ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ. ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Как хорошо и много продавать через Интернет? Нужно, чтобы ваша система продаж была комплексной и учитывала все возможные аспекты работы с клиентами.
Какие аспекты? Сайт, продвижение, поведение клиентов, конкуренцию, продуктовую линейку, систему работы ваших сотрудников и еще целый ряд вопросов, без которых невозможны успешные продажи через Интернет.
В чем проблема? До настоящего времени не было комплексного курса, который ответил бы на вопросы о e-commerce. Были отдельные куски информации.
Проблема устранена – в семинаре «Электронная коммерция. Инструменты организации продаж через интернет» Вы найдете практические выжимки информации, которая необходима, чтобы сэкономить время, деньги, силы и обойти конкурентов в продажах в Интернет.
1. Система продаж через Интернет
Чтобы получить максимальный результат, необходим системный подход. Именно поэтому первый блок программы – система или модель организации продаж через Интернет.
Модель организации продаж через Интернет. Главные факторы влияния на продажи. Цепочка: клиенты – сайт – продвижение – конкуренты – ассортимент – ваши сотрудники – продажи. Из каких частей состоит, что влияет на конечный результат? Основные проблемные места в организации продаж через Интернет. Четыре ключевых фактора успеха. Экспресс-анализ Вашей системы продаж через Интернет.
2. Клиенты
Чтобы хорошо и много продавать, не тратить силы и средства впустую, необходимо выделить своих целевых клиентов. Про это – второй блок семинара.
Кто ваши клиенты? Как их можно классифицировать, чтобы больше продавать? Целевые и нецелевые клиенты. Как одних отделить от других? Что и как ваши клиенты ищут в Интернет, модели поведения. Как это понять и использовать для ваших продаж? Как создать систему продаж через Интернет под ваших клиентов? Какие типы клиентов готовы покупать через Интернет, а какие нет?
3. Программы лояльности для клиентов или организация повторных покупок через Интернет
Этот блок о том, как заставить купить впервые, а разовых клиентов сделать постоянными.Различные виды программ лояльности. Как замоти-вировать клиентов на повторные покупки. Программа купонов, скидок – плюсы и минусы. Рассылки клиентам. Система бонусов.
4. Сайт
Каким требованиям должен отвечать сайт, чтобы он работал на продажи. Как сайт сделать работающим – все в этом блоке.
Как создать сайт под ваших клиентов? Как понять, что клиентам нужно? Какой тип сайта вам нужен –продающий сайт, сайт-визитка, интернет-магазин, система страниц приземления? Место вашего сайта в системе продаж компании. Как оценить эффективность существующего сайта? Как правильно сформулировать и поставить задачу дизайнерам и программистам? Как избежать типичных ошибок в работе с ними? Как правильно выбрать дизайн сайта? Анимация на сайте – плюсы и минусы. Можно ли брать за основу сайты конкурентов?
Два подхода к сайту – сайт «все в кучу» или точечный сайт (система страниц «приземления»). Как правильно сформулировать и поставить задачу для создателей сайта? По какой системе работать лучше – вход клиента на сайт сверху или сбоку через систему страниц «приземления»? Апгрейд существующего сайта или создание нового?
Как оценить функциональность сайта и удобство для клиентов? Нужно ли публиковать на сайте цены? Сайт для «конечников», дилеров и партнеров – делать вместе или разводить?
Принципы написания текстов для сайта или копирайтинг. Что такое продающий текст? Как его создать?
Коэффициент конверсии. Сколько клиентов зашло на сайт и сколько стало покупателями? Как увеличить конверсию?
5. Продвижение
Вопрос продвижения – как найти баланс между способами продвижения, их стоимостью и необходимым потоком клиентов на сайт. Этот блок – про это.
Как правильно выбрать, поставить задачу, проконтролировать партнеров по продвижению? Специфика работы с компаниями, занимающимися продвижением. Работать с оптимизаторами или напрямую с поисковыми системами? Оплачивать первые места в поисковых системах, количество лидов или потенциальных клиентов? Как оценить и сэкономить возможный бюджет на продвижение? Малобюджетные виды продвижения. Массированное продвижение. Оптимальное продвижение. Продвижение сайтов через социальные сети. Аутсорсинг в продвижении.
6. Конкуренты
Как оценить реальную, а не мнимую конкуренцию и избежать пустых трат времени сил и денег.
Кто или что являются для вас конкурентами? Как избежать ложной конкуренции? Как избежать прямой конкуренции? Как оценить систему продвижения основных конкурентов? Как поставить задачу маркетингу по правильной оценке конкурентов? Как выявить узкие места конкурентов: сайт, продвижение, продукты, система работы с клиентами?
7. Ваш продукт
Блок о том, как сформировать комплексный продукт.
Что является продуктом? Что на самом деле покупают клиенты: низкие цены, сервис, дополнительные услуги, ассортимент, консультации, скорость доставки, специальные условия? Что обычно продают компании? Где возникает разрыв в подходе компаний и ожиданиях клиентов? Как найти эти разрывы и устранить?
8. Как выделиться среди конкурентов или ваше конкурентное преимущество
Что можно сделать конкурентным преимуществом вашей компании? Как сделать так, чтобы клиент выделил вас, а не конкурентов? Виды конкурентных преимуществ. Плюсы и минусы каждого. Как ваше конкурентное преимущество преподнести клиентам?
9. CRM-системы при интернет-продажах
Как автоматизировать работу с клиентами через Интернет? Как правильно подобрать CRM? Как интегрировать CRM в работу сайта? Как правильно оценить информацию, полученную от CRM? Как на базе этой информации увеличивать продажи и снижать их себестоимость?
10. Управление командой сотрудников. Мотивация персонала на результат при работе клиентами
Цели сотрудников продаж. Система оплаты и мотивации в привязке к результату. Стандарты в работе.
Варианты схем материальной мотивации сотрудников. Как подобрать правильную систему материальной мотивации сотрудников? Прием звонков, обработка запросов. Как подготовить сценарий работы с клиентами? Сценарий перевода потенциальных клиентов в реальных. Работа с возражениями. Книга возражений. Способы «дожимания» клиентов. Как обучить сотрудников системе работы с клиентами?
11. Книга стандартов по работе с клиентами для сотрудников вашей компании
Что такое стандарты? Как создать книгу стандартов по работе с клиентами? Элементы книги стандартов. Примеры книги стандартов.
12. Как избежать 3-х основных ошибок при работе с Интернет
13. Как составить и реализовать план действий по организации продаж через Интернет
Практическое задание для участников: на базе шаблона, предложенного на семинаре, разработать для себя план действий по продажам через Интернет.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность