Практический семинар. Обучение по теме:

ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ, ДИРЕКТОРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО МАРКЕТИНГУ

 09 Декабря 2019 руб. - при регистрации сегодня, скидка - Доп. скидки от 2-х чел.
17 777 руб. - базовая стоимость

Ведущий:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 , Гостиница "Бизнес-Турист". Схема проезда

Записаться на семинар Билеты и гостиницы

В программеСтоимость Регистрация

Глубокое погружение в тему интернет-маркетинга.

Для руководителей и собственников компаний.

Участники получат ответы на вопросы:

  • как правильно составить стратегию продвижения в интернете?
  • сколько стоит эффективное продвижение в интернете?
  • из каких основных инструментов состоит система интернет-маркетинга в компании?
  • каковы особенности каждого инструмента, и как его применять в конкретной ситуации для конкретного бизнеса?
  • каковы основные показатели успешного продвижения в интернете?
  • как контролировать подрядчика так, чтобы не терять деньги и время?

После прохождения тренинга слушатели смогут:

  • самостоятельно анализировать рыночную ситуацию с использованием интернета;
  • составлять стратегию продвижения;
  • правильно готовить задания для подрядчиков;
  • эффективно разговаривать с исполнителями и достигать своих целей в интернет-продвижении;
  • составлять договоры по интернет-маркетингу;
  • создавать должностные инструкции для внутреннего персонала, имеющего отношение к интернет-маркетингу;
  • выбирать инструменты интернет-маркетинга и обосновывать этот выбор с точки зрения прибыльности и эффективности.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

Блок 1. Стратегия присутствия в интернете и веб-аналитика

  • Особенности интернет-пользователей в мире и России
  • Маркетинговые исследования в сети.
  • Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги. "Подводные камни" расчетов.
  • Система интернет-маркетинговых инструментов
  • Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана.
  • Обзор существующих систем статистики
  • Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
  • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
  • Показатели эффективности продвижения сайта:
    - количественные показатели : количество визитов, количество посетителей и т.д.
    - качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время проведенное посетителем на сайте и т.д.
  • Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения.
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.

Блок 2. Разработка ТЗ, проекта. Общение с исполнителем.

  • Основные этапы создания веб-сайта
  • Формулировка требований к функционалу веб-сайта
  • Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
  • Инструменты проектирования веб-сайта
  • Этапы проектирования веб-сайта
  • Проектная документация
  • Основные логические блоки веб-сайта
  • Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
  • Виды систем администрирования и их особенности
  • Как выбрать систему администрирования?
  • Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
  • Виды контентного наполнения веб-сайта
  • Источники получения контента для сайта.
  • Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе

Практическая работа:

  • составление ТЗ на разработку сайта с предпроектным проектированием

Раздаточный материал:

  • шаблон технического задания на разработку сайта
  • элементы предпроектного проектирования
  • юридические документы на разработку веб-сайта (договор, приложения)
  • шаблон медиа-плана продвижения сайта в интернете

 

Блок 3. Реклама в интернете: контекстная, баннерная. Трюки и секреты

  • Что такое контекстная реклама
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Составление рекламных объявлений
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
  • Сущность баннерной рекламы
  • Виды и форматы баннеров
  • Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
  • Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
  • Медиапланирование
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Реклама на YouTube

Практическая работа:

  • составление медиа-плана собственного проекта.

Раздаточный материал:

  • юридические документы на проведение рекламной кампании в интернете (договор, приложения)
  • примеры отчетов исполнителя

Блок 4. Поисковая оптимизация. Основы. Общение с исполнителем

  • Определение целей поискового продвижения
  • Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
  • Обзор существующих поисковых машин
  • Порядок функционирование поисковой машины
  • Понятие индекса поисковой машины
  • Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
  • Что такое поисковая выдача?
  • Что и как люди ищут в Интернете
  • Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
  • Понятие релевантности
  • Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Описание внутренних факторов поискового продвижения
  • Описание внешних факторов поискового продвижения
  • Описание поведенческих факторов поискового продвижения
  • Этапы поискового продвижения сайта

Практическая работа:

  • составление семантического ядра для продвижения

Раздаточный материал:

  • юридические документы на поисковое продвижение (договор, приложения)
  • шаблон отчета
  • список инструментов оптимизатора

 

Блок 5. Продвижение в социальных сетях.

  • Понятие социальных медиа
  • Виды социальных медиа
  • Тенденции развития социальных сетей
  • Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
  • Особенности и классификация пользователей социальных сетей
  • Цели продвижения в социальных медиа
  • Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
  • Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
  • Понятие SMO
  • Сущность и цели SMM
  • Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
  • Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания.
  • Регулярные работы в группе
  • Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
  • Виды рекламы в социальных сетях
  • Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях
  • Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
  • Форум, как разновидность социальных медиа
  • Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа на общие бизнес-процессы компании
  • Сколько стоит продвижение в социальных медиа.
  • Блоги
  • Понятие вируса и вирусного маркетинга
  • PR в Интернете, как часть общей PR-кампании
  • Разработка общей PR-стратегии
  • Работа с негативными отзывами

Практическая работа:

  • разработка стратегии продвижения в социальных сетях.

Раздаточный материал:

  • юридические документы на проведение мероприятий социального продвижения(договор, приложения)
  • примеры отчетов исполнителя
  • пример правил поведения в социальных медиа
  • список инструментов SMM-менеджера

Блок 6. Веб-аналитика

  • Аналитические системы
  • Основные веб-аналитические показатели
  • Практическая работа

 

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт