УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ МАГАЗИНА ЗА 2 ДНЯ!
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
- Директорам и руководителям магазинов и сетевых розничных компаний – для освоения способов повышения эффективности и увеличения прибыльности магазина.
- Руководителям и сотрудникам отделов ассортимента и ценообразования - для получения знаний о методиках успешной работы розничных компаний.
- Товароведам и специалистам по закупке - для системного понимания работы с ассортиментом и освоения эффективных методов управления ассортиментом и закупками.
Цели практикума: обеспечить слушателей инструментами повышения прибыльности в розничной торговле.
В фокусе тренинга рассматриваются основные техники увеличения продаж и сокращения издержек:
- управления ассортиментом и закупками;
- управление торговой площадью и выкладкой;
- управление ценообразованием.
Отдельно рассмотрены вопросы работы с аудиторией магазина.
Минимум терминологии: 10% теории, 90% практики. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.
В ходе практикума слушатели оптимизируют ассортимент, закупки, мерчендайзинг и ценообразование, основываясь на собственной статистике продаж. т.е. применяют полученные навыки на практике и решают рабочие задачи для своей компании.
- Как и почему нужно менять ассортимент магазина. Оценка изменившегося спроса.
- Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.
- Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.
- Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать в первую очередь?
- Методы анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и складских запасов.
- Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе. Порядок закупок. Учет сезонности. Учет изменившегося спроса.
- Ввод нового товара и безболезненный вывод из ассортимента.
- Приемы формирования товарных секций и спецпредложений.
- Приемы работы с поставщиками.
- Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях. Как удерживать платежеспособного клиента. Оценка торговой зоны для открытия нового магазина.
- Франчайзинг, баланс вложений и отдачи.
- Стратегии ценообразования. Чувствительность покупателя к цене. Как уйти от ценовой конкуренции. Синдром «стеснительного товароведа».
- Оптимальное распределение площади торгового зала.
- Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки.
- Метод расчета «цены места» в торговом зале.
- Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина.
- Выкладка в различных товарных категориях.
- Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
- Способы стимулирования продаж: промоакции (BTL, Event), спецпредложения.
- Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина.
- Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.
- ПРАКТИКУМ.
Продолжительность тренинга: 2 дня, «техподдержка» - полгода.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность