Практический семинар по теме:

СОЧИ. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДУКТУ (PRODUCT MANAGER)

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: менеджеры по продукту (Product-менеджеры), руководители предприятия, директоры по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты, занимающиеся продуктом.

Задачей менеджера продукта является компоновка ресурсов и навыков компании в продукт, который будет приносить компании прибыль. В условиях кризиса эффективное решение задач управления продуктовой стратегией обеспечивает выживание компании на рынке. Игра на рынке, на котором конкуренты бездействуют – это возможность для компании задуматься о завтрашнем дне, поразмышлять над тем, как бы Вы смогли обойти конкурентов, и воплотить стратегический план развития Вашей линейки продуктов.

Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager)

  • Место Product-менеджера в структуре компании (роль, должностные обязанности, ответственность).
  • Взаимодействие со структурными подразделениями организации: основные вопросы и роль продакт - менеджера
  • Оценка эффективности работы Product-менеджера.

Ориентация на потребителя

  • Основы проведения маркетинговых исследований при оценке намерений и потребностей.
  • Оценка разработанной концепции нового продукта: построение Дома качества (алгоритм развертывания нового продукта на примере товаров и услуг, Япония, Тойота).

Практикум:  Выделение целевых сегментов для нового продукта. Кейс.

 

Решение кейса: построение «Дома качества».

Ориентация на конкурентов

  • Жизненный цикл продукта.
  • Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции.
  • Анализ конкурентов: структура сбора информации. Отслеживание позиций компании по данному продукту относительно конкурентов;
  • Источники информации для конкурентного анализа.
  • SNW анализ в практике управления продуктами. Понятие конкурентных преимуществ.

Практикум: Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции. Кейс.

Формирование конкурентоспособного ассортиментного портфеля

  • Стратегии и методики поддержания оптимального портфеля. Пять уровней товара (услуги)
  • Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка»
  • Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверх запасов.
  • Влияние ассортиментной стратегии на получение прибыли: расчет финансовых показателей
  • Основные этапы процесса разработки нового продукта - мировая и российская практика.
  • Методы обучения менеджеров по продажам
  • Причины потери клиентов: методика оценки индекса потребительской удовлетворенности.
  • Совершенствование продукта и сервиса.

Практикум: Продуктово – рыночная матрица. Кейс. Методика оценки индекса потребительской удовлетворенности.

Ценообразование. Методы определение цены продукции:

  • понятие ценны и ценности для клиента;
  • методика PSM - определения цены и ценовой чувствительности;
  • установление цены на новые продукты.

Практикум: Расчет финансовых показателей при принятии маркетинговых решений по цене и ассортименту. Методика PSM - определения цены и ценовой чувствительности.

Управление цепочками поставок и работа с запасами

  • Схемы взаимодействия с поставщиками:
    • требования к поставщику и товару;
    • маркетинговый бюджет.

Стратегия продвижения продукта

  • Алгоритм разработки плана продвижения.
  • Выбор основных каналов продвижения:
    • алгоритм организации комплекса маркетинговых коммуникаций;
    • схема контроля проводимых акций;
    • оценка их эффективности.
  • Составление бюджета продвижения, анализ и прогнозирование возврата инвестиции в новый товар.
  • Контроль, координация, мониторинг программ разработки и внедрения закрепленных товарам или товарным группам.
  • Программы лояльности для партнеров. Их разработка и оценка эффективности.
  • Комплексная оценка эффективности маркетингового ROI.

Практикум: Алгоритм выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет маркетингового ROI.

*************************************************

РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ:

Место проведения: г. Сочи, Адлерский район, ул. Чкалова, 31, "отель "ЭкоДом Адлер"

24 октября 2019 с 14.00: Заезд в отель

25 октября 2019 10.00 - 18.00 : Обучение по программе мероприятия с перерывами на обед и кофе-паузы. По окончании фуршет и свободное время.

26 октября 2019 10.00 - 18.00 : Обучение по программе мероприятия с перерывами на обед и кофе-паузы. По окончании фуршет и свободное время.

27 октября 2019 10.00 - 18.00 : Обучение по программе мероприятия с перерывами на обед и кофе-паузы. По окончании фуршет и свободное время.

28 октября 2019: Экскурсионная программа.

29 октября 2019 до 12.00: Выезд из отеля.

*************************************************

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Документ об образовании: СЕРТИФИКАТ о прохождении обучения по теме семинара 24 часа

Бухгалтеские документы: будут выданы в 2-х экземплярах участникам на мероприятии вместе с сертификатом о прохождении обучения. Участник должен передать документы в бухгалтерию. Второй экземпляр необходимо подписать и отправить нам почтой.

*************************************************

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ И СКИДКИ:

Регистрационный взнос: 53 777 руб.

Система скидок: действуют скидки за раннюю регистрацию и за количество участников от одной организации. Чтобы узнать какая в данный момент стоимость для нужного Вам количества участников, перейдите во вкладку "РЕГИСТРАЦИЯ" и введите предполагаемое количество человек.

Входит в стоимость: обучение по программе, методические материалы, сертификат о прохождении обучения, кофе-брейки, завтраки, обеды и ужины в ресторане, фуршеты, одноместное проживание в отеле (отдельный стандартный 2-х местный номер), эксклюзивные экскурсионные программы на Красную Поляну, Абхазию, а также драйв, энергетика, яркие моменты, общение, новые знакомства, которые заряжают и остаются в памяти надолго!

Дополнительно оплачивается: проезд к месту проведения мероприятий.

*************************************************

Семинар является частью курса "ЭКСПЕРТ в управлении ассортиментным портфелем компании (Product Manager)"


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт