ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Заказать этот курс в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория: менеджер по рекламе, менеджер по маркетингу, руководитель отдела маркетинга и рекламы, директор по маркетингу.
Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот наша цель при разработке рекламной кампании. На семинаре рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности рекламных мероприятий. Акцент семинара: разработка системы планирования и реализации рекламных проектов в условиях сжатых сроков их реализации на примерах из практики.
1. Важные моменты планирования: заметки из практики.
- Уровни стратегического планирования и место приложения усилий маркетинга.
- Специфика основных моментов плана маркетинга: этапы и порядок реализации, ответственные и исполнители.
- Ключевые ошибки планирования и как их не допустить.
- Методика определения «точек целевого воздействия» с помощью матрицы.
Практикумы: методика формирования матрицы «Точки целевого воздействия» и определение стратегий продвижения.
2. Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов.
- Классификация инструментов продвижения, определение наиболее эффективных с точки зрения покупательского поведения и типа рынка (В2В и В2С).
- Как сделать правильный выбор средств и инструментов продвижения: методики оценки.
- Сколько имеет смысл тратить на маркетинговые мероприятия в зависимости от жизненного цикла и специфики продукта (услуг)?
- Базовые параметры при планировании бюджета рекламно – маркетинговых мероприятий.
- Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат – затраты – результат» для оптимизации расходов.
- Основные методы оценки эффективности программы продвижения.
- Детальный разбор каждого из методов, оценка их сильных и слабых сторон и возможные ограничения в применении.
- Влияние маркетингового планирования на финансовый результат: оценка реалистичности плана и его обоснование.
Практикумы: методика разработки оценки и отбора инструментов продвижения по «золотому» правилу планирования.
- Оценка влияния изменения ассортимента на финансовые результаты деятельности компании.
- Оценка влияния изменения цены продукта на финансовые результаты деятельности компании.
- Оценка влияния изменения каналов продаж на финансовые результаты деятельности компании.
- Оценка влияния удовлетворенности клиентов на финансовые результаты деятельности компании.
- Оценка влияния изменения инструментов продвижения на финансовые результаты деятельности компании.
- Пирамида показателей оценки экономического и коммуникационного эффекта.
- Основные показатели экономического эффекта: методы и практика расчета эффективности текущих акций.
- Алгоритм расчета маркетингового ROI: комплексная оценка эффективности маркетинговых затрат.
- Маркетинговая оценочная матрица для интерпретации финансовых результатов компании.
Практикумы: оценка эффективности стимулирующих мероприятий и программ лояльности, Расчет МROI, матрица качественных параметров эффективности.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот курс в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность