БРЕНДИНГ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Уникальность программы: тренинг построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров (case-study), позволяющих понять роль брендов в 21 веке; создание бренда; управление брендом; управление продвижением бренда; принципы достижения брендами лидерства.
Брендинг. Создание и продвижение брендов
- Принципы современного маркетинга.
- Комплекс маркетинга. Бренды и комплекс маркетинга.
- Бренд и торговая марка.
- Бренд в 21 веке.
- История брендов.
- Исследования бренда.
- 8 принципов достижения брендами лидерства.
- Ценности бренда.
- Эмоциональная составляющая бренда. Креатив и бренд.
- Стоимость брендов. Качественная политика.
- Создание брендов. Потребители. Сегментирование, позиционирование.
- Рынок. Выбор целевого рынка.
- Жизненный цикл товара. Новый товар. Тест продукта.
- Конкурентная среда. Анализ конкуренции.
- Продвижение бренда. Как создать Brand book. Программы продвижения.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность