Практический семинар по теме:

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Уникальность программы: тренинг построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров (case-study), позволяющих понять формы организации маркетинговой деятельности на предприятии; планирование; управление продуктом; управление продвижением; финансирование, контроль, аудит маркетинга.

Вопросы:
  1. Правильно ли Вы понимаете роль и важность маркетинга в организации?
  2. Правильно ли Вы строите программы продвижения продукта и политику ценообразования?
  3. Эффективно ли расходуются средства из маркетингового бюджета?
  4. Планируете ли Вы маркетинговую деятельность Компании?
  5. Изучаете ли Вы опыт конкурентов?
Цели:
  • Дать понятие системы маркетинга;
  • Сформировать понимание маркетинговой концепции управления предприятием;
  • Дать понятие различных форм организации маркетинговой деятельности на предприятии;
  • Ввести слушателей в процесс планирования маркетинговой деятельности, как части системы корпоративного планирования;
  • Сформировать навыки управления продвижением;
  • Создать у слушателей понимание разработки системы финансирования и контроля маркетинговой деятельности с учетом специфики предприятия и условий маркетинговой среды.

Маркетинговая концепция управления предприятием

  • Принципы современного маркетинга.
  • Комплекс маркетинга.
  • Маркетинговые исследования.
  • Потребители. Сегментирование, позиционирование.
  • Рынок. Выбор целевого рынка.
  • Жизненный цикл товара. Новый товар. Брендинг.
  • Каналы распределения.
  • Конкурентная среда. Анализ конкуренции.

Организация маркетинга на предприятии

  • Формы организации маркетинговой деятельности.
  • Компетентность сотрудников маркетинговых служб.

Система планирования маркетинговой деятельности предприятия

  • Процесс планирования маркетинга.
  • Методики и инструменты тактического и стратегического планирования.
  • Стратегии в маркетинге.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM в маркетинге.
  • Управление продвижением. Программы продвижения (АTL, BTL,PR).

Формирование бюджета маркетинга

  • Стратегии ценообразования.
Контроль маркетинга.
Аудит маркетинга.
Оценка эффективности продвижения.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт