TRADE-MARKETING: ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Современные подходы к стимулированию продаж в розничной сети. Особенности проведения акций, анализ результатов и оценка эффективности промо-мероприятий.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар интересен для: коммерческих директоров, директоров по маркетингу; трейд-маркетинг менеджеров и трейд-маркетологов; руководителей отделов продаж, сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей, руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме.
Анализ и Планирование промо-мероприятий
- Оценка состояния рынка на вверенных территориях продаж: анализ и конкурентов, их доли, ценообразование и ассортимент.
- Покупатели как потребители торговых услуг: типы поведения, различия.
- Продукт в торговом маркетинге: категории товара.
- Показатели продукта и особенности, которые необходимо учитывать при проведении акции.
- Матрица «Продукт – Клиент», принятие решений по проведению акций.
- Основные выводы по отставаниям (угрозы рынка) по территории и алгоритм формирования планов по развитию.
Практикумы: классификация покупателей на группы, формирование матрицы «Продукт – Клиент», формирование решения по развитию территории.
Методы эффективного взаимодействия: торговый персонал и участники каналов продаж: дилеры, дистрибуторы, розница
- Программы мотивации торгового персонала компании: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач.
- Виды мотивации торгового персонала, особенности, варианты и система контроля.
- Управление процессом стимулирования посреднической сети: как учесть их требования без ущерба интересов компании
- Эффективные программы стимулирования: варианты стандартных и не стандартных решений. Матрица "Цель акции - Виды стимулирования". Определение и выбор наиболее эффективных вариантов с учетом сезонности, специфики продукта и канала продаж.
- Негативные эффекты стимулирования, варианты их корректировки.
- Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать.
- Разработка и примеры программ лояльности для посредников.
Практикум: Выбор методов стимулирования по матрице "Цель акции - Виды стимулирования": менеджеры отдела продаж и дистрибуторы. Кейс.
Сетевая розница: специфика акций и способы оптимизации
- Параметры анализа, необходимые для планирования акций: что важно учесть.
- Практические навыки формирования плана по акциям.
- Особенности проведения программ в сетевой рознице, анализ и примеры наиболее эффективных акций.
- Запрещенные методы стимулирования: что делать не рекомендуется.
- Расчет эффективности акции: на что обратить внимание.
- Выводы по итогам акции: важность и практика анализа.
- Стандарты мерчендайзинга: разработка стандартов и контроль выполнения (выкладка, POSM).
Практикумы: формирование плана по акциям с учетом специфики сети, времени и типу продукта. Расчет эффективности акции, Формирование выводов по итогам акции.
Акции для конечного потребителя
- Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные типы (ценовые и неценовые).
- Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации.
- Средства коммуникации при проведении мероприятий по стимулированию (наружная и внутренняя реклама на месте продаж, POS – материалы), их эффективность.
- Торговое оборудование как инструмент увеличения продаж.
- Методика оценки идеи акции.
- Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать.
- Привлечение промо-персонала: основные требования и контроль работы.
- Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры.
- Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты Примеры расчетов эффективности по типовым программам.
Практикумы: Выбор типа акции, формирование сценария акции, Оценка идеи акции. Расчет эффективности акции и выводы по итогам проведения.
Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования
- Бюджетирование промо - мероприятий: практика и показатели.
- Планирование, организация и контроль рекламных мероприятий вне точек продаж (events, брендинг) и трейд-промо в точках продаж (федеральные и локальные программы). Привлечение сторонних организации и подрядчиков, руководство их работой.
- Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты.
- Примеры расчетов эффективности по типовым программам: контроль, коммуникация с отделом продаж, обратная связь по активностям.
Практикум: прогноз и расчет эффективности различных механик акции, разработка плана по территории.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность