Курс по теме:

ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: менеджер по рекламе, менеджер по маркетингу, руководитель отдела маркетинга и рекламы, директор по маркетингу.

Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот наша цель при разработке рекламной кампании. На семинаре рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности рекламных мероприятий. Акцент семинара: разработка системы планирования и реализации рекламных проектов в условиях сжатых сроков их реализации на примерах из практики.

1. Важные моменты планирования: заметки из практики.

  • Уровни стратегического планирования и место приложения усилий маркетинга.
  • Специфика основных моментов плана маркетинга: этапы и порядок реализации, ответственные и исполнители.
  • Ключевые ошибки планирования и как их не допустить.
  • Методика определения «точек целевого воздействия» с помощью матрицы.

Практикумы: методика формирования матрицы «Точки целевого воздействия» и определение стратегий продвижения.

2. Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов.

  • Классификация инструментов продвижения, определение наиболее эффективных с точки зрения покупательского поведения и типа рынка (В2В и В2С).
  • Как сделать правильный выбор средств и инструментов продвижения: методики оценки.
  • Сколько имеет смысл тратить на маркетинговые мероприятия в зависимости от жизненного цикла и специфики продукта (услуг)?
  • Базовые параметры при планировании бюджета рекламно – маркетинговых мероприятий.
  • Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат – затраты – результат» для оптимизации расходов.
  • Основные методы оценки эффективности программы продвижения.
  • Детальный разбор каждого из методов, оценка их сильных и слабых сторон и возможные ограничения в применении.
  • Влияние маркетингового планирования на финансовый результат: оценка реалистичности плана и его обоснование.

Практикумы: методика разработки оценки и отбора инструментов продвижения по «золотому» правилу планирования.

3. Финансовые аспекты в оценке эффективности маркетинговых решений.
  • Оценка влияния изменения ассортимента на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения цены продукта на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения каналов продаж на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния удовлетворенности клиентов на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения инструментов продвижения на финансовые результаты деятельности компании.
  • Пирамида показателей оценки экономического и коммуникационного эффекта.
  • Основные показатели экономического эффекта: методы и практика расчета эффективности текущих акций.
  • Алгоритм расчета маркетингового ROI: комплексная оценка эффективности маркетинговых затрат.
  • Маркетинговая оценочная матрица для интерпретации финансовых результатов компании.

Практикумы: оценка эффективности стимулирующих мероприятий и программ лояльности, Расчет МROI, матрица качественных параметров эффективности.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт