Практический семинар. Обучение по теме:

СОЧИ. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДУКТУ (PRODUCT MANAGER)

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: менеджеры по продукту (Product-менеджеры), руководители предприятия, директоры по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты, занимающиеся продуктом.

Задачей менеджера продукта является компоновка ресурсов и навыков компании в продукт, который будет приносить компании прибыль. В условиях кризиса эффективное решение задач управления продуктовой стратегией обеспечивает выживание компании на рынке. Игра на рынке, на котором конкуренты бездействуют – это возможность для компании задуматься о завтрашнем дне, поразмышлять над тем, как бы Вы смогли обойти конкурентов, и воплотить стратегический план развития Вашей линейки продуктов.

Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager)

  • Место Product-менеджера в структуре компании (роль, должностные обязанности, ответственность).
  • Взаимодействие со структурными подразделениями организации: основные вопросы и роль продакт - менеджера
  • Оценка эффективности работы Product-менеджера.

Ориентация на потребителя

  • Основы проведения маркетинговых исследований при оценке намерений и потребностей.
  • Оценка разработанной концепции нового продукта: построение Дома качества (алгоритм развертывания нового продукта на примере товаров и услуг, Япония, Тойота).

Практикум:  Выделение целевых сегментов для нового продукта. Кейс.

 

Решение кейса: построение «Дома качества».

Ориентация на конкурентов

  • Жизненный цикл продукта.
  • Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции.
  • Анализ конкурентов: структура сбора информации. Отслеживание позиций компании по данному продукту относительно конкурентов;
  • Источники информации для конкурентного анализа.
  • SNW анализ в практике управления продуктами. Понятие конкурентных преимуществ.

Практикум: Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции. Кейс.

Формирование конкурентоспособного ассортиментного портфеля

  • Стратегии и методики поддержания оптимального портфеля. Пять уровней товара (услуги)
  • Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка»
  • Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверх запасов.
  • Влияние ассортиментной стратегии на получение прибыли: расчет финансовых показателей
  • Основные этапы процесса разработки нового продукта - мировая и российская практика.
  • Методы обучения менеджеров по продажам
  • Причины потери клиентов: методика оценки индекса потребительской удовлетворенности.
  • Совершенствование продукта и сервиса.

Практикум: Продуктово – рыночная матрица. Кейс. Методика оценки индекса потребительской удовлетворенности.

Ценообразование. Методы определение цены продукции:

  • понятие ценны и ценности для клиента;
  • методика PSM - определения цены и ценовой чувствительности;
  • установление цены на новые продукты.

Практикум: Расчет финансовых показателей при принятии маркетинговых решений по цене и ассортименту. Методика PSM - определения цены и ценовой чувствительности.

Управление цепочками поставок и работа с запасами

  • Схемы взаимодействия с поставщиками:
    • требования к поставщику и товару;
    • маркетинговый бюджет.

Стратегия продвижения продукта

  • Алгоритм разработки плана продвижения.
  • Выбор основных каналов продвижения:
    • алгоритм организации комплекса маркетинговых коммуникаций;
    • схема контроля проводимых акций;
    • оценка их эффективности.
  • Составление бюджета продвижения, анализ и прогнозирование возврата инвестиции в новый товар.
  • Контроль, координация, мониторинг программ разработки и внедрения закрепленных товарам или товарным группам.
  • Программы лояльности для партнеров. Их разработка и оценка эффективности.
  • Комплексная оценка эффективности маркетингового ROI.

Практикум: Алгоритм выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет маркетингового ROI.

*************************************************

РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ:

Место проведения: г. Сочи, Адлерский район, ул. Чкалова, 31, "отель "ЭкоДом Адлер"

24 октября 2019 с 14.00: Заезд в отель

25 октября 2019 10.00 - 18.00 : Обучение по программе мероприятия с перерывами на обед и кофе-паузы. По окончании фуршет и свободное время.

26 октября 2019 10.00 - 18.00 : Обучение по программе мероприятия с перерывами на обед и кофе-паузы. По окончании фуршет и свободное время.

27 октября 2019 10.00 - 18.00 : Обучение по программе мероприятия с перерывами на обед и кофе-паузы. По окончании фуршет и свободное время.

28 октября 2019: Экскурсионная программа.

29 октября 2019 до 12.00: Выезд из отеля.

*************************************************

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Документ об образовании: СЕРТИФИКАТ о прохождении обучения по теме семинара 24 часа

Бухгалтеские документы: будут выданы в 2-х экземплярах участникам на мероприятии вместе с сертификатом о прохождении обучения. Участник должен передать документы в бухгалтерию. Второй экземпляр необходимо подписать и отправить нам почтой.

*************************************************

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ И СКИДКИ:

Регистрационный взнос: 53 777 руб.

Система скидок: действуют скидки за раннюю регистрацию и за количество участников от одной организации. Чтобы узнать какая в данный момент стоимость для нужного Вам количества участников, перейдите во вкладку "РЕГИСТРАЦИЯ" и введите предполагаемое количество человек.

Входит в стоимость: обучение по программе, методические материалы, сертификат о прохождении обучения, кофе-брейки, завтраки, обеды и ужины в ресторане, фуршеты, одноместное проживание в отеле (отдельный стандартный 2-х местный номер), эксклюзивные экскурсионные программы на Красную Поляну, Абхазию, а также драйв, энергетика, яркие моменты, общение, новые знакомства, которые заряжают и остаются в памяти надолго!

Дополнительно оплачивается: проезд к месту проведения мероприятий.

*************************************************

Семинар является частью курса "ЭКСПЕРТ в управлении ассортиментным портфелем компании (Product Manager)"

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт