МАЛОЗАТРАТНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ?
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
На семинар приглашаются: владельцы и топ-менеджеры бизнеса, маркетологи, менеджеры по рекламе и брэнд-менеджеры, руководители отделов продаж и ведущие продавцы, все сотрудники компаний, принимающие решение о рекламных и маркетинговых стратегиях и инструментах.
Спад на финансовом рынке порождает необходимость пересмотра маркетинговых бюджетов в сторону уменьшения расходов - соответственно, потребуются новые инструменты продвижения своих товаров и услуг.
Малопредсказуемая экономическая ситуация сокращает горизонты возможностей для бизнес-планирования - соответственно, маркетинговые инструменты должны быть более гибкими и оперативными. При этом успешная компания не может позволить себе спад в продажах, так как затоваривание складов или сокращение объемов производства в условиях кризиса несет в себе еще больше угроз, чем в благоприятное время, - соответственно, компании необходимо ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ при МЕНЬШИХ ЗАТРАТАХ.
Кризис - это всегда пик возможностей для перераспределения долей рынка от «медленных» игроков в пользу более «быстрых»; соответственно, с обученным и умеющим хорошо продавать персоналом будет легче увеличить свое присутствие на рынке.
Задача семинара: минимизировать затраты на рекламу, обучив ключевых специалистов инновационным методам малобюджетого маркетинга.
Результаты семинара: по окончании семинара участники получат, смогут:
- конкретные малозатратные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании;
- новые методы BTL-коммуникации;
- точное понимание всех особенностей и «подводных камней» малобюджетных технологий;
- ключевые принципы, которыми следует руководствоваться в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов;
- знания о том, как компания может реально экономить на рекламной активности, не теряя, при этом, в качестве отношений с клиентами.
- смогут сделать свой маркетинг более эффективным;
- разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные малобюджетные рекламные кампании и подходы;
- оценивать эффективность собственных рекламных коммуникаций и маркетинговой активности конкурентов;
- самостоятельно разрабатывать собственные уникальные инструменты и методы рекламы тех товаров и услуг, на которых специализируется их компания.
Формы работы: семинарские и тренинговые модули, минилекции и дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, имитационные игры и демонстрации, разбор кейсов российских компаний.
Оценка собственной маркетинговой политики в новых условиях
- Расчет «цены сделки» и «цены клиента» для своего бизнеса.
- Анализ эффективности маркетинга и внедрение индексов и индикаторов для оценки результатов работы.
- Формирование требований к маркетинговым инструментам в условиях кризиса.
- Анализ существующих ограничений и рисков для рекламы сегодня.
Принципы сокращения расходов / повышения эффективности маркетинга
- Как разрабатывается современная маркетинговая стратегия?
- Четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации.
- Подготовка к собственной коммуникативной кампании.
- Как выбрать стратегию в зависимости от занимаемой доли на рынке?
- Адресные и массовые инструменты. Как наиболее точно попасть в целевую аудиторию?
- Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы клиент не воспринимал рекламу в штыки?
- Принципы доверительного маркетинга и камуфлирования рекламных сообщений.
- Как экономить средства в современных маркетинговых коммуникациях?
Целостное и вдумчивое планирование рекламной кампании - как не потратить деньги зря?
- Принципы выбора рекламоносителя: преимущества и недостатки медийных и немедийных носителей. Как различные носители участвуют в решении различных маркетинговых задач, стоящих перед компанией.
- Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?
- Пошаговая технология разработки собственной рекламной кампании: что важно учесть заранее, чтобы не попасть впросак?
- Построение отношений с рекламными агентствами. Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами? Что требовать от рекламных агентств, чтобы минимизировать риски рекламных инвестиций.
Эффективные инструменты малозатратного маркетинга - что нужно делать?
- Позиционирование как источник клиентского потока. Сегментация целевой аудитории на отдельные коммуникативные группы и формирование для каждой из них уникального метода. Принципы и алгоритмы нахождения новых групп клиентов.
- Разработка «месторождений» клиентов. Как определить «места скопления» потребителей, сформулировать общие темы, формирующие сообщество, с целью маркетингового воздействия на сообщество в целом.
- Техники «выуживания» клиентов, алгоритмы выбора уникальных предложений, выхватывающих клиентов требуемой целевой аудитории из общей массы.
- Медийные BTL-технологии и PR-инструменты в маркетинге: как сочетать BTL-техники с классической медийной рекламой?
- Немедийные BTL-технологии (рассылки, листовки, direct mail, sales promotion, event-marketing, работа с базами данных и так далее): обзор, преимущества и недостатки каждого из каналов коммуникации.
- Расчет эффективности BTL-техник: как посчитать затраты, количество контактов и реальный «выхлоп» BTL-инструментов?
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность