Мастер-Класс. Обучение по теме:

СОЧИ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЯПОНСКИХ МЕТОДИК ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ПРОДУКТА (УСЛУГИ)

Практические инструменты за 1 день

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный мастер-класс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар интересен для: руководителей предприятий и подразделений, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу, БРЕНД-менеджеры, директоры по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений, руководители отделов продаж, ведущие специалисты.

На данном тренинге рассматриваются вопросы технологии разработки нового продукта.

«Дом качества» позволит учесть требования клиентов к новому продукту и оптимизировать затраты и ресурсы компании на разработку. Методика пользуется неизменным успехом в мире уже более 20 лет! В России последние 5 лет набирает популярность в разных сферах бизнеса: продукты питания, косметический рынок, промышленное оборудование, автомобильная промышленность, мебель, банковские и медицинские услуги. Это не полный перечень отраслей, успешно применяющих данный управленческий инструмент.

«Методика Нориаки Кано» решает вопросы определения конкурентных преимуществ нового продукта или услуги. Крайне сложно при высоком уровне конкуренции предложить клиентам уникальные преимущества. Данный метод позволяет выделить 4 группы конкурентных преимуществ и использовать их при продвижении на рынок.

По результатам семинара Вы сможете оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок на базе предложенных практических методик на примере реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением тренера.

1. Технология разработки и вывода нового товара на рынок: основные этапы

  • Схема и основные этапы разработки и вывода новой продукции на рынок, начиная с анализа рынка, определения каналов продаж, заканчивая разработкой и оценкой эффективности программы продвижения.
  • Примеры из практики В2В и В2С рынка.

2. Оценка концепции нового продукта

  • Оценка разработанной концепции нового продукта: построение Дома качества (алгоритм развертывания на примере товаров и услуг): 10 шагов.
  • Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает.
  • Алгоритм принятия управленческого решения: задание на разработку нового продукта с заданным перечнем характеристик.
  • Практикум: Решение кейса: построение «Дома качества».

3. Позиционирование товара Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано

  • Определение перечня потребительских требований.
  • Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано: 6 этапов.
  • Формула и критерии позиционирования. Методика КАНО.
  • Принятие управленческих решений:
    • Одномерные - Повышают удовлетворенность клиентов;
    • Привлекательные - Дают конкурентные преимущества;
    • Необходимые - Снижают риск потерь клиентов;
    • Обратные - Их отсутствие повышает удовлетворенность клиентов;
    • Безразличные - За счет этих характеристик можно снизить издержки.

Практикум: Методика КАНО.

*************************************************

РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ:

Место проведения: г. Сочи, Адлерский район, ул. Чкалова, 31, "отель "ЭкоДом Адлер"

30 октября 2019 с 14.00: Заезд в отель

31 октября 2019 10.00 - 18.00 : Обучение по программе мероприятия с перерывами на обед и кофе-паузы. По окончании фуршет и свободное время.

01 октября 2019: Экскурсионная программа.

02 ноября 2019 до 12.00: Выезд из отеля.

*************************************************

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Документ об образовании: СЕРТИФИКАТ о прохождении обучения по теме семинара

Бухгалтеские документы: будут выданы в 2-х экземплярах участникам на мероприятии вместе с сертификатом о прохождении обучения. Участник должен передать документы в бухгалтерию. Второй экземпляр необходимо подписать и отправить нам почтой.

*************************************************

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ И СКИДКИ:

Регистрационный взнос: 33 777 руб.

Система скидок: действуют скидки за раннюю регистрацию и за количество участников от одной организации. Чтобы узнать какая в данный момент стоимость для нужного Вам количества участников, перейдите во вкладку "РЕГИСТРАЦИЯ" и введите предполагаемое количество человек.

Входит в стоимость: обучение по программе, методические материалы, сертификат о прохождении обучения, кофе-брейки, завтраки, обеды и ужины в ресторане, фуршеты, одноместное проживание в отеле (отдельный стандартный 2-х местный номер), эксклюзивные экскурсионные программы на Красную Поляну, Абхазию, а также драйв, энергетика, яркие моменты, общение, новые знакомства, которые заряжают и остаются в памяти надолго!

Дополнительно оплачивается: проезд к месту проведения мероприятий.

*************************************************

Семинар является частью курса "ЭКСПЕРТ в управлении ассортиментным портфелем компании (Product Manager)"

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт