Бизнес-тренинг по теме:

УПРАВЛЕНИЕ КАТЕГОРИЯМИ И TRADE-МАРКЕТИНГ

Категорийный менеджмент и торговый-маркетинг - главные инструменты увеличения продаж в розничной сети.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен: директорам компаний, руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, брэнд-менеджерам и менеджерам по продукту.

Цели тренинга: дать слушателям два мощнейших инструмента увеличения продаж: категорийный менеджмент и trade (торговый)- маркетинг. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.

Управление категориями в ассортименте

  1. Жизненный цикл продукта, изменение ассортимента во времени.
  2. Критерии оптимальности товарного ассортимента.
  3. Разделение ассортимента на категории, глубина и ширина ассортимента.
  4. Выделение в ассортименте ролевых групп. Вклад ролевых групп в увеличении товарооборота.
  5. Метод анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и расстановки приоритетов развития. Практикум.
  6. Вывод товара из ассортимента. Маркеры неблагополучия.
  7. Когда нужно вводить товар в ассортимент. Алгоритм действий при вводе нового товара.
  8. Какие товары нуждаются в стимулировании, какие нет?

Управление производством и закупками

  1. Анализ и планирование товарооборота.
  2. Основные причины снижения товарооборота и пути их устранения.
  3. Какие процедуры в закупках обязаны быть регламентированными.
  4. Управление запасами. Методы анализа статистики продаж для планирования и оптимизации закупок. Одномерный и двумерный АВС – рейтинги, система XYZ в управлении запасами.
  5. Составление регламентов производства и закупок на основе статистики продаж. Практикум.
  6. Приемы работы с поставщиками.

Анализ конкурентоспособности

  1. Элементы конкурентоспособности. Рыночное окружение, группы влияния.
  2. Способы оценки емкости рынка и зачем это нужно.
  3. Способы получения маркетинговой информации.
  4. Сегментация потребителей, для чего и как ее делать, что нужно знать о потребителе и клиентах.
  5. Анализ конкурентного окружения.

Управление категориями в сбытовой сети

  1. Классификация и выбор торговых каналов.
  2. Стратегии "push" и "pull". Задачи торгового маркетинга.
  3. Ценовое и неценовое стимулирование сбыта.
  4. Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между клиентами, какие группы клиентов обслуживать в первую очередь.
  5. Профилактика разбрасывания скидками менеджерами отдела продаж.

Управление категориями и стимулирование продаж в рознице

  1. Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки.
  2. Метод расчета «цены места» в торговом зале.
  3. Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина. Войны мерчендайзеров.
  4. Выкладка в различных товарных категориях.
  5. Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
  6. Способы стимулирования продаж: BTL, Event, промо, спецпредложения.

Бюджет и оценка эффективности мероприятий торгового маркетинга

Практика бюджетирования и оценки эффективности мероприятий Трейд-маркетинга (Торгового маркетинга).


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт