МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Вы тратите деньги, время и усилия на размещение материалов в СМИ и других каналах продвижения, а публикации не дают ожидаемого эффекта?
Вы не знаете, как спрогнозировать эффективность планируемых публикаций?
Вы не знаете, почему на одном этапе рекламной кампании определенные сообщения работают, а на другом – нет?
Вы хотите понимать, через какие каналы в какое время Вы вовлечете наибольшую часть своей целевой аудитории?
И Вы хотите оптимизировать бюджет за счет вложения денег только в эффективное продвижение и отсутствия необходимости платить за медиапланирование стороннему рекламному агентству?
Тогда этот семинар для Вас!
Практическая польза для Вашей организации: на этот семинар Вы можете принести свои медиапланы, и в процессе их анализа Вы поймете, что делали правильно, а на что ресурсы расходовались не эффективно.
День 1. Медиапланирование: базовые критерии
- Медиапланирование как часть рекламы.
- Медиапланирование в России и за рубежом.
- Кто они: медиапланеры и медиабайеры? Портфолио медиапланера.
- Бюджет на продвижение: подходы к формированию бюджета. Работа с различными объемами бюджетов.
- Виды исследований в медиапланировании.
- Обзор каналов размещения. SWOT-анализ каналов.
- Понятие охвата. Избыточный и недостаточный охват.
- Как узнать эффективную частоту контактов с рекламным сообщением? Понятие частоты.
- Расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации. Понятие стоимости контакта.
Практикум. Разбор кейсов. Решение разных практических задач в течение учебного дня.
День 2. Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности каналов.
- Пресса.
- ТВ.
- Радио.
- Интернет.
- Наружная реклама.
- Реклама в кинотеатрах.
- Принципы составления Media Mix.
- Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.
Практикум: Анализ примеров медиапланов (при желании участников тренинга – их медиапланов).
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность