"ПРОДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ". КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ В СЕГМЕНТЕ B2B
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Для кого: для специалистов по продажам и профессионалов, чьи доход и карьера зависят от умения «продавать себя», свои идеи или продукты незнакомым аудиториям.
Цель программы: отработать на практике навыки проведения корпоративных презентаций.
Чтобы уделить внимание каждому, число участников ограничено — максимум 12 человек.
- 7 «граблей» в корпоративных презентациях.
- В чём разница между презентацией, продажей и публичным выступлением?
- Три цели продающей презентации.
- Пять этапов создания презентации.
- Почему списки «свойство-преимущество-выгода» больше не работают?
- 10 опорных слайдов продающей презентации.
- Как делать презентации, не заучивая текст дословно?
- Зачем и как «проблематизировать» клиента?
- Визуальное подкрепление презентации: дизайн слайдов.
- Декларирующий и доказывающий подходы: какие примеры и истории убеждают?
- В чем цель 3-минутной презентации?
- Как понять сколько информации «достаточно»?
- В какой момент говорить о цене?
- Какой продукт презентовать первым: дорогой или дешевый?
- Когда лучше презентовать слабые стороны — в начале или в конце?
- Как справиться со своим волнением за 10 минут?
- Как расшевелить и вовлечь аудиторию?
- Корпоративная аудитория: каковы тайные страхи и желания?
- Как обращаться со «сложными» людьми?
- Что делать если перебивают и задают вопросы невпопад?
- Как преодолевать скептицизм, безразличие и возражения аудитории?
- Как провести командную презентацию?
- Во-первых, много упражнений — индивидуально, в парах, в командах — отрабатываем ключевые навыки проведения презентации.
- Во-вторых, интенсивная видеозапись — каждый участник минимум 4 раза.
- В-третьих, «разбор полетов» — обратная связь от тренера и анонимная оценка от других участников.
- диск с видеозаписью своих выступлений на тренинге,
- книгу «Презентация: лучше один раз увидеть»,
- книгу «Продающая презентация».
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность