Практический семинар по теме:

ТЕХНОЛОГИЯ ЛОББИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ КОМПАНИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Аудитория: представители среднего и крупного бизнеса, общественных организаций, сотрудники PR-компаний, политические консультанты и государственные служащие.

Методы работы: интерактивное обучение с использованием презентаций, разбор конкретных кейсов и ситуаций, организационно-деловые игры, тренинг.

Цели семинара:
  • Предоставить участникам описания практических моделей современного российского лоббирования и востребованных методов реализации лоббистской деятельности компании.
  • Сформировать навыки решения проблемных ситуаций.
  • Обучить методам организации системы внешних связей компании.
  • Передать технологию эффективного лоббирования.
  • Дать участникам документацию, необходимую для организации лоббистской деятельности (должностные инструкции, регламенты, шаблоны переписки, методики)
  • Обзор моделей и методов современного российского лоббирования.
  • Оценка лоббистских возможностей организации.
  • Построение системы внешних связей. Организация лоббистской функции в компании – практика, ошибки. Участие в групповом лоббизме. Представительские организации бизнеса – потери или польза.
  • Организация лоббистской кампании. Типы. Бюджетирование. Привлечение сторонних организаций.
  • Классификация организаций, услуги которых нужны для реализации лоббистской кампании.
  • Текущая аналитическая работа с информацией о политике органов власти (программах, планах, проектах, законодательной деятельности и подзаконных актах).
  • Форматы работы с органами власти. Специфика контактов с законодательными органами власти. Контакты с федеральными и региональными отраслевыми министерствами и ведомствами. Документооборот. Правила составления письменного обращения.
  • GR-обеспечение регионального проекта. Сотрудничество с органами власти в рамках реализации инвестиционного проекта. Как организовать участие компании в государственных тендерах и инвестиционных программах.
  • Юридические аспекты лоббистской деятельности.
  • Антикризисные лоббистские мероприятия.
  • Подбор специалистов по внешним связям. Должностные инструкции.

Участие в семинаре позволит Вам:

  • Узнать и освоить технологию эффективного лоббирования интересов компании;
  • Выстроить работающую систему внешних связей организации;
  • Решать оперативные задачи, возникающие в процессе установления связей с органами власти;
  • Узнать, как разработать и реализовать лоббистскую кампанию;
  • Осуществить кадровый отбор специалистов по внешним связям;
  • Подобрать полезных общественных и политических партнеров;
  • Снизить риски потери ресурсов от внешних коммуникаций;
  • Организовать GR-обеспечение антикризисных мероприятий.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт