Практический семинар по теме:

ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Уникальность программы: Тренинг построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров (case-study), позволяющих сформировать покупательскую лояльность на основе опыта российских и западных брендов - выделения УТП, технологий CRM (управление взаимоотношений с потребителями), построения эффективных маркетинговых коммуникаций для потребителей, как в секторе В2С так и В2В; навыков маркетингового планирования; сегментирования и позиционирования; управление продуктом; управления продвижением; эффективное планирование каналов продвижения; оценка покупательского поведения.

Современный маркетинг

  • Принцип современного маркетинга – ориентация на потребителя. Потребитель и Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования потребителей и потребностей.
  • Потребители. В2В и В2С. Анализ покупательского поведения. Покупательская лояльность. Стадии готовности покупателя.
  • Сегментирование, выбор целевой аудитории, позиционирование. Рынок. Выбор целевого рынка.
  • СRM – современный инструмент управления взаимоотношениями с потребителями.
  • Жизненный цикл товара. Новый товар. Тест продукта, определение предпочтений. Вывод нового продукта.
  • Конкурентная среда. Анализ конкуренции.
  • Планирование и бюджетирование маркетинга. СRM и СМИ.
  • Маркетинговые коммуникации. Управление продвижением. Программы продвижения. Работа с рекламными агентствами.
  • Виды продвижения:
    • АTL – ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.
    • BTL – Promotion, trade marketing, event marketing, выставки, программы лояльности.
    • PR – инструменты эффективного PR.
    • РОS и мерчендайзинг.

Интернет и маркетинг

  • Эмоциональная и рациональная составляющая рекламы. Выделение УТП.
  • Опыт продвижения российских и зарубежных брендов.
  • Оценка эффективности продвижения, оценка покупательского поведения. Мифы и реальность.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт