МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ НА КОРПОРАТИВНОМ РЫНКЕ (B2B)
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар адресован: владельцам, топ-менеджерам, маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, руководителям и сотрудникам отделов продаж бизнесов, работающих в B2B-сегменте (business-to-business)
Семинар посвящен ключевым технологиям построения эффективных продаж на корпоративном рынке, или, как еще говорят, в сегменте «business to business» (B2B). Участники узнают о том, как разработать рекламную стратегию, преодолевающую недоверие клиентов, как точно и подробно передать клиенту образ его выгод, как провести презентацию на расстоянии и при личной встрече.
- Владельцы и топ-менеджеры услуговых бизнесов получат общее видение принципов продвижения своей компании, определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов на те или иные рекламные инструменты для своего типа бизнеса.
- Маркетологи, менеджеры по рекламе и брэнд-менеджеры уточнят собственную маркетинговую стратегию и получат точные инструменты продвижения товаров и услуг компании в среде своих B2B-клиентов.
- Менеджеры по продажам компании приобретут на семинаре четкие технологии собственной работы с клиентами, увидят последствия разных стилей коммуникации с клиентом, научатся объяснять выгоды и преимущества своих товаров и услуг.
- участники обнаружат новые способы и стратегии продвижения и продажи товаров и услуг B2B-потребителям компании.
- участники определят точки роста существующей маркетинговой политики, увидят возможности для экономии маркетинговых инвестиций, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами.
- участники приобретут на семинаре арсенал конкретных инструментов для маркетинговой работы на корпоративном рынке.
Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.
Форма работы: мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные упражнения, имитационные игры, демонстрации, разбор кейсов из практики российского бизнеса.
Маркетинговые задачи продвижения товаров и услуг на корпоративном рынке
- Техники анализа маркетинговых задач компании;
- Выбор наиболее актуальных задач в соответствии с текущим этапом развития бизнеса.
Логика клиентского поведения в B2B сегменте
- Что такое покупка для клиента?
- Как завоевать доверие покупателей на расстоянии?
- Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора товаров и услуг для клиентов.
Поиск и привлечение клиентов на корпоративном рынке
- Принципы сегментации/классификации клиентов и зачем это нужно;
- Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов;
- Стратегия контактов с клиентом: как часто и долго надо общаться с клиентом?
- Множество клиентов в одном клиенте: что делать, когда решение о покупке в компании-заказчике принимает не один человек?
Подготовка предложения для клиента
- Составление уникального торгового предложения на языке потребителя;
- Факты, преимущества и выгоды — что и в каком соотношении интересно клиенту?
- Предоставление доказательств выгод и преодоление недоверия со стороны клиента;
- Барьеры, риски и сопротивления в построении отношений с клиентом;
- Коммуникация уникального торгового предложения на языке бренда.
Успешная рекламная кампания в B2B сегменте
- Что такое креатив, зачем и когда он нужен?
- Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?
- Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации;
- Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланирование;
- Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами?
- Отчетность и анализ проведения кампании;
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность