Практический семинар по теме:
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
АнонсЗаказать в корпоративном формате
Семинар предназначен для: специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR; пресс-секретарей, руководителей пресс-служб государственных (муниципальных) и коммерческих организаций; руководителей компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке.
Цель программы:
- ознакомить участников с системным подходом в разработке стратегии и тактики PR сопровождения деятельности компании;
- осветить актуальные методики улучшение имиджа и деловой репутации компании;
- показать значимость для организации возможности влиять на общественное мнение, предложить технологии достижения такого влияния в различных сообществах;
- совершенствовать навыки моделирования, планирования и организации PR деятельности с учетом участия компании; в представительских общественных организациях бизнеса, в общественных мероприятиях различного формата, в мероприятиях, организованных органами власти.
PR как необходимая часть бизнес-процесса
- Специфические особенности современной PR -деятельности.
- Основные задачи PR в сфере коммуникации.
- Концепция PR деятельности как часть стратегии компании.
- Поэтапное планирование PR деятельности, эффективность PR.
Стратегии взаимодействия с внешними структурами
- Стратегия взаимодействия компании с органами государственной власти, бизнес-структурами и общественностью.
- Типологии общественных мероприятий и эффективность существующих форматов публичных коммуникаций.
- Принципы работы со СМИ, организация мероприятий для прессы, PR-тексты.
- PR в Интернете. Базовые сетевые технологии влияния (формальная и неформальная информация), электронная рассылка.
PR в условиях конфликта интересов
- Социальные основы конфликтов: объективные и субъективные факторы.
- Тактики преодоления конфликтов.
- Определение целевых аудиторий и групп влияния.
- Выбор механизмов воздействия.
- Линия поведения руководства.
Внешние и внутренние коммуникационные барьеры
- Содержательные и организационные секреты для эффективной подготовки бизнес-презентаций, переговоров и совещаний.
- Расширение коммуникационных методов и средств публичной деятельности организации.
- Соучастие аудитории и креативная палитра мероприятий.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность
Подписка на рассылку БШ Эксперт






