ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Мастер-класс предназначен для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов - маркетологов, представляющих кадровый резерв компании.
- Дать понятие системы маркетинга.
- Сформировать понимание маркетинговых коммуникаций, как неотъемлемой части маркетинговой деятельности организации.
- Сформировать понимание видов продвижения – ATL, BTL, PR, POSPOP, CRM, Интернет и их значимости в плане продвижения компаний.
- Дать навыки планирования и оценки программ продвижения.
Место курса в профессиональной подготовке: курс построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров, позволяющих понять роль маркетинговых коммуникаций в деятельности компании, применение различных инструментов в планировании рекламной кампании и кампании продвижения, грамотной политике продвижения, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций, специфики вывода и продвижения различных продуктов.
- Построение маркетинговых коммуникаций организации;
- Виды продвижения.
- анализировать ситуации (мини-кейсы);
- адекватно оценивать систему построения маркетинговых коммуникаций с точки зрения эффективности.
Современный маркетинг
- Принципы современного маркетинга.
- Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования.
- Потребители. Сегментирование, позиционирование. Рынок. Выбор целевого рынка.
- Жизненный цикл товара. Новый товар. Тест продукта. Вывод нового продукта. Конкурентная среда. Анализ конкуренции.
- Планирование и бюджетирование маркетинга. СRM и СМИ.
- Маркетинговые коммуникации.
- Управление продвижением. Программы продвижения. Работа с рекламными агенствами.
Виды продвижения
- АTL – ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.
- BTL – Promotion, trade marketing, event marketing, выставки.
- PR – инструменты эффективного PR.
- РОS и мерчендайзинг.
Интернет и маркетинг
- Эмоциональная составляющая рекламы. Креатив и бренд.
- Опыт продвижения российских и зарубежных брендов.
- Оценка эффективности продвижения. Мифы и реальность.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность