Практический семинар по теме:

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Мастер-класс предназначен для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов - маркетологов, представляющих кадровый резерв компании.


Цели программы:
  • Дать понятие системы маркетинга.
  • Сформировать понимание маркетинговых коммуникаций, как неотъемлемой части маркетинговой деятельности организации.
  • Сформировать понимание видов продвижения – ATL, BTL, PR, POSPOP, CRM, Интернет и их значимости в плане продвижения компаний.
  • Дать навыки планирования и оценки программ продвижения.

Место курса в профессиональной подготовке: курс построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров, позволяющих понять роль маркетинговых коммуникаций в деятельности компании, применение различных инструментов в планировании рекламной кампании и кампании продвижения, грамотной политике продвижения, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций, специфики вывода и продвижения различных продуктов.

После прохождения курса слушатели должны знать:
  • Построение маркетинговых коммуникаций организации;
  • Виды продвижения.
должны уметь:
  • анализировать ситуации (мини-кейсы);
  • адекватно оценивать систему построения маркетинговых коммуникаций с точки зрения эффективности.

Современный маркетинг

  • Принципы современного маркетинга.
  • Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования.
  • Потребители. Сегментирование, позиционирование. Рынок. Выбор целевого рынка.
  • Жизненный цикл товара. Новый товар. Тест продукта. Вывод нового продукта. Конкурентная среда. Анализ конкуренции.
  • Планирование и бюджетирование маркетинга. СRM и СМИ.
  • Маркетинговые коммуникации.
  • Управление продвижением. Программы продвижения. Работа с рекламными агенствами.

Виды продвижения

  • АTL – ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.
  • BTL – Promotion, trade marketing, event marketing, выставки.
  • PR – инструменты эффективного PR.
  • РОS и мерчендайзинг.

Интернет и маркетинг

  • Эмоциональная составляющая рекламы. Креатив и бренд.
  • Опыт продвижения российских и зарубежных брендов.
  • Оценка эффективности продвижения. Мифы и реальность.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт