УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ STREET FOOD
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
- Прежде всего, Розничным компаниям. Их самих по себе больше, соответственно их больше в списке проектов консультанта, поэтому и примеров из розничного бизнеса на тренинге будет больше.
- Оптовым и Производственным компаниям, так как методы в тренинге универсальны. А нюансы их внедрения с учетом специфики Вашего бизнеса разобраны очень детально. Кроме того блок «Категорийный менеджмент в работе с клиентами» предназначен специально для оптовых и производственных компаний, а так же для рынка B2B.
В тренинге детально разбираются техники увеличения прибыли, продаж и сокращения издержек для розничных и ресторанных компаний:
- управление финансовыми показателями для увеличения прибыли;
- категорийный менеджмент и управление ассортиментной матрицей;
- закупки и нормирование запасов;
- ценообразование и политика скидок;
- мерчендайзинг;
- постановка целей и мотивация линейного персонала;
- маркетинговая активность в рознице и работа с торговой зоной.
Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.
Методики отрабатываются на статистике продаж компании Заказчика. Этим обеспечивается большая вовлеченность слушателей, увеличивается запоминание материала, и оказываются дополнительные консультационные услуги.
Если непонятно, что рассказывает консультант, или как это применить к своей компании, в любой момент тренинга Вы можете задать вопрос и разобрать любой нюанс метода.
Автор курса «изо дня в день» применяет эти методы на практике, знает их до мелочей и сможет ответить на самые «жизненные» или «каверзные» вопросы по данной теме. Воспользуйтесь консультантом на все 100% – готовьте «каверзные» вопросы!
Т.е. тренинг проходит в интерактивном формате с возможностью обсудить специфику Вашей компании для определения границ применимости того или иного метода (например периодов для анализа или необходимых значений для KPI - ключевых показателей).
Если при последующем внедрении Вы что-то из тренинга забудете и столкнетесь с трудностями, можно будет воспользоваться бесплатной годовой поддержкой и получить консультацию у автора по телефону, e-mail или skype.
Ключевые особенности тренинга
- В одном тренинге собран опыт десятков розничных и ресторанных компаний. Разобраны практически все «грабли» отечественной розницы. Из российской практики отобраны простые и очень результативные методики без лишней информации и ненужных терминов.
- Для внедрения техник в свою практику требуются минимальные усилия без дополнительных вложений ресурсов. Быстрая отдача от внедрения методов. Даже частичное применение увеличивает прибыль на 10-15% в течение полугода.
- Много практики, в ходе которой слушатели оптимизируют ассортимент и складские запасы, при желании, и на собственной статистике продаж. Т.е., применяют полученные знания в текущей работе уже в ходе тренинга.
- Бесплатная годовая «техподдержка», в течение которой, слушатели могут напрямую связаться с бизнес-тренером и консультироваться по внедрению техник увеличения продаж.
Бюджетирование и стратегия развития торговой точки (ТТ)
- Торговая зона и аудитория. Где взять данные о покупателях.
- Практика «Аудит текущего месторасположения. Выбор места для новой ТТ».
- Ребрендинг и рестайлинг. Нужно ли переходить в другой ценовой сегмент.
- Бюджетирование Расчет оптимальных финансовых показателей и нормативов при заданной рентабельности (оборот, бюджет закупок, предельные затраты, необходимая наценка).
- Способы влияния на финансовые показатели. Как получить больше прибыли. Управление ценовыми и неценовыми конкурентными преимуществами.
- Основные финансовые показатели товарных категорий. Расстановка KPI.
- Практика «Бюджетирование категории для точки безубыточности и заданной нормы прибыли»
Категорийный менеджмент и управление ассортиментной матрицей
- Общая или самостоятельная ассортиментная матрица для каждой ТТ. Как рассчитать, какую выбрать.
- Категорийный менеджмент в управлении ассортиментом. Функционал категорийного менеджера, взаимодействие с другими службами. Виды функциональных структур управления категориями. Отличия и особенности выбора для Вашей компании.
- Методы классификации ассортиментной матрицы. Разделение ассортимента на категории, выделение специальных ролевых категорий. Опасности подхода Front Basket и Back Basket.
- Визуальные и табличные методы анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента. Самоубийственные решения при некорректном ABC-ABC-XYZ и ABCD анализе. И ведь так предлагают сделать даже в книгах и в ТОП-10 ссылок в Яндексе! Как избежать потерь и все сделать правильно.
- Практика «Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента»
- Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать для увеличения прибыльности. Какие товарные группы нужно сокращать и на сколько.
- «Номенклатура этого товара 200 артикулов, а покупатель все равно жалуется, что не из чего выбрать». Глубина и ширина ассортиментной матрицы. Расчет границ и оптимальных значений для Дерева Категорий. Или «сколько SKU/артикулов должно быть в категории».
Поставщики и запасы
- Стратегии работы с поставщиками. Многокритериальная оценка поставщика.
- Практика Выбор из нескольких поставщиков с разными условиями.
- Оборачиваемость. Расчет нормативов по оборачиваемости. Типы неликвидов. Причины их образования. Работа с текущими неликвидами. Пути снижения неликвидных запасов в будущем. «Иммунитет» от неликвидов.
- Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе. Как формировать запас, если прогнозы продаж «пальцем в небо». Формулы для расчета. Порядок закупок. Расчет нормативов по страховым запасам. Учет сезонности и стабильности продаж. Учет изменившегося спроса.
- Практика «Анализ состояния запасов, выявление и пути сокращения неликвидов»
Стратегии ценообразования
- Расчет правильной себестоимости при остатках от нескольких партий закупки с разными ценами.
- «Самоубийственные» скидки. Как рассчитать правильные скидки. На что нельзя делать скидки.
- Почему на товары-индикаторы нельзя вешать «красные» ценники.
- Основные стратегии ценообразования. Чувствительность покупателя к цене. Измерение и применение для расчета цен максимальных продаж и прибыли.
- Практика «Расчет эффективной скидки и цены максимальных продаж и прибыли»
- Синдром «стеснительного товароведа», «магия цифр» и другие способы манипуляции восприятием цены у покупателя.
- Увеличение продаж без снижения цен. Как уйти от ценовой конкуренции.
- Маркетинговая активность в рознице.
- Эффективные бюджетные приемы продвижения. Как получить лояльного покупателя: программы лояльности. Что лучше: скидка или бонус или подарок.
- Способы стимулирования продаж: промоакции (BTL, Event), спецпредложения. Ошибки при проведении акций стимулирования продаж и их устранение.
- Какие товары безопасно выделять «красными» ценниками. Куда можно и нельзя вешать «Хит-продаж». Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений. Поиск товарных сочетаний.
- Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.
- Практика «Расчет эффективности акции».
Мерчендайзинг. Оптимальное использование витрины
- Почему «волшебные приемы» выкладки где-то работаю, а где-то нет. Примеры из практики. Расчеты в управлении мерчендайзингом.
- Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Ошибки при дополнительной выкладке товара и их устранение.
- Куда положить «индикаторы». Что положить «на уровне глаз». Как использовать нижние полки».
- Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
- Оформление и POS-материалы.
Работа персонала
- Составляющие клиентоориентированности. Система работы с возражениями.
- Практика «Аттестация продавцов, оценка кандидатов».
- Обучение продавцов. Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность. Разработка «настольной книги продавца» как инструмент повышения продаж.
- Материальная и нематериальная мотивация линейного персонала. Почему процент от продаж не эффективен в мотивации. Потребности и их использование для мотивации.
- Использование воронки продаж и ступеней перехода для контроля работы сотрудников.
Консалтинг: При наличии статистики продаж будет проведен анализ продаж и оказаны консультационные услуги по оптимизации ассортимента, закупок и выкладки.
Статистика продаж по одной - двум товарным группам, за период полгода или год.
В Exсel таблице три колонки: наименование товара, оборот за период, прибыль за период.
КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
Бесплатная годовая «техподдержка», в течение которой слушатели могут напрямую связываться с бизнес-тренером и консультироваться по внедрению техник увеличения прибыли и продаж.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность