ПРАКТИЧЕСКИЙ PR: ПРАВИЛА РАБОТЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). КАК С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ ПОПАСТЬ НА СТРАНИЦЫ ПРЕССЫ?
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: сотрудников PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистов PR-агентств, руководителям и менеджерам по рекламе.
Вы платите за размещение информации о вашей компании в СМИ?
90% специалистов по PR поступают именно так. За «любовь» редакторов им приходится выкладывать огромные деньги. Но это поправимо…
При использовании технологий, основанных на понимании интересов и мотивов поведения представителей СМИ, затраты могут быть минимальными.
За год практически любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе!
В чем уникальность семинара?
Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет действующих редакторов или журналистов!
Но ведь именно от этих людей зависит: попадет ли информация о компании на страницы прессы или нет… От того, насколько хорошо вам известны мотивы их поведения, зависит ваш успех.
Помимо этого, Вы узнаете:
- о том, как выбрать те издания, которые будут регулярно писать о вашей компании, и как знакомиться с редакторами и журналистами,
- о том, какая информация их точно заинтересует,
- о том, что (кроме денег -:)) любят представители СМИ,
- о том, как написать пресс-релиз, который никогда не отправят в мусорную корзину.
Также Вы научитесь:
- быстро генерировать темы, интересные различным изданиям, даже в отсутствие ярких информационных поводов,
- составлять привлекательные предложения для редакторов,
- выбирать те спецмероприятия (пресс-конференции, презентации и т. д.), которые окажутся наиболее эффективными в различных ситуациях…
Что дает компании информационное присутствие в СМИ?
Аудит PR в компании
- как узнать, как выглядит компания в глазах общественности,
- поиск «белых пятен» в знаниях общественности о компании.
Постановка целей.
Правила «пассивной» работы со СМИ:
- каким должен быть сайт компании,
- правила работы с журналистами, обратившимися в компанию,
- откуда журналисты черпают информацию,
Правила «активной» работы со СМИ:
- анализ рынка прессы и выбор СМИ – особенности различных форматов,
- плюсы и минусы известных и малотиражных изданий,
- правила первого знакомства с журналистами и редакторами,
- кому направлять первое предложение о сотрудничестве,
- практическое занятие: «Презентация компании для СМИ»,
Слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты.
Как редакторы принимают решение о публикации того или иного материала – главные и второстепенные мотивы.
Понимание потребностей редакторов – гарантия того, что вам не откажут.
Какие материалы и темы являются универсальными и хорошо проходят в различные издания.
Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ. Плюсы и минусы различных форм:
- новости,
- обзорные статьи,
- статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы).
- выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании,
- кому доверить подготовку статей.
Присутствие в Интернет-пространстве: бесполезная трата времени или насущная необходимость.
Как поддерживать присутствие в информационном поле, если новостей в жизни компании бывает мало.
Рекламные статьи: «за и против». Альтернативные способы подачи рекламных материалов.
Пресс-релизы, на которые обращают внимание:
- каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом,
- как сделать из рядового события из жизни компании то, которое заинтересует редакторов,
- адресат – кому направлять пресс-релиз,
- технология подготовки текста,
- деловая игра «Составляем пресс-релиз».
Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.
На интервью – во всеоружии. Правила общения с «акулами пера»
- технология подготовки к интервью,
- правила поведения во время интервью.
Технология согласования текста о компании.
Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выездные мероприятия)
- «полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия,
- выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании – как не потратить деньги зря,
- как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ,
- важные организационные моменты,
- расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.
Участие в выставках – как использовать их для знакомства с журналистами.
Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления.
Как попасть в столичную прессу региональной компании?
Как противостоять «черному» PR.
Оценка эффективности PR-работы.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность