Практический семинар по теме:

МАЛОЗАТРАТНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ?

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

На семинар приглашаются: владельцы и топ-менеджеры бизнеса, маркетологи, менеджеры по рекламе и брэнд-менеджеры, руководители отделов продаж и ведущие продавцы, все сотрудники компаний, принимающие решение о рекламных и маркетинговых стратегиях и инструментах.

Спад на финансовом рынке порождает необходимость пересмотра маркетинговых бюджетов в сторону уменьшения расходов - соответственно, потребуются новые инструменты продвижения своих товаров и услуг.

Малопредсказуемая экономическая ситуация сокращает горизонты возможностей для бизнес-планирования - соответственно, маркетинговые инструменты должны быть более гибкими и оперативными. При этом успешная компания не может позволить себе спад в продажах, так как затоваривание складов или сокращение объемов производства в условиях кризиса несет в себе еще больше угроз, чем в благоприятное время, - соответственно, компании необходимо ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ при МЕНЬШИХ ЗАТРАТАХ.

Кризис - это всегда пик возможностей для перераспределения долей рынка от «медленных» игроков в пользу более «быстрых»; соответственно, с обученным и умеющим хорошо продавать персоналом будет легче увеличить свое присутствие на рынке.

Задача семинара: минимизировать затраты на рекламу, обучив ключевых специалистов инновационным методам малобюджетого маркетинга.

Результаты семинара: по окончании семинара участники получат, смогут:

  • конкретные малозатратные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании;
  • новые методы BTL-коммуникации;
  • точное понимание всех особенностей и «подводных камней» малобюджетных технологий;
  • ключевые принципы, которыми следует руководствоваться в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов;
  • знания о том, как компания может реально экономить на рекламной активности, не теряя, при этом, в качестве отношений с клиентами.
  • смогут сделать свой маркетинг более эффективным;
  • разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные малобюджетные рекламные кампании и подходы;
  • оценивать эффективность собственных рекламных коммуникаций и маркетинговой активности конкурентов;
  • самостоятельно разрабатывать собственные уникальные инструменты и методы рекламы тех товаров и услуг, на которых специализируется их компания.

Формы работы: семинарские и тренинговые модули, минилекции и дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, имитационные игры и демонстрации, разбор кейсов российских компаний.

Оценка собственной маркетинговой политики в новых условиях

  • Расчет «цены сделки» и «цены клиента» для своего бизнеса.
  • Анализ эффективности маркетинга и внедрение индексов и индикаторов для оценки результатов работы.
  • Формирование требований к маркетинговым инструментам в условиях кризиса.
  • Анализ существующих ограничений и рисков для рекламы сегодня.

Принципы сокращения расходов / повышения эффективности маркетинга

  • Как разрабатывается современная маркетинговая стратегия?
  • Четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации.
  • Подготовка к собственной коммуникативной кампании.
  • Как выбрать стратегию в зависимости от занимаемой доли на рынке?
  • Адресные и массовые инструменты. Как наиболее точно попасть в целевую аудиторию?
  • Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы клиент не воспринимал рекламу в штыки?
  • Принципы доверительного маркетинга и камуфлирования рекламных сообщений.
  • Как экономить средства в современных маркетинговых коммуникациях?

Целостное и вдумчивое планирование рекламной кампании - как не потратить деньги зря?

  • Принципы выбора рекламоносителя: преимущества и недостатки медийных и немедийных носителей. Как различные носители участвуют в решении различных маркетинговых задач, стоящих перед компанией.
  • Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?
  • Пошаговая технология разработки собственной рекламной кампании: что важно учесть заранее, чтобы не попасть впросак?
  • Построение отношений с рекламными агентствами. Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами? Что требовать от рекламных агентств, чтобы минимизировать риски рекламных инвестиций.

Эффективные инструменты малозатратного маркетинга - что нужно делать?

  • Позиционирование как источник клиентского потока. Сегментация целевой аудитории на отдельные коммуникативные группы и формирование для каждой из них уникального метода. Принципы и алгоритмы нахождения новых групп клиентов.
  • Разработка «месторождений» клиентов. Как определить «места скопления» потребителей, сформулировать общие темы, формирующие сообщество, с целью маркетингового воздействия на сообщество в целом.
  • Техники «выуживания» клиентов, алгоритмы выбора уникальных предложений, выхватывающих клиентов требуемой целевой аудитории из общей массы.
  • Медийные BTL-технологии и PR-инструменты в маркетинге: как сочетать BTL-техники с классической медийной рекламой?
  • Немедийные BTL-технологии (рассылки, листовки, direct mail, sales promotion, event-marketing, работа с базами данных и так далее): обзор, преимущества и недостатки каждого из каналов коммуникации.
  • Расчет эффективности BTL-техник: как посчитать затраты, количество контактов и реальный «выхлоп» BTL-инструментов?

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт