ИНСТРУМЕНТЫ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR
Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, – во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Это мероприятие для Вас, если Вы: работаете в области маркетинга и рекламы (менеджер по маркетингу, PR -менеджер, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям и т.д.) или один маркетолог в компании.
Сфера деятельности специалистов по маркетингу, рекламе и PR очень широка и требует огромного объема знаний. Представленная программа повышения квалификации поможет специалисту, совмещающему в компании все функции маркетинга и рекламы, усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики, прошедшие апробацию в различных отраслях бизнеса РФ.
Менеджер по маркетингу и рекламе в структуре управления компанией
- Основные функции менеджера по маркетингу и рекламе.
- Основы маркетинговых исследований и аналитики.
- Принципы анализа ассортиментного портфеля. Методы анализа: Продуктово-рыночная матрица.
- Маркетинговая поддержка продаж.
- Сегментация потребителей и рынков. Методика многофакторного моделирования и методика 1000 х 1000. Способы оценки и выбора приоритетных сегментов.
Рекламное планирование и бюджетирование
- Основные принципы и структура маркетингового планирования. Сроки и этапы, формы плана.
- Определение рекламного бюджета и его обоснование.
- Управление рекламным бюджетом.
- Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки.
Практикум: методики выделения целевых сегментов на рынках В2В и В2С, оценка эффективности программы продвижения, разработка продуктово-рыночной матрицы.
Медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия
- Медиапланирование в терминах: сложности понимания.
- Обзор основных каналов размещения рекламы.
- Телевидение
- Радио
- Пресса
- Наружная реклама
- Интернет
- Принципы составления Media Mix.
Практикум: выбор медиаканалов по кейсу.
Эффективность качественного PR
- PR как часть планирования маркетинга. Основные функции и зоны ответственности.
- Внешний PR: СМИ, деловые презентации, участие в ассоциациях и торговых палатах, совместные проекты с властью.
- Корпоративный PR: работа с партнерами.
- Внутренний PR: сотрудники и семьи.
- Каналы коммуникации и инструменты PR. Определение целевой аудитории.
- СМИ: пресс-релизы, комментарии, пресс-конференции, база СМИ, комментарии, интервью.
- Развитие связей со СМИ. Что ждет пресса.
- PR тексты: виды, правила составления, эффективность. Методика ГКЧП.
- 10 правил составления яркого заголовка.
Практикум: разработка пресс – релиза и программы пресс – тура.
Стимулирование продаж
- Стимулирование потребителя: BTL.
- Стимулирование оптовой и розничной торговли.
- Стимулирование собственного торгового персонала.
- Программы лояльности.
- Оценка эффективности мероприятий по стимулированию. Методика расчета.
Практикум: выбор методов стимулирования по кейсу, расчет оценки эффективности мероприятий по стимулированию.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность