Практический семинар по теме:

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Вы тратите деньги, время и усилия на размещение материалов в СМИ и других каналах продвижения, а публикации не дают ожидаемого эффекта?

Вы не знаете, как спрогнозировать эффективность планируемых публикаций?

Вы не знаете, почему на одном этапе рекламной кампании определенные сообщения работают, а на другом – нет?

Вы хотите понимать, через какие каналы в какое время Вы вовлечете наибольшую часть своей целевой аудитории?

И Вы хотите оптимизировать бюджет за счет вложения денег только в эффективное продвижение и отсутствия необходимости платить за медиапланирование стороннему рекламному агентству?

Тогда этот семинар для Вас!

Практическая польза для Вашей организации: на этот семинар Вы можете принести свои медиапланы, и в процессе их анализа Вы поймете, что делали правильно, а на что ресурсы расходовались не эффективно.

День 1. Медиапланирование: базовые критерии

  • Медиапланирование как часть рекламы.
  • Медиапланирование в России и за рубежом.
  • Кто они: медиапланеры и медиабайеры? Портфолио медиапланера.
  • Бюджет на продвижение: подходы к формированию бюджета. Работа с различными объемами бюджетов.
  • Виды исследований в медиапланировании.
  • Обзор каналов размещения. SWOT-анализ каналов.
  • Понятие охвата. Избыточный и недостаточный охват.
  • Как узнать эффективную частоту контактов с рекламным сообщением? Понятие частоты.
  • Расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации. Понятие стоимости контакта.

Практикум. Разбор кейсов. Решение разных практических задач в течение учебного дня.

День 2. Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности каналов.

  • Пресса.
  • ТВ.
  • Радио.
  • Интернет.
  • Наружная реклама.
  • Реклама в кинотеатрах.
  • Принципы составления Media Mix.
  • Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.

Практикум: Анализ примеров медиапланов (при желании участников тренинга – их медиапланов).


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт