходить в организации на тех сотрудников, которые принимают решение о закупке наших продуктов или услуг.
- Кто принимает решение о закупке продукции у потенциального клиента?
- Кто влияет на окончательное решение о закупке? Как это понять и использовать при продажах по телефону и лично?
- Как работать с интересами различных сотрудников предприятия (снабженцы, технологи, топ-менеджеры, проектировщики), влияющими на выбор поставщика?
- Как и у каких сотрудников формировать потребность в использовании поставляемой продукции?
Результат: вы получите готовый шаблон системы принятия решения в компаниях. Затем сможете применять его в своей работе.
Блок 5. Проведение переговоров или личная встреча с клиентом. Первичная встреча. Вторичная встреча.
Цель данного блока — научиться устанавливать контакт с клиентом, уточнять ситуацию и потребности Клиента, представлять преимущества сотрудничества с Вашей компанией.
- Четыре главных этапа проведения встречи.
- Как в начале встречи установить контакт.
- Техника выявления потребностей при помощи вопросов.
- Использование технологии СПИН для формирования вопросов для встречи.
- Как представить преимущества сотрудничества с Вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика?
- Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?
Блок 6. Как повысить ценность своего предложения клиенту
Цель данного блока — рассмотреть способы увеличение ценности предложения Вашей компании для клиента.
- Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для Клиента?
- Критерии выбора продукта и поставщика: на что давить в ходе представления своего предложения?
- Цена покупки и стоимость пользования: как можно сэкономить, купив более дорогой продукт?
- Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого.
Блок 7. Работа с ценовыми возражениями
Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники работы с ценовыми возражениями.
- Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
- Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен.
- Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
- Что делать, если возражение по цене лишь отговорка.
Блок 8. Работа с возражениями по телефону и при личной встрече.
Цель данного блока - освоить технику работы с возражениями. Получить готовую книгу ответов на разные возражения.
- Перечень основных возражений, которые клиенты используют чаще всего.
- 2 основных принципа работы с возражениями.
- Варианты ответов на разные возражения.
Результат: вы получите готовую книгу возражений с типами возражений и вариантами ответов на них.
Блок 9. Ведение переговоров о цене
Цель данного блока — рассмотреть эффективные методы ведения ценовых переговоров.
- Подготовка к переговорам о цене: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий, анализ уязвимости.
- Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента.
- Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.
- Секреты ведения торга.
- Как стимулировать Клиента к принятию решения о сотрудничестве?
Блок 10. Как составить и отправить клиенту работающее коммерческое предложение
Цель данного блока — научиться составлять работающие коммерческие предложения. Составить коммерческое предложение - часть дела, нужно еще понимать, как этим предложением потом работать. Как ответить на возражения клиента.
- Коммерческое предложение - принципы формирования. Из каких частей состоит. Персонифицированные коммерческие предложения. Как составить работающее коммерческое предложение.
- Проект коммерческого предложения - возможность не получить отказ, а проверить себя еще раз.
- Этапы отправки, корректировки и получения ответа от клиента.
Результат: вы получите шаблоны готовых, хорошо работающих коммерческих предложений и сможете ими воспользоваться сразу на своем рабочем месте.
Блок 11. Как содействовать клиенту в принятии решения в нашу пользу или техники завершения сделки.
Цель данного блока - научиться использовать техники завершения сделок. Как дожать клиента, если у него есть сомнения или колебания.
- Какие существуют техники дожима клиентов.
- Когда использовать техники дожима.
- Как при помощи техник дожима повысить количество завершенных сделок.
Результат: вы получите готовые шаблоны вариантов дожима клиентов.
Блок 12.Планирование времени менеджером по продажам.
Цель данного блока - научить менеджеров по продажам расставлять приоритеты в своей работе. Планировать будущие результаты. Отсекать неэффективную работу.
- Воронка продаж – инструмент самооценки работы менеджера.
- Типы воронок, воронка высокой результативности.
- Какие типы клиентов должны быть в воронке продаж менеджера.
Результат: вы получите готовую матрицу планирования задач и дел. Сможете сразу ею воспользоваться для повышения эффективности вашей работы.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность