ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Уникальность программы: тренинг построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров (case-study), позволяющих понять формы организации маркетинговой деятельности на предприятии; планирование; управление продуктом; управление продвижением; финансирование, контроль, аудит маркетинга.
- Правильно ли Вы понимаете роль и важность маркетинга в организации?
- Правильно ли Вы строите программы продвижения продукта и политику ценообразования?
- Эффективно ли расходуются средства из маркетингового бюджета?
- Планируете ли Вы маркетинговую деятельность Компании?
- Изучаете ли Вы опыт конкурентов?
- Дать понятие системы маркетинга;
- Сформировать понимание маркетинговой концепции управления предприятием;
- Дать понятие различных форм организации маркетинговой деятельности на предприятии;
- Ввести слушателей в процесс планирования маркетинговой деятельности, как части системы корпоративного планирования;
- Сформировать навыки управления продвижением;
- Создать у слушателей понимание разработки системы финансирования и контроля маркетинговой деятельности с учетом специфики предприятия и условий маркетинговой среды.
Маркетинговая концепция управления предприятием
- Принципы современного маркетинга.
- Комплекс маркетинга.
- Маркетинговые исследования.
- Потребители. Сегментирование, позиционирование.
- Рынок. Выбор целевого рынка.
- Жизненный цикл товара. Новый товар. Брендинг.
- Каналы распределения.
- Конкурентная среда. Анализ конкуренции.
Организация маркетинга на предприятии
- Формы организации маркетинговой деятельности.
- Компетентность сотрудников маркетинговых служб.
Система планирования маркетинговой деятельности предприятия
- Процесс планирования маркетинга.
- Методики и инструменты тактического и стратегического планирования.
- Стратегии в маркетинге.
- Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM в маркетинге.
- Управление продвижением. Программы продвижения (АTL, BTL,PR).
Формирование бюджета маркетинга
- Стратегии ценообразования.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность