Бизнес-тренинг по теме:

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ STREET FOOD

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате
Тренинг предназначен:
  • Прежде всего, Розничным компаниям. Их самих по себе больше, соответственно их больше в списке проектов консультанта, поэтому и примеров из розничного бизнеса на тренинге будет больше.
  • Оптовым и Производственным компаниям, так как методы в тренинге универсальны. А нюансы их внедрения с учетом специфики Вашего бизнеса разобраны очень детально. Кроме того блок «Категорийный менеджмент в работе с клиентами» предназначен специально для оптовых и производственных компаний, а так же для рынка B2B.

В тренинге детально разбираются техники увеличения прибыли, продаж и сокращения издержек для розничных и ресторанных компаний:

  • управление финансовыми показателями для увеличения прибыли;
  • категорийный менеджмент и управление ассортиментной матрицей;
  • закупки и нормирование запасов;
  • ценообразование и политика скидок;
  • мерчендайзинг;
  • постановка целей и мотивация линейного персонала;
  • маркетинговая активность в рознице и работа с торговой зоной.

Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.

Методики отрабатываются на статистике продаж компании Заказчика. Этим обеспечивается большая вовлеченность слушателей, увеличивается запоминание материала, и оказываются дополнительные консультационные услуги.

Если непонятно, что рассказывает консультант, или как это применить к своей компании, в любой момент тренинга Вы можете задать вопрос и разобрать любой нюанс метода.

Автор курса «изо дня в день» применяет эти методы на практике, знает их до мелочей и сможет ответить на самые «жизненные» или «каверзные» вопросы по данной теме. Воспользуйтесь консультантом на все 100% – готовьте «каверзные» вопросы!

Т.е. тренинг проходит в интерактивном формате с возможностью обсудить специфику Вашей компании для определения границ применимости того или иного метода (например периодов для анализа или необходимых значений для KPI - ключевых показателей).

Если при последующем внедрении Вы что-то из тренинга забудете и столкнетесь с трудностями, можно будет воспользоваться бесплатной годовой поддержкой и получить консультацию у автора по телефону, e-mail или skype.

Ключевые особенности тренинга

  • В одном тренинге собран опыт десятков розничных и ресторанных компаний. Разобраны практически все «грабли» отечественной розницы. Из российской практики отобраны простые и очень результативные методики без лишней информации и ненужных терминов.
  • Для внедрения техник в свою практику требуются минимальные усилия без дополнительных вложений ресурсов. Быстрая отдача от внедрения методов. Даже частичное применение увеличивает прибыль на 10-15% в течение полугода.
  • Много практики, в ходе которой слушатели оптимизируют ассортимент и складские запасы, при желании, и на собственной статистике продаж. Т.е., применяют полученные знания в текущей работе уже в ходе тренинга.
  • Бесплатная годовая «техподдержка», в течение которой, слушатели могут напрямую связаться с бизнес-тренером и консультироваться по внедрению техник увеличения продаж.

Бюджетирование и стратегия развития торговой точки (ТТ)

  • Торговая зона и аудитория. Где взять данные о покупателях.
  • Практика «Аудит текущего месторасположения. Выбор места для новой ТТ».
  • Ребрендинг и рестайлинг. Нужно ли переходить в другой ценовой сегмент.
  • Бюджетирование Расчет оптимальных финансовых показателей и нормативов при заданной рентабельности (оборот, бюджет закупок, предельные затраты, необходимая наценка).
  • Способы влияния на финансовые показатели. Как получить больше прибыли. Управление ценовыми и неценовыми конкурентными преимуществами.
  • Основные финансовые показатели товарных категорий. Расстановка KPI.
  • Практика «Бюджетирование категории для точки безубыточности и заданной нормы прибыли»

Категорийный менеджмент и управление ассортиментной матрицей

  • Общая или самостоятельная ассортиментная матрица для каждой ТТ. Как рассчитать, какую выбрать.
  • Категорийный менеджмент в управлении ассортиментом. Функционал категорийного менеджера, взаимодействие с другими службами. Виды функциональных структур управления категориями. Отличия и особенности выбора для Вашей компании.
  • Методы классификации ассортиментной матрицы. Разделение ассортимента на категории, выделение специальных ролевых категорий. Опасности подхода Front Basket и Back Basket.
  • Визуальные и табличные методы анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента. Самоубийственные решения при некорректном ABC-ABC-XYZ и ABCD анализе. И ведь так предлагают сделать даже в книгах и в ТОП-10 ссылок в Яндексе! Как избежать потерь и все сделать правильно.
  • Практика «Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента»
  • Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать для увеличения прибыльности. Какие товарные группы нужно сокращать и на сколько.
  • «Номенклатура этого товара 200 артикулов, а покупатель все равно жалуется, что не из чего выбрать». Глубина и ширина ассортиментной матрицы. Расчет границ и оптимальных значений для Дерева Категорий. Или «сколько SKU/артикулов должно быть в категории».

Поставщики и запасы

  • Стратегии работы с поставщиками. Многокритериальная оценка поставщика.
  • Практика Выбор из нескольких поставщиков с разными условиями.
  • Оборачиваемость. Расчет нормативов по оборачиваемости. Типы неликвидов. Причины их образования. Работа с текущими неликвидами. Пути снижения неликвидных запасов в будущем. «Иммунитет» от неликвидов.
  • Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе. Как формировать запас, если прогнозы продаж «пальцем в небо». Формулы для расчета. Порядок закупок. Расчет нормативов по страховым запасам. Учет сезонности и стабильности продаж. Учет изменившегося спроса.
  • Практика «Анализ состояния запасов, выявление и пути сокращения неликвидов»

Стратегии ценообразования

  • Расчет правильной себестоимости при остатках от нескольких партий закупки с разными ценами.
  • «Самоубийственные» скидки. Как рассчитать правильные скидки. На что нельзя делать скидки.
  • Почему на товары-индикаторы нельзя вешать «красные» ценники.
  • Основные стратегии ценообразования. Чувствительность покупателя к цене. Измерение и применение для расчета цен максимальных продаж и прибыли.
  • Практика «Расчет эффективной скидки и цены максимальных продаж и прибыли»
  • Синдром «стеснительного товароведа», «магия цифр» и другие способы манипуляции восприятием цены у покупателя.
  • Увеличение продаж без снижения цен. Как уйти от ценовой конкуренции.
  • Маркетинговая активность в рознице.
  • Эффективные бюджетные приемы продвижения. Как получить лояльного покупателя: программы лояльности. Что лучше: скидка или бонус или подарок.
  • Способы стимулирования продаж: промоакции (BTL, Event), спецпредложения. Ошибки при проведении акций стимулирования продаж и их устранение.
  • Какие товары безопасно выделять «красными» ценниками. Куда можно и нельзя вешать «Хит-продаж». Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений. Поиск товарных сочетаний.
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.
  • Практика «Расчет эффективности акции».

Мерчендайзинг. Оптимальное использование витрины

  • Почему «волшебные приемы» выкладки где-то работаю, а где-то нет. Примеры из практики. Расчеты в управлении мерчендайзингом.
  • Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Ошибки при дополнительной выкладке товара и их устранение.
  • Куда положить «индикаторы». Что положить «на уровне глаз». Как использовать нижние полки».
  • Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
  • Оформление и POS-материалы.

Работа персонала

  • Составляющие клиентоориентированности. Система работы с возражениями.
  • Практика «Аттестация продавцов, оценка кандидатов».
  • Обучение продавцов. Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность. Разработка «настольной книги продавца» как инструмент повышения продаж.
  • Материальная и нематериальная мотивация линейного персонала. Почему процент от продаж не эффективен в мотивации. Потребности и их использование для мотивации.
  • Использование воронки продаж и ступеней перехода для контроля работы сотрудников.

Консалтинг: При наличии статистики продаж будет проведен анализ продаж и оказаны консультационные услуги по оптимизации ассортимента, закупок и выкладки.

Статистика продаж по одной - двум товарным группам, за период полгода или год.
В Exсel таблице три колонки: наименование товара, оборот за период, прибыль за период.

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Бесплатная годовая «техподдержка», в течение которой слушатели могут напрямую связываться с бизнес-тренером и консультироваться по внедрению техник увеличения прибыли и продаж.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт