Бизнес-тренинг по теме:

"ПРОДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ". КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ В СЕГМЕНТЕ B2B

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Для кого: для специалистов по продажам и профессионалов, чьи доход и карьера зависят от умения «продавать себя», свои идеи или продукты незнакомым аудиториям.

Цель программы: отработать на практике навыки проведения корпоративных презентаций.

Чтобы уделить внимание каждому, число участников ограничено — максимум 12 человек.

Подготовка
  • 7 «граблей» в корпоративных презентациях.
  • В чём разница между презентацией, продажей и публичным выступлением?
  • Три цели продающей презентации.
  • Пять этапов создания презентации.
Структура
  • Почему списки «свойство-преимущество-выгода» больше не работают?
  • 10 опорных слайдов продающей презентации.
  • Как делать презентации, не заучивая текст дословно?
  • Зачем и как «проблематизировать» клиента?
  • Визуальное подкрепление презентации: дизайн слайдов.
  • Декларирующий и доказывающий подходы: какие примеры и истории убеждают?
  • В чем цель 3-минутной презентации?
  • Как понять сколько информации «достаточно»?
Презентация цены и условий
  • В какой момент говорить о цене?
  • Какой продукт презентовать первым: дорогой или дешевый?
  • Когда лучше презентовать слабые стороны — в начале или в конце?
Взаимодействие с аудиторией
  • Как справиться со своим волнением за 10 минут?
  • Как расшевелить и вовлечь аудиторию?
  • Корпоративная аудитория: каковы тайные страхи и желания?
  • Как обращаться со «сложными» людьми?
  • Что делать если перебивают и задают вопросы невпопад?
  • Как преодолевать скептицизм, безразличие и возражения аудитории?
  • Как провести командную презентацию?
Что происходит на тренинге?
  1. Во-первых, много упражнений — индивидуально, в парах, в командах — отрабатываем ключевые навыки проведения презентации.
  2. Во-вторых, интенсивная видеозапись — каждый участник минимум 4 раза.
  3. В-третьих, «разбор полетов» — обратная связь от тренера и анонимная оценка от других участников.
В конце тренинга каждый участник получает
  • диск с видеозаписью своих выступлений на тренинге,
  • книгу «Презентация: лучше один раз увидеть»,
  • книгу «Продающая презентация».

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт