ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Уникальность программы: Тренинг построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров (case-study), позволяющих сформировать покупательскую лояльность на основе опыта российских и западных брендов - выделения УТП, технологий CRM (управление взаимоотношений с потребителями), построения эффективных маркетинговых коммуникаций для потребителей, как в секторе В2С так и В2В; навыков маркетингового планирования; сегментирования и позиционирования; управление продуктом; управления продвижением; эффективное планирование каналов продвижения; оценка покупательского поведения.
Современный маркетинг
- Принцип современного маркетинга – ориентация на потребителя. Потребитель и Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования потребителей и потребностей.
- Потребители. В2В и В2С. Анализ покупательского поведения. Покупательская лояльность. Стадии готовности покупателя.
- Сегментирование, выбор целевой аудитории, позиционирование. Рынок. Выбор целевого рынка.
- СRM – современный инструмент управления взаимоотношениями с потребителями.
- Жизненный цикл товара. Новый товар. Тест продукта, определение предпочтений. Вывод нового продукта.
- Конкурентная среда. Анализ конкуренции.
- Планирование и бюджетирование маркетинга. СRM и СМИ.
- Маркетинговые коммуникации. Управление продвижением. Программы продвижения. Работа с рекламными агентствами.
- Виды продвижения:
- АTL – ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.
- BTL – Promotion, trade marketing, event marketing, выставки, программы лояльности.
- PR – инструменты эффективного PR.
- РОS и мерчендайзинг.
Интернет и маркетинг
- Эмоциональная и рациональная составляющая рекламы. Выделение УТП.
- Опыт продвижения российских и зарубежных брендов.
- Оценка эффективности продвижения, оценка покупательского поведения. Мифы и реальность.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность