Практический семинар по теме:

ИНСТРУМЕНТЫ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR

Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, – во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Это мероприятие для Вас, если Вы: работаете в области маркетинга и рекламы (менеджер по маркетингу, PR -менеджер, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям и т.д.)  или один маркетолог в компании. 

Сфера деятельности специалистов по маркетингу, рекламе и PR очень широка и требует огромного объема знаний. Представленная программа повышения квалификации поможет специалисту, совмещающему в компании все функции маркетинга и рекламы, усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики, прошедшие апробацию в различных отраслях бизнеса РФ.

Менеджер по маркетингу и рекламе в структуре управления компанией

  • Основные функции менеджера по маркетингу и рекламе.
  • Основы маркетинговых исследований и аналитики.
  • Принципы анализа ассортиментного портфеля. Методы анализа: Продуктово-рыночная матрица.
  • Маркетинговая поддержка продаж.
  • Сегментация потребителей и рынков. Методика многофакторного моделирования и методика 1000 х 1000. Способы оценки и выбора приоритетных сегментов.

Рекламное планирование и бюджетирование

  • Основные принципы и структура маркетингового планирования. Сроки и этапы, формы плана.
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование.
  • Управление рекламным бюджетом.
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки.

Практикум: методики выделения целевых сегментов на рынках В2В и В2С, оценка эффективности программы продвижения, разработка продуктово-рыночной матрицы.

Медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия

  • Медиапланирование в терминах: сложности понимания.
  • Обзор основных каналов размещения рекламы.
  • Телевидение
  • Радио
  • Пресса
  • Наружная реклама
  • Интернет
  • Принципы составления Media Mix.

Практикум: выбор медиаканалов по кейсу.

Эффективность качественного PR

  • PR как часть планирования маркетинга.  Основные функции и зоны ответственности.
  • Внешний PR: СМИ, деловые презентации, участие в ассоциациях и торговых палатах, совместные проекты с властью.
  • Корпоративный PR: работа с партнерами.
  • Внутренний PR: сотрудники и семьи.
  • Каналы коммуникации и инструменты PR. Определение целевой аудитории.
  • СМИ: пресс-релизы, комментарии, пресс-конференции, база СМИ, комментарии, интервью.
  • Развитие связей со СМИ. Что ждет пресса.
  • PR тексты: виды, правила составления, эффективность. Методика ГКЧП.
  • 10 правил составления яркого заголовка.

Практикум: разработка пресс – релиза и программы пресс – тура.

Стимулирование продаж

  • Стимулирование потребителя: BTL.
  • Стимулирование оптовой и розничной торговли.
  • Стимулирование собственного торгового персонала.
  • Программы лояльности.
  • Оценка эффективности мероприятий по стимулированию. Методика расчета.

Практикум: выбор методов стимулирования по кейсу, расчет оценки эффективности мероприятий по стимулированию.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт