СОЧИ. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДУКТУ (PRODUCT MANAGER)
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория: менеджеры по продукту (Product-менеджеры), руководители предприятия, директоры по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты, занимающиеся продуктом.
Задачей менеджера продукта является компоновка ресурсов и навыков компании в продукт, который будет приносить компании прибыль. В условиях кризиса эффективное решение задач управления продуктовой стратегией обеспечивает выживание компании на рынке. Игра на рынке, на котором конкуренты бездействуют – это возможность для компании задуматься о завтрашнем дне, поразмышлять над тем, как бы Вы смогли обойти конкурентов, и воплотить стратегический план развития Вашей линейки продуктов.
Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager)
- Место Product-менеджера в структуре компании (роль, должностные обязанности, ответственность).
- Взаимодействие со структурными подразделениями организации: основные вопросы и роль продакт - менеджера
- Оценка эффективности работы Product-менеджера.
Ориентация на потребителя
- Основы проведения маркетинговых исследований при оценке намерений и потребностей.
- Оценка разработанной концепции нового продукта: построение Дома качества (алгоритм развертывания нового продукта на примере товаров и услуг, Япония, Тойота).
Практикум: Выделение целевых сегментов для нового продукта. Кейс.
Решение кейса: построение «Дома качества».
Ориентация на конкурентов
- Жизненный цикл продукта.
- Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции.
- Анализ конкурентов: структура сбора информации. Отслеживание позиций компании по данному продукту относительно конкурентов;
- Источники информации для конкурентного анализа.
- SNW анализ в практике управления продуктами. Понятие конкурентных преимуществ.
Практикум: Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции. Кейс.
Формирование конкурентоспособного ассортиментного портфеля
- Стратегии и методики поддержания оптимального портфеля. Пять уровней товара (услуги)
- Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка»
- Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверх запасов.
- Влияние ассортиментной стратегии на получение прибыли: расчет финансовых показателей
- Основные этапы процесса разработки нового продукта - мировая и российская практика.
- Методы обучения менеджеров по продажам
- Причины потери клиентов: методика оценки индекса потребительской удовлетворенности.
- Совершенствование продукта и сервиса.
Практикум: Продуктово – рыночная матрица. Кейс. Методика оценки индекса потребительской удовлетворенности.
Ценообразование. Методы определение цены продукции:
- понятие ценны и ценности для клиента;
- методика PSM - определения цены и ценовой чувствительности;
- установление цены на новые продукты.
Практикум: Расчет финансовых показателей при принятии маркетинговых решений по цене и ассортименту. Методика PSM - определения цены и ценовой чувствительности.
Управление цепочками поставок и работа с запасами
- Схемы взаимодействия с поставщиками:
- требования к поставщику и товару;
- маркетинговый бюджет.
Стратегия продвижения продукта
- Алгоритм разработки плана продвижения.
- Выбор основных каналов продвижения:
- алгоритм организации комплекса маркетинговых коммуникаций;
- схема контроля проводимых акций;
- оценка их эффективности.
- Составление бюджета продвижения, анализ и прогнозирование возврата инвестиции в новый товар.
- Контроль, координация, мониторинг программ разработки и внедрения закрепленных товарам или товарным группам.
- Программы лояльности для партнеров. Их разработка и оценка эффективности.
- Комплексная оценка эффективности маркетингового ROI.
Практикум: Алгоритм выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет маркетингового ROI.
*************************************************
РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ:
Место проведения: г. Сочи, Адлерский район, ул. Чкалова, 31, "отель "ЭкоДом Адлер"
24 октября 2019 с 14.00: Заезд в отель
25 октября 2019 10.00 - 18.00 : Обучение по программе мероприятия с перерывами на обед и кофе-паузы. По окончании фуршет и свободное время.
26 октября 2019 10.00 - 18.00 : Обучение по программе мероприятия с перерывами на обед и кофе-паузы. По окончании фуршет и свободное время.
27 октября 2019 10.00 - 18.00 : Обучение по программе мероприятия с перерывами на обед и кофе-паузы. По окончании фуршет и свободное время.
28 октября 2019: Экскурсионная программа.
29 октября 2019 до 12.00: Выезд из отеля.
*************************************************
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
Документ об образовании: СЕРТИФИКАТ о прохождении обучения по теме семинара 24 часа
Бухгалтеские документы: будут выданы в 2-х экземплярах участникам на мероприятии вместе с сертификатом о прохождении обучения. Участник должен передать документы в бухгалтерию. Второй экземпляр необходимо подписать и отправить нам почтой.
*************************************************
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ И СКИДКИ:
Регистрационный взнос: 53 777 руб.
Система скидок: действуют скидки за раннюю регистрацию и за количество участников от одной организации. Чтобы узнать какая в данный момент стоимость для нужного Вам количества участников, перейдите во вкладку "РЕГИСТРАЦИЯ" и введите предполагаемое количество человек.
Входит в стоимость: обучение по программе, методические материалы, сертификат о прохождении обучения, кофе-брейки, завтраки, обеды и ужины в ресторане, фуршеты, одноместное проживание в отеле (отдельный стандартный 2-х местный номер), эксклюзивные экскурсионные программы на Красную Поляну, Абхазию, а также драйв, энергетика, яркие моменты, общение, новые знакомства, которые заряжают и остаются в памяти надолго!
Дополнительно оплачивается: проезд к месту проведения мероприятий.
*************************************************
Семинар является частью курса "ЭКСПЕРТ в управлении ассортиментным портфелем компании (Product Manager)"
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность