Практический семинар по теме:

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ НА КОРПОРАТИВНОМ РЫНКЕ (B2B)

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар адресован: владельцам, топ-менеджерам, маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, руководителям и сотрудникам отделов продаж бизнесов, работающих в B2B-сегменте (business-to-business)

Семинар посвящен ключевым технологиям построения эффективных продаж на корпоративном рынке, или, как еще говорят, в сегменте «business to business» (B2B). Участники узнают о том, как разработать рекламную стратегию, преодолевающую недоверие клиентов, как точно и подробно передать клиенту образ его выгод, как провести презентацию на расстоянии и при личной встрече.

  • Владельцы и топ-менеджеры услуговых бизнесов получат общее видение принципов продвижения своей компании, определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов на те или иные рекламные инструменты для своего типа бизнеса.
  • Маркетологи, менеджеры по рекламе и брэнд-менеджеры уточнят собственную маркетинговую стратегию и получат точные инструменты продвижения товаров и услуг компании в среде своих B2B-клиентов.
  • Менеджеры по продажам компании приобретут на семинаре четкие технологии собственной работы с клиентами, увидят последствия разных стилей коммуникации с клиентом, научатся объяснять выгоды и преимущества своих товаров и услуг.
Результат семинара:
  • участники обнаружат новые способы и стратегии продвижения и продажи товаров и услуг B2B-потребителям компании.
  • участники определят точки роста существующей маркетинговой политики, увидят возможности для экономии маркетинговых инвестиций, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами.
  • участники приобретут на семинаре арсенал конкретных инструментов для маркетинговой работы на корпоративном рынке.

Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.

Форма работы: мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные упражнения, имитационные игры, демонстрации, разбор кейсов из практики российского бизнеса.

Маркетинговые задачи продвижения товаров и услуг на корпоративном рынке

  • Техники анализа маркетинговых задач компании;
  • Выбор наиболее актуальных задач в соответствии с текущим этапом развития бизнеса.

Логика клиентского поведения в B2B сегменте

  • Что такое покупка для клиента?
  • Как завоевать доверие покупателей на расстоянии?
  • Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора товаров и услуг для клиентов.

Поиск и привлечение клиентов на корпоративном рынке

  • Принципы сегментации/классификации клиентов и зачем это нужно;
  • Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов;
  • Стратегия контактов с клиентом: как часто и долго надо общаться с клиентом?
  • Множество клиентов в одном клиенте: что делать, когда решение о покупке в компании-заказчике принимает не один человек?

Подготовка предложения для клиента

  • Составление уникального торгового предложения на языке потребителя;
  • Факты, преимущества и выгоды — что и в каком соотношении интересно клиенту?
  • Предоставление доказательств выгод и преодоление недоверия со стороны клиента;
  • Барьеры, риски и сопротивления в построении отношений с клиентом;
  • Коммуникация уникального торгового предложения на языке бренда.

Успешная рекламная кампания в B2B сегменте

  • Что такое креатив, зачем и когда он нужен?
  • Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?
  • Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации;
  • Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланирование;
  • Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами?
  • Отчетность и анализ проведения кампании;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт