УПРАВЛЕНИЕ КАТЕГОРИЯМИ И TRADE-МАРКЕТИНГ
Категорийный менеджмент и торговый-маркетинг - главные инструменты увеличения продаж в розничной сети.
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг предназначен: директорам компаний, руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, брэнд-менеджерам и менеджерам по продукту.
Цели тренинга: дать слушателям два мощнейших инструмента увеличения продаж: категорийный менеджмент и trade (торговый)- маркетинг. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.
Управление категориями в ассортименте
- Жизненный цикл продукта, изменение ассортимента во времени.
- Критерии оптимальности товарного ассортимента.
- Разделение ассортимента на категории, глубина и ширина ассортимента.
- Выделение в ассортименте ролевых групп. Вклад ролевых групп в увеличении товарооборота.
- Метод анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и расстановки приоритетов развития. Практикум.
- Вывод товара из ассортимента. Маркеры неблагополучия.
- Когда нужно вводить товар в ассортимент. Алгоритм действий при вводе нового товара.
- Какие товары нуждаются в стимулировании, какие нет?
Управление производством и закупками
- Анализ и планирование товарооборота.
- Основные причины снижения товарооборота и пути их устранения.
- Какие процедуры в закупках обязаны быть регламентированными.
- Управление запасами. Методы анализа статистики продаж для планирования и оптимизации закупок. Одномерный и двумерный АВС – рейтинги, система XYZ в управлении запасами.
- Составление регламентов производства и закупок на основе статистики продаж. Практикум.
- Приемы работы с поставщиками.
Анализ конкурентоспособности
- Элементы конкурентоспособности. Рыночное окружение, группы влияния.
- Способы оценки емкости рынка и зачем это нужно.
- Способы получения маркетинговой информации.
- Сегментация потребителей, для чего и как ее делать, что нужно знать о потребителе и клиентах.
- Анализ конкурентного окружения.
Управление категориями в сбытовой сети
- Классификация и выбор торговых каналов.
- Стратегии "push" и "pull". Задачи торгового маркетинга.
- Ценовое и неценовое стимулирование сбыта.
- Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между клиентами, какие группы клиентов обслуживать в первую очередь.
- Профилактика разбрасывания скидками менеджерами отдела продаж.
Управление категориями и стимулирование продаж в рознице
- Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки.
- Метод расчета «цены места» в торговом зале.
- Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина. Войны мерчендайзеров.
- Выкладка в различных товарных категориях.
- Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
- Способы стимулирования продаж: BTL, Event, промо, спецпредложения.
Бюджет и оценка эффективности мероприятий торгового маркетинга
Практика бюджетирования и оценки эффективности мероприятий Трейд-маркетинга (Торгового маркетинга).
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность