Бизнес-тренинг по теме:

ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. УПРАВЛЯЙ ВЫБОРОМ КЛИЕНТА

На тренинге раскрываются современные методики по управлению лояльностью клиентов. Вы узнаете как стимулировать продажи "старым" клиентам и сделать "новых" клиентов постоянными покупателями.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Пословица «старый друг лучше новых двух» замечательно характеризует экономически эффективный подход к работе с клиентами. Постоянный клиент – это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши предложения, например по новинкам, чем «новый» клиент. «Нового» клиента убедить сделать заказ в несколько раз дороже, чем «старого». Поэтому удержание «старых» клиентов и разработка системы, в которой большинство «новых» клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса. Клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов в фокусе данного тренинга.

Лояльность потребителей. Управление выбором клиента

  • Как в голове у клиента происходит выбор товара/услуги или организации для покупки. Данные исследований.
  • Модели отношения клиента к компании, ее продукции и услугам.
  • Эмоционально-позитивные, индифферентные и оценочно-рациональные клиенты. Прогнозы по их поведению.
  • Виды лояльности. Измерение лояльности. Различия на рынках B2B и B2C.
  • Различия при измерениях лояльности для товаров/услуг с коротким и длинным жизненным циклом (с малым или продолжительным периодом между покупками).
  • Использование лояльности для определения потенциала рынка и стратегии развития.
  • Факторы, влияющие на продолжительность и постоянство отношений с клиентом.
  • Эмоциональная и рациональная составляющие лояльности. Что хочет покупатель?
  • Использование составляющих лояльности в зависимости от стадии развития рынка.
  • Способы увеличения лояльности.

Практикум: Разработка методики измерения лояльности для Вашей компании.

Практикум: Разработка эмоциональных составляющих лояльности.

Определение приоритетных клиентов. Работа с клиентской базой.

  • Четыре типа клиентов. Скорость вовлечения в потребление. Жизненный цикл клиента.
  • Основные показатели качества удержания клиентов.
  • Понятие долгосрочной ценности клиента. Метод расчета долгосрочной прибыльности клиента. Ограничения в применении.
  • Анализ статистики продаж для определения приоритетных направлений развития клиентской базы. (Матрицы микро и макро сегментации: прибыль/ потенциал, выручка/ размер и т.д.)
  • Определение приоритетов в клиентской политике.

Практикум: Анализ статистики продаж для определения приоритетных направлений развития клиентской базы.

Практикум: Внутренняя сегментация клиентов для компаний участников.

Клиентоориентированность как составляющая программы удержания

  • Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании.
  • Разработка алгоритма работы с клиентом.
  • Алгоритм работы с покупателем в рознице. Данные исследований.
  • Требования к персоналу отдела продаж и сервиса. Подбор эффективного персонала службы продаж и сервиса.
  • Мотивация сотрудников службы продаж и сервиса. Почему «процент с продаж» – это плохая мотивация. Метод PRP, типы PRP-схем, альтернативная мотивация.
  • Ключевые аспекты в обучении. Настольная книга продавца.
  • Работа с возражениями клиентов и покупателей.
  • Диагностика проблем в работе продавцов: на основе статистики продаж, на основе воронки продаж и ступеней перехода.
  • Оптимизация расходов на службу продаж и сервиса. 

Управление клиентским сервисом

  • Оптимизация клиентского сервиса по методике SERQUAL. Какие сервисы развивать, в какой последовательности.
  • Проведение эффективных изменений в клиентском сервисе.
  • Система регулярного управления надлежащим сервисом.

Практикум: Алгоритм применения методики SERQUAL для анализа уровня клиентского сервиса.

Практикум: Определения рациональных стимулов программ лояльности.

Управление лояльностью через ассортимент товаров и услуг

  • Улучшение товаров/услуг при помощи модели Нориаки Кано. Ограничения использования модели  Нориаки Кано.
  • Анализ статистики продаж для выбора правильного «акционного» товара/услуги.
  • Метод «перевода  клиента с одного товара на другой» для повышения прибыльности.
  • Правильные товары/услуги «индикаторы». Отличие от «акционных» товаров/услуг. Проблемы при их совмещении. Негативные и позитивные примеры из практики.
  • Спецпредложения. Разработка эффективных наборов товаров/услуг. Примеры.

Практикум: Выбор правильного «акционного» товара/услуги на основе статистики продаж.

Программы поощрения лояльности 

  • «Самоубийственные» скидки.
  • Расчет правильных скидок.
  • Виды программ лояльности, их преимущества и недостатки.
  • Особенности программ поощрения на различных рынках и разных стадиях жизни товара/услуги
  • Мотивация конечных потребителей. Примеры успехов и провалов.
  • Мотивация торговопроводящей цепи. Успешные примеры.
  • Правила проведения программ поощрения.
  • Ключевые ошибки при проведении программ поощрения постоянных клиентов. Страшные примеры отечественной практики.
  • Использование современных технологий для управления лояльностью клиентов.
  • Расчет эффективности и оценка результатов программ поощрения.

Практикум: Разработка программы лояльности клиентов.

Практикум: Оценка эффективности программы лояльности.

ТЕХПОДДЕРКА. В течение полугода слушатели могут связываться с бизнес-тренером и получать консультации по применению методов рассмотренных в тренинге.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт