Практический семинар по теме:

TRADE-MARKETING: ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Современные подходы к стимулированию продаж в розничной сети. Особенности проведения акций, анализ результатов и оценка эффективности промо-мероприятий.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар интересен для: коммерческих директоров, директоров по маркетингу; трейд-маркетинг менеджеров и трейд-маркетологов; руководителей отделов продаж, сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей, руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме.

Анализ и Планирование промо-мероприятий

  • Оценка состояния рынка на вверенных территориях продаж: анализ и конкурентов, их доли, ценообразование и ассортимент.
  • Покупатели как потребители торговых услуг: типы поведения, различия.
  • Продукт в торговом маркетинге: категории товара.
  • Показатели продукта и особенности, которые необходимо учитывать при проведении акции.
  • Матрица «Продукт – Клиент», принятие решений по проведению акций.
  • Основные выводы по отставаниям (угрозы рынка) по территории и алгоритм формирования планов по развитию.

Практикумы: классификация покупателей на группы, формирование матрицы «Продукт – Клиент», формирование решения по развитию территории.

Методы эффективного взаимодействия: торговый персонал и  участники каналов продаж: дилеры, дистрибуторы, розница

  • Программы мотивации торгового персонала компании: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач.
  • Виды мотивации торгового персонала, особенности, варианты и система контроля.
  • Управление процессом стимулирования посреднической сети: как учесть их требования без ущерба интересов компании
  • Эффективные программы стимулирования: варианты стандартных и не стандартных решений. Матрица "Цель акции - Виды стимулирования". Определение и выбор наиболее эффективных вариантов с учетом сезонности, специфики продукта и канала продаж.
  • Негативные эффекты стимулирования, варианты их корректировки.
  • Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать.
  • Разработка и примеры программ лояльности для посредников.

Практикум: Выбор методов стимулирования по матрице "Цель акции - Виды стимулирования": менеджеры отдела продаж и дистрибуторы. Кейс.

Сетевая розница: специфика акций и способы оптимизации

  • Параметры анализа, необходимые для планирования акций: что важно учесть.
  • Практические навыки формирования плана по акциям.
  • Особенности проведения программ в сетевой рознице, анализ и примеры наиболее эффективных акций.
  • Запрещенные методы стимулирования: что делать не рекомендуется.
  • Расчет эффективности акции: на что обратить внимание.
  • Выводы по итогам акции: важность и практика анализа.
  • Стандарты мерчендайзинга: разработка стандартов и контроль выполнения (выкладка, POSM).

Практикумы: формирование плана по акциям с учетом специфики сети, времени и типу продукта. Расчет эффективности акции, Формирование выводов по итогам акции.

Акции для конечного потребителя

  • Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные типы (ценовые и неценовые).
  • Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации.
  • Средства коммуникации при проведении мероприятий по стимулированию (наружная и внутренняя реклама на месте продаж, POS – материалы), их эффективность.
  • Торговое оборудование как инструмент увеличения продаж.
  • Методика оценки идеи акции.
  • Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать.
  • Привлечение промо-персонала: основные требования и контроль работы.
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры.
  • Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты Примеры расчетов эффективности по типовым программам.

Практикумы: Выбор типа акции, формирование сценария акции, Оценка идеи акции. Расчет эффективности акции и выводы по итогам проведения.

Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования

  • Бюджетирование промо - мероприятий: практика и показатели.
  • Планирование, организация и контроль рекламных мероприятий вне точек продаж (events, брендинг) и трейд-промо в точках продаж (федеральные и локальные программы). Привлечение сторонних организации и подрядчиков, руководство их работой.
  • Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты.
  • Примеры расчетов эффективности по типовым программам: контроль, коммуникация с отделом продаж, обратная связь по активностям.

Практикум: прогноз и расчет эффективности различных механик акции, разработка плана по территории.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт