ТЕХНОЛОГИЯ ЛОББИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ КОМПАНИИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Аудитория: представители среднего и крупного бизнеса, общественных организаций, сотрудники PR-компаний, политические консультанты и государственные служащие.
Методы работы: интерактивное обучение с использованием презентаций, разбор конкретных кейсов и ситуаций, организационно-деловые игры, тренинг.
- Предоставить участникам описания практических моделей современного российского лоббирования и востребованных методов реализации лоббистской деятельности компании.
- Сформировать навыки решения проблемных ситуаций.
- Обучить методам организации системы внешних связей компании.
- Передать технологию эффективного лоббирования.
- Дать участникам документацию, необходимую для организации лоббистской деятельности (должностные инструкции, регламенты, шаблоны переписки, методики)
- Обзор моделей и методов современного российского лоббирования.
- Оценка лоббистских возможностей организации.
- Построение системы внешних связей. Организация лоббистской функции в компании – практика, ошибки. Участие в групповом лоббизме. Представительские организации бизнеса – потери или польза.
- Организация лоббистской кампании. Типы. Бюджетирование. Привлечение сторонних организаций.
- Классификация организаций, услуги которых нужны для реализации лоббистской кампании.
- Текущая аналитическая работа с информацией о политике органов власти (программах, планах, проектах, законодательной деятельности и подзаконных актах).
- Форматы работы с органами власти. Специфика контактов с законодательными органами власти. Контакты с федеральными и региональными отраслевыми министерствами и ведомствами. Документооборот. Правила составления письменного обращения.
- GR-обеспечение регионального проекта. Сотрудничество с органами власти в рамках реализации инвестиционного проекта. Как организовать участие компании в государственных тендерах и инвестиционных программах.
- Юридические аспекты лоббистской деятельности.
- Антикризисные лоббистские мероприятия.
- Подбор специалистов по внешним связям. Должностные инструкции.
Участие в семинаре позволит Вам:
- Узнать и освоить технологию эффективного лоббирования интересов компании;
- Выстроить работающую систему внешних связей организации;
- Решать оперативные задачи, возникающие в процессе установления связей с органами власти;
- Узнать, как разработать и реализовать лоббистскую кампанию;
- Осуществить кадровый отбор специалистов по внешним связям;
- Подобрать полезных общественных и политических партнеров;
- Снизить риски потери ресурсов от внешних коммуникаций;
- Организовать GR-обеспечение антикризисных мероприятий.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность