Бизнес-тренинг по теме:

УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ МАГАЗИНА ЗА 2 ДНЯ!

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Практикум предназначен:
  • Директорам и руководителям магазинов и сетевых розничных компаний – для освоения способов повышения эффективности и увеличения прибыльности магазина.
  • Руководителям и сотрудникам отделов ассортимента и ценообразования - для получения знаний о методиках успешной работы розничных компаний.
  • Товароведам и специалистам по закупке - для системного понимания работы с ассортиментом и освоения эффективных методов управления ассортиментом и закупками.

Цели практикума: обеспечить слушателей инструментами повышения прибыльности в розничной торговле.

В фокусе тренинга рассматриваются основные техники увеличения продаж и сокращения издержек:

  • управления ассортиментом и закупками;
  • управление торговой площадью и выкладкой;
  • управление ценообразованием.

Отдельно рассмотрены вопросы работы с аудиторией магазина.

Минимум терминологии: 10% теории, 90% практики. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.

В ходе практикума слушатели оптимизируют ассортимент, закупки, мерчендайзинг и ценообразование, основываясь на собственной статистике продаж. т.е. применяют полученные навыки на практике и решают рабочие задачи для своей компании.

  1. Как и почему нужно менять ассортимент магазина. Оценка изменившегося спроса.
  2. Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.
  3. Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.
  4. Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать в первую очередь?
  5. Методы анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и складских запасов.
  6. Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе. Порядок закупок. Учет сезонности. Учет изменившегося спроса.
  7. Ввод нового товара и безболезненный вывод из ассортимента.
  8. Приемы формирования товарных секций и спецпредложений.
  9. Приемы работы с поставщиками.
  10. Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях. Как удерживать платежеспособного клиента. Оценка торговой зоны для открытия нового магазина.
  11. Франчайзинг, баланс вложений и отдачи.
  12. Стратегии ценообразования. Чувствительность покупателя к цене. Как уйти от ценовой конкуренции. Синдром «стеснительного товароведа».
  13. Оптимальное распределение площади торгового зала.
  14. Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки.
  15. Метод расчета «цены места» в торговом зале.
  16. Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина.
  17. Выкладка в различных товарных категориях.
  18. Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
  19. Способы стимулирования продаж: промоакции (BTL, Event), спецпредложения.
  20. Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина.
  21. Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.
  22. ПРАКТИКУМ.

Продолжительность тренинга: 2 дня, «техподдержка» - полгода.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт