Практический семинар по теме:

СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR; пресс-секретарей, руководителей пресс-служб государственных (муниципальных) и коммерческих организаций; руководителей компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке.

Цель программы:
  • ознакомить участников с системным подходом в разработке стратегии и тактики PR сопровождения деятельности компании;
  • осветить актуальные методики улучшение имиджа и деловой репутации компании;
  • показать значимость для организации возможности влиять на общественное мнение, предложить технологии достижения такого влияния в различных сообществах;
  • совершенствовать навыки моделирования, планирования и организации PR деятельности с учетом участия компании; в представительских общественных организациях бизнеса, в общественных мероприятиях различного формата, в мероприятиях, организованных органами власти.

PR как необходимая часть бизнес-процесса

  • Специфические особенности современной PR -деятельности.
  • Основные задачи PR в сфере коммуникации.
  • Концепция PR деятельности как часть стратегии компании.
  • Поэтапное планирование PR деятельности, эффективность PR.

Стратегии взаимодействия с внешними структурами

  • Стратегия взаимодействия компании с органами государственной власти, бизнес-структурами и общественностью.
  • Типологии общественных мероприятий и эффективность существующих форматов публичных коммуникаций.
  • Принципы работы со СМИ, организация мероприятий для прессы, PR-тексты.
  • PR в Интернете. Базовые сетевые технологии влияния (формальная и неформальная информация), электронная рассылка.

PR в условиях конфликта интересов

  • Социальные основы конфликтов: объективные и субъективные факторы.
  • Тактики преодоления конфликтов.
  • Определение целевых аудиторий и групп влияния.
  • Выбор механизмов воздействия.
  • Линия поведения руководства.

Внешние и внутренние коммуникационные барьеры

  • Содержательные и организационные секреты для эффективной подготовки бизнес-презентаций, переговоров и совещаний.
  • Расширение коммуникационных методов и средств публичной деятельности организации.
  • Соучастие аудитории и креативная палитра мероприятий.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт