Практический семинар. Обучение по теме:

TRADE-MARKETING: ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Современные подходы к стимулированию продаж в розничной сети. Особенности проведения акций, анализ результатов и оценка эффективности промо-мероприятий.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар интересен для: коммерческих директоров, директоров по маркетингу; трейд-маркетинг менеджеров и трейд-маркетологов; руководителей отделов продаж, сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей, руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме.

Анализ и Планирование промо-мероприятий

  • Оценка состояния рынка на вверенных территориях продаж: анализ и конкурентов, их доли, ценообразование и ассортимент.
  • Покупатели как потребители торговых услуг: типы поведения, различия.
  • Продукт в торговом маркетинге: категории товара.
  • Показатели продукта и особенности, которые необходимо учитывать при проведении акции.
  • Матрица «Продукт – Клиент», принятие решений по проведению акций.
  • Основные выводы по отставаниям (угрозы рынка) по территории и алгоритм формирования планов по развитию.

Практикумы: классификация покупателей на группы, формирование матрицы «Продукт – Клиент», формирование решения по развитию территории.

Методы эффективного взаимодействия: торговый персонал и  участники каналов продаж: дилеры, дистрибуторы, розница

  • Программы мотивации торгового персонала компании: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач.
  • Виды мотивации торгового персонала, особенности, варианты и система контроля.
  • Управление процессом стимулирования посреднической сети: как учесть их требования без ущерба интересов компании
  • Эффективные программы стимулирования: варианты стандартных и не стандартных решений. Матрица "Цель акции - Виды стимулирования". Определение и выбор наиболее эффективных вариантов с учетом сезонности, специфики продукта и канала продаж.
  • Негативные эффекты стимулирования, варианты их корректировки.
  • Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать.
  • Разработка и примеры программ лояльности для посредников.

Практикум: Выбор методов стимулирования по матрице "Цель акции - Виды стимулирования": менеджеры отдела продаж и дистрибуторы. Кейс.

Сетевая розница: специфика акций и способы оптимизации

  • Параметры анализа, необходимые для планирования акций: что важно учесть.
  • Практические навыки формирования плана по акциям.
  • Особенности проведения программ в сетевой рознице, анализ и примеры наиболее эффективных акций.
  • Запрещенные методы стимулирования: что делать не рекомендуется.
  • Расчет эффективности акции: на что обратить внимание.
  • Выводы по итогам акции: важность и практика анализа.
  • Стандарты мерчендайзинга: разработка стандартов и контроль выполнения (выкладка, POSM).

Практикумы: формирование плана по акциям с учетом специфики сети, времени и типу продукта. Расчет эффективности акции, Формирование выводов по итогам акции.

Акции для конечного потребителя

  • Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные типы (ценовые и неценовые).
  • Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации.
  • Средства коммуникации при проведении мероприятий по стимулированию (наружная и внутренняя реклама на месте продаж, POS – материалы), их эффективность.
  • Торговое оборудование как инструмент увеличения продаж.
  • Методика оценки идеи акции.
  • Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать.
  • Привлечение промо-персонала: основные требования и контроль работы.
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры.
  • Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты Примеры расчетов эффективности по типовым программам.

Практикумы: Выбор типа акции, формирование сценария акции, Оценка идеи акции. Расчет эффективности акции и выводы по итогам проведения.

Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования

  • Бюджетирование промо - мероприятий: практика и показатели.
  • Планирование, организация и контроль рекламных мероприятий вне точек продаж (events, брендинг) и трейд-промо в точках продаж (федеральные и локальные программы). Привлечение сторонних организации и подрядчиков, руководство их работой.
  • Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты.
  • Примеры расчетов эффективности по типовым программам: контроль, коммуникация с отделом продаж, обратная связь по активностям.

Практикум: прогноз и расчет эффективности различных механик акции, разработка плана по территории.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт